Оперативных показателей



стратегии отделений, производственные планы — всё инициируется оперативными подразделениями. Это децентрализованный процесс планирования. В прерогативу планового отдела входит только установление форм плановых документов и координация плановой деятельности оперативных подразделений. Следует заметить, что даже при планировании «снизу вверх», в стратегические идеи могут быть выдвинуты отделения, как, например, во многих американских корпорациях. Поэтому планирование «снизу вверх» означает только, что план составляется на нижнем уровне иерархии, и не означает, что идеи вырабатываются кем попало. (Данные табл. 8.6 характеризуют планирование как раз в подразделениях корпорации.) ;

При планировании «снизу вверх» базовая информация, задачи каждого подразделения и ключевые стратегии формируются на уровне корпорации в целом и служат для оперативных подразделений руководящей линией, а последние составляют так называемые тактические планы. В

3. Участие оперативных подразделений 61 66

Содержание их вины как признание субъективной стороны выражается в том, что они (субъекты преступления), действуя с прямым умыслом, сознают общественную опасность уклонения от уплаты налогов, предвидят возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде непоступления в бюджет (государственный внебюджетный фонд) соответствующих налоговых платежей в крупном (особо крупном) размере и желают наступления указанных последствий. Мотивы и цели деяния на квалификацию содеянного не влияют. Исходя из этого, следователи уже на этапе проверки информации о фактах уклонения от уплаты налогов должны с использованием возможностей оперативных подразделений и налоговых органов четко уяснить круг лиц, в отношении которых придется собирать доказательства и устанавливать на этапах расследования уголовного дела конкретную вину в совершении преступных деяний.

Проверочные действия оперативных подразделений налоговой полиции на этапе выявления признаков налогового преступления (оперативная проверка) осуществляются в рамках положений ст. 7, 10, 11 Закона об ОРД. Основанием для проведения оперативной проверки являются перечисленные в п. 2 ч. 1 ст. 7 Закона об ОРД элементы, в том числе ставшие известные органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о признаках подготавливаемого противоправного деяния, совершаемого или совершенного, а также лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Именно в этой ситуации речь идет о проверочных действиях до возбуждения уголовного дела.

Принятие стратегических решений методом "снизу вверх" означает, что информация накапливается в производственных отделениях, которые определяют свои цели, стратегии, производственные планы. Стратегические направления в отделениях разрабатываются руководством производственного отделения. В то же время задачи каждого оперативного подразделения и глобальная стратегия фирмы, формируемые на высшем уровне управления, служат для оперативных подразделений руководящей линией, которые на этой основе разрабатывают так называемые тактические планы.

организационной структуры оперативных подразделений депозитария,

оперативных подразделений; сведения о нормативных документах,

сотрудников оперативных подразделений при обработке документов и

сотрудников оперативных подразделений с другими подразделениями

оперативных подразделений; порядок внесения изменений и


и оперативных показателей.

управления ядро обобщенного объекта территориального управления можно представить в виде резервуарного парка, системы доставки нефтепродуктов объекту и системы отгрузки от него различными видами транспорта (рис. 23). Для этого ядра и будем формировать некоторый состав оперативных показателей, характеризующих его фактическое и прогнозируемое состояние за моменты времени, а также определять выполненную работу на некоторые периоды.

Поэтому состав оперативных показателей должен быть откорректирован применительно к конкретному территориальному управлению с учетом как условий его функционирования, так и традиций, опыта его работников.

Поэтому формируемый ниже состав оперативных показателей необходимо конкретизировать для каждой группы объектов в соответствии с их функциональным назначением.

Будем различать шесть видов оперативных показателей. Пер-ный вид — показатели, характеризующие фактическое состояние объекта в некоторый момент времени.

В соответствии с приведенной классификацией дадим конкретный перечень оперативных показателей объектов территориального управления.

Сформированный набор оперативных показателей характеризует объекты территориального управления. Совокупность этих показателей определяет и работу управления в целом, если их распространить на группы объектов и ввести некоторые итоговые показатели по группам внутренних и внешних объектов. Так, фактическое состояние территориального управления в целом можно характеризовать показателями 1.1, 1.3 и 1.4 суммарно по всем объектам управления и по отдельным группам (например, по пунктам отгрузки, по водным распределительным нефтебазам и др.).

ТИПОВЫЦ НАБОРЫ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ НЕФТЕСБЫТОВЫХ УПРАВЛЕНИЙ

Деление общей задачи оперативного контроля и управления на частные задачи условно и может быть выполнено различным образом. Соответственно в общем случае можно построить различные наборы оперативных показателей и свести их в определенные формы представляемой информации.

Набор оперативных показателей состояния и работы распределительной нефтебазы представляется в виде четырех документов. Три документа характеризуют общее состояние и результаты работы каждой из баз за минувший период 1документ 1.1), состояние баз, находящихся в аварийном или у/рожаемом .положении (документ 1.2), ход снабжения базой складских потребителей (документ 1.3). Эти документы имеют общий вид для всех распределительных баз, независимо от вида транспорта, которым доставляются нефтепродукты. Документы 1.1—1.3 представлены в табл. 5—7.

Типовые группы территориальных нефтесбытовых управлений . . . 196 Типовые наборы и формы представления оперативных показателей

оперативных показателей, таких как качество, стоимость и время, или исполь-


Организация производственной Организация распределения Организация реализует Обязательное опубликование Организация составляет Организация становится Организация таможенного Организация технологического Организация вынуждена Организация внутреннего Организация управление Организация занимающаяся Организацией централизованной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика