Оперативного вмешательства



Содержание труда и информационные связи. Содержание труда, обязанности, права и ответственность сменного инженера-диспетчера определены должностными инструкциями. Для осуществления оперативного руководства работой участка газопровода, ГРС и контроля за режимом работы основной и отдаленных промплощадок ГК.С в распоряжение сменного инженера-диспетчера предоставляются следующие виды связи:

Для оперативного руководства работой магистральных газопроводов вдоль трассы сооружают воздушную и кабельную линии связи. Обслуживание и ремонт этих линий связи, а также всех станционных средств связи (радио, телефон, слаботочная АТС) осуществляются службой связи. В функции этой службы входит обеспечение надежной связи диспетчера с каждой

Система централизованного оперативного руководства, регулирования и контроля технологических процессов, организации производства, например, перекачки нефти и нефтепродуктов по магистральному трубопроводу или обеспечение производства необходимыми материальными ресурсами и т.п., при помощи технических средств связи, автоматики и телемеханики.

Функции оперативного контроля и регулирования производства выполняются специально организованной диспетчерской службой, функционирующей в масштабе предприятия круглосуточно, а в цехах — в соответствии с режимом их работы. Благодаря этому обеспечивается непрерывность и преемственность оперативного руководства деятельностью предприятия.

Такое построение аппарата управления промышленностью приближает руководителей к производству, создает благоприятные условия для оперативного руководства.

Для оперативного руководства диспетчеру завода в строгом соответствии с разработанным графиком (через 1 или 2 ч) поступают сведения о результатах замеров резервуаров и результатах анализов. Для постоянного получения информации, выдачи рекомендаций, выяснения причин отклонений и проведения оперативных совещаний диспетчерская служба оснащена специальными техническими средствами: телефонной связью, системами сигнализации, телевизионными установками. На многих предприятиях в качестве технических средств для оперативного управления используют электронно-вычислительные машины.

Расширение самостоятельности предприятий связано с совершенствованием организационной структуры органов управления, методов и с/пьля их работы. Министерства освобождаются от оперативного руководства производством и управляют предприятиями экономическими методами. Осуществление компле-

Функции управления выполняются руководителями соответствующего уровня: предприятия, производства, цеха, технологической установки. В зависимости от уровня управления функции руководителя различаются по содержанию. Например, функцию оперативного руководства директор выполняет но

Для обеспечения конкретного и оперативного руководства предприятием и бесперебойного обслуживания производственного процесса директор имеет несколько заместителей. Руководство отделами ПО (предприятия) распределяется между директором и его заместителями.

лись в учете немедленно вслед за их свершением и итоги за соответствующий период (сутки, месяц и т. д.) определялись в минимально короткие сроки. Запаздывание учета снижает его ценность для оперативного руководства хозяйством.

Между тем совершенно очевидно, что для правильного контроля и оперативного руководства хозяйственной деятельностью предприятия необходимы не только итоговые данные по объекту учета в целом, но и более подробные показатели, полностью характеризующие его составные части в денежном и в натуральном выражении. Поэтому в текущем учете применяются аналитические счета, детализирующие показатели синтетических счетов по составным частям сложного объекта учета и дающие все учетные данные, необходимые для оперативного руководства производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.


По мере подключения новых задач к уже действующей системе возможности ее соответственно возрастут - автоматизированными расчетами будут охвачены новые разделы отраслевого плана. Необходимая информация будет храниться и передаваться с помощью ЭВМ, обеспечивая тем самым возможность оперативного вмешательства в процесс разработки данного раздела с целью принятия решений по имеющимся результатам. При этом отпадает необходимость не только в формах первичных документов (и их ручной обработке), но и в парке техни -ческих средств, призванных накапливать, передавать, хранить и обрабатывать исходную информацию.

выявление отклонений производится линейным персоналом управления в целях оперативного вмешательства в процесс формирования себестоимости на каждом уровне управления.

