|
Оперативно розыскных
Многие называют систему «Тоёта» системой «канбан». Такое определение некорректно. Система «Тоёта» представляет собой метод организации производства продукции, в то время как «канбан» является средством осуществления системы «точно вовремя». Короче говоря, «канбан» является информационной системой, позволяющей оперативно регулировать количество продукции на различных стадиях производства. Без правильного выполнения других условий производственной системы, таких, как рациональная организация производства, нормирование работ, сбалансирование производства и т. д., принцип «точно вовремя» будет трудно реализовать, несмотря на применение системы «канбан».
В отраслевом штабе управления также внедрена автоматизированная система сбора информации и контроля за ходом выполнения показателя поставок по каждому предприятию. Она дает возможность оперативно регулировать ход выполнения договорных обязательств, своевременно оказывать предприятиям практическую помощь в обеспечении их материально-техническими ресурсами Y. транспортными средствами.
Главное условие выполнения производственной программы буровым предприятием, обеспечения равномерной и слаженной работы всех его подразделений — оперативный контроль. Он предполагает систематическую проверку выполнения плана проходки каждой буровой бригадой, каждым цехом и предприятием в целом, проверку состояния вышкомонтажных работ и работ по испытанию скважин. Постоянный контроль позволяет оперативно регулировать ход производственного процесса, выявлять недостатки и резервы в работе.
Основным условием выполнения производственной программы буровым предприятием, обеспечения равномерной и слаженной работы всех его подразделений является оперативный контроль. Он предполагает систематическую проверку выполнения плана проходки каждой буровой бригадой, каждым цехом и предприятием в целом, проверку состояния вышкомонтажных работ и работ по испытанию скважин. Постоянный контроль позволяет оперативно регулировать ход производственного процесса, выявлять недостатки и резервы в работе.
л ^Каждой буровой бригаде по плану-графику устанавливают Л'число эксплуатационных и разведочных скважин, которые она / должна пробурить и испытать. Кроме того, устанавливают общий У объем годовой продукции в метрах. На основе этих данных раз-J* рабатывают буровой бригаде годовое производственное задание^ \ Основным условием выполнения производственной программы буровым предприятием, обеспечения равномерной и слаженной работы всех его подразделений является оперативный контроль. Он предполагает систематическую проверку выполнения плана проходки каждой буровой бригадой, каждым цехом и предприятием в целом, проверку состояния вышкомонтажных работ и работ по испытанию скважин. Постоянный контроль позволяет оперативно регулировать ход производственного процесса, выявлять недостатки и резервы в работе.
Определение платежеспособности за прошедший период, хотя и имеет некоторое значение для оценки финансовой деятельности предприятия, лишает руководство возможности повлиять на ее изменение. Поэтому более актуален вопрос организации оперативного анализа состояния платежеспособности. Цель такого анализа — предвидеть заранее возможные отрицательные отклонения в уровне платежеспособности с тем, чтобы своевременно принять действенные меры по их ликвидации. Он может быть осуществлен путем составления оперативных финансовых планов на будущий месяц или неделю. Такие планы дают возможность оперативно регулировать платежи, уточнять финансовые задания в соответствии с ходом выполнения планов хозяйственной деятельности, вовремя устранять временнь'ю разрывы между затратами и ресурсами.
Результаты проводимого технико-экономического анализа на каждой стадии проектирования должны в качестве обратной связи оперативно регулировать уровень прогрессивности принимаемых инженерных решений с целью повышения эффективности создаваемой техники.
8. На крупных компрессорных станциях устанавливать группы насосов, позволяющих оперативно регулировать расход воды, поступающей в компрессоры, при резких колебаниях нагрузки. Как показало обследование ряда компрессорных станций и участков машиностроительных заводов, выработка, сжатого воздуха на предприятиях значительно колеблется в течение суток. При этом для конкретной компрессорной станции режим нагрузки На компрессоры в течение рабочего дня достаточно стабилен. Установление графика загрузки компрессоров по сменам работы и правильный подбор насосов для подачи охлаждающей воды обеспечивают ступенчатую ее подачу в строгом соответствии с фактическими потребностями.
Последнее утверждение имеет важное приложение к сфере денежного обращения. В прошлом эмиссионная деятельность регулировалась государством в целях увеличения доходов казны. В нынешнем веке в соответствии с его общей доктриной исправления природы, денежное обращение стали оперативно регулировать для "улучшения рынка и исправления его недостатков": стимулирования экономического роста, борьбы с безработицей и т.п. Эти действия имеют, однако, далеко идущие негативные последствия.
крупные торговые комплексы, что позволяет оперативно регулировать налоговую нагрузку на
няя служит информационной системой по отношению к системе «точно в срок», позволяющей оперативно регулировать выпуск требуемого количества продукции на различных стадиях производства. Внедрение системы «точно в срок» дает интегральный эффект по многим показателям (сокращение запасов, сокращение времени производства, времени подготовки производства, производственных площадей, затрат труда, косвенных расходов и др., повышение качества продукции).
ставление о ее объеме и характере. Проще при таком порядке распределять корреспонденцию по исполнителям, оперативно регулировать процесс документооборота и исполнения. При такой организации легче установить и отЁетственность за приемку, отправку и исполнение документов. • осуществление необходимых оперативно-розыскных мероприятий (ОРