|
Оперативных показателей
стратегии отделений, производственные планы — всё инициируется оперативными подразделениями. Это децентрализованный процесс планирования. В прерогативу планового отдела входит только установление форм плановых документов и координация плановой деятельности оперативных подразделений. Следует заметить, что даже при планировании «снизу вверх», в стратегические идеи могут быть выдвинуты отделения, как, например, во многих американских корпорациях. Поэтому планирование «снизу вверх» означает только, что план составляется на нижнем уровне иерархии, и не означает, что идеи вырабатываются кем попало. (Данные табл. 8.6 характеризуют планирование как раз в подразделениях корпорации.) ;
При планировании «снизу вверх» базовая информация, задачи каждого подразделения и ключевые стратегии формируются на уровне корпорации в целом и служат для оперативных подразделений руководящей линией, а последние составляют так называемые тактические планы. В
3. Участие оперативных подразделений 61 66
Содержание их вины как признание субъективной стороны выражается в том, что они (субъекты преступления), действуя с прямым умыслом, сознают общественную опасность уклонения от уплаты налогов, предвидят возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде непоступления в бюджет (государственный внебюджетный фонд) соответствующих налоговых платежей в крупном (особо крупном) размере и желают наступления указанных последствий. Мотивы и цели деяния на квалификацию содеянного не влияют. Исходя из этого, следователи уже на этапе проверки информации о фактах уклонения от уплаты налогов должны с использованием возможностей оперативных подразделений и налоговых органов четко уяснить круг лиц, в отношении которых придется собирать доказательства и устанавливать на этапах расследования уголовного дела конкретную вину в совершении преступных деяний.
Проверочные действия оперативных подразделений налоговой полиции на этапе выявления признаков налогового преступления (оперативная проверка) осуществляются в рамках положений ст. 7, 10, 11 Закона об ОРД. Основанием для проведения оперативной проверки являются перечисленные в п. 2 ч. 1 ст. 7 Закона об ОРД элементы, в том числе ставшие известные органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о признаках подготавливаемого противоправного деяния, совершаемого или совершенного, а также лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Именно в этой ситуации речь идет о проверочных действиях до возбуждения уголовного дела.
Принятие стратегических решений методом "снизу вверх" означает, что информация накапливается в производственных отделениях, которые определяют свои цели, стратегии, производственные планы. Стратегические направления в отделениях разрабатываются руководством производственного отделения. В то же время задачи каждого оперативного подразделения и глобальная стратегия фирмы, формируемые на высшем уровне управления, служат для оперативных подразделений руководящей линией, которые на этой основе разрабатывают так называемые тактические планы.
организационной структуры оперативных подразделений депозитария,
оперативных подразделений; сведения о нормативных документах,
сотрудников оперативных подразделений при обработке документов и
сотрудников оперативных подразделений с другими подразделениями
оперативных подразделений; порядок внесения изменений и и оперативных показателей.
управления ядро обобщенного объекта территориального управления можно представить в виде резервуарного парка, системы доставки нефтепродуктов объекту и системы отгрузки от него различными видами транспорта (рис. 23). Для этого ядра и будем формировать некоторый состав оперативных показателей, характеризующих его фактическое и прогнозируемое состояние за моменты времени, а также определять выполненную работу на некоторые периоды.
Поэтому состав оперативных показателей должен быть откорректирован применительно к конкретному территориальному управлению с учетом как условий его функционирования, так и традиций, опыта его работников.
Поэтому формируемый ниже состав оперативных показателей необходимо конкретизировать для каждой группы объектов в соответствии с их функциональным назначением.
Будем различать шесть видов оперативных показателей. Пер-ный вид — показатели, характеризующие фактическое состояние объекта в некоторый момент времени.
В соответствии с приведенной классификацией дадим конкретный перечень оперативных показателей объектов территориального управления.
Сформированный набор оперативных показателей характеризует объекты территориального управления. Совокупность этих показателей определяет и работу управления в целом, если их распространить на группы объектов и ввести некоторые итоговые показатели по группам внутренних и внешних объектов. Так, фактическое состояние территориального управления в целом можно характеризовать показателями 1.1, 1.3 и 1.4 суммарно по всем объектам управления и по отдельным группам (например, по пунктам отгрузки, по водным распределительным нефтебазам и др.).
ТИПОВЫЦ НАБОРЫ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ НЕФТЕСБЫТОВЫХ УПРАВЛЕНИЙ
Деление общей задачи оперативного контроля и управления на частные задачи условно и может быть выполнено различным образом. Соответственно в общем случае можно построить различные наборы оперативных показателей и свести их в определенные формы представляемой информации.
Набор оперативных показателей состояния и работы распределительной нефтебазы представляется в виде четырех документов. Три документа характеризуют общее состояние и результаты работы каждой из баз за минувший период 1документ 1.1), состояние баз, находящихся в аварийном или у/рожаемом .положении (документ 1.2), ход снабжения базой складских потребителей (документ 1.3). Эти документы имеют общий вид для всех распределительных баз, независимо от вида транспорта, которым доставляются нефтепродукты. Документы 1.1—1.3 представлены в табл. 5—7.
Типовые группы территориальных нефтесбытовых управлений . . . 196 Типовые наборы и формы представления оперативных показателей
оперативных показателей, таких как качество, стоимость и время, или исполь-
Организация производственной Организация распределения Организация реализует Обязательное опубликование Организация составляет Организация становится Организация таможенного Организация технологического Организация вынуждена Организация внутреннего Организация управление Организация занимающаяся Организацией централизованной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|