Из сказанного выше можно сделать следующие выводы. Первый: неправомерно рассматривать налоговый механизм лишь с позиций оперативного вмешательства государства в ход сбора налогов, а также как принятие мер, способствующих соблюдению налогового законодательства. При таком подходе налоговый механизм теряет свой объективный характер и превращается в рычаг чисто субъективистского перераспределения денежных ресурсов. Два начала в налоговом меха-

Налоговое регулирование — один из наиболее мобильных элементов налогового механизма и сферы государственного налогового менеджмента. Стержень налогового регулирования составляет система экономических мер оперативного вмешательства в ход выполнения налоговых обязательств. Методы налогового регулирования являются составным элементом научно обоснованной налоговой концепции, принимающей при утверждении парламентом страны характер законодательной нормы, обязательной для исполнения.

Диалоговый режим взаимодействия пользователя и ЭВМ обеспечивает возможность оперативного вмешательства человека в процесс обработки информации на ЭВМ. На практике часто можно наблюдать совместное использование режимов, помогающее за счет их частных преимуществ организовать более эффективную технологию решения задач на ЭВМ.

Всякое рациональное ведение хозяйства в условиях рынка объективно требует сопоставления затрат и результатов текущей деятельности. Практически оно осуществляется на основе сравнения запланированных затрат и результатов с фактически достигнутыми. При этом отклонение от запланированных величин является сигналом для оперативного вмешательства в ход текущей деятельности предприятия с целью исправления негативного положения.

Меры административного воздействия, применяемые налоговыми органами, являются своего рода инструментами, при помощи которых достигается возможность оперативного вмешательства налоговых органов в деятельность налогоплательщиков, направленную на уклонение от уплаты налогов.

Ежедневный сбор и обработка оперативной информации дают возможность своевременно принимать меры в случаях отклонений от планов по каким-либо причинам. Аппарат управления, располагая необходимыми данными за прошедшие сутки уже в первой половине дня, должен оценить обстановку, подготовить и дать задания пунктам налива на следующие сутки. Если в районах потребления и у отдельных потребителей имеются необходимые запасы нефтепродуктов, то, как правило, отгрузка последних с пунктов налива производится в порядке, предусмотренном разнарядкой нефтеснабсбытового управления-получателя. Однако на практике весьма часто бывают случаи, когда обстановка требует оперативного вмешательства в очередность отгрузки нефтепродуктов потребителям. Особенно это касается отгрузки топочного мазута в зимний период, когда расход топлива зависит от изменения температуры наружного воздуха, или отгрузки автотракторного горючего и масел в период летних сельскохозяйственных работ—посевной и уборочной кампаний. В этих случаях в зависимости от наличия ресурсов нефтепродуктов в пунктах производства и запасов их у потребителей очередность отгрузки, предусмотренная графиком, может быть изменена и отгрузка произведена в первую очередь наиболее важным для народного хозяйства потребителям. Так, для топочного мазута основными потребителями' являются тепловые электростанции, металлургические, сахарные, цементные заводы, железнодорожный и водный транспорт и другие, для автомо-

Принцип актуализации характеризует направленность развития САПР на совершенствование объектов проектирования. Этот принцип отражает необходимость при создании САПР предусмотреть возможность оперативного вмешательства специалиста в ход проектирования в диалоговом режиме работы с КСАП, Кроме того, указанный принцип находит отражение в требовании актуализации базы данных, используемой в процессе автоматизированного проектирования, отражении в ней всех необходимых стандартов и изменений данных.

биржей, центральный банк имеет возможность оперативного вмешательства в ход торгов

• возможность оперативного вмешательства центрального


Организация технологического Организация вынуждена Организация внутреннего Организация управление Организация занимающаяся Организацией централизованной Организацией обслуживанием Обязательное выполнение Организации эффективно Организации экономических Организации являющейся Организации ассоциации Организации большинство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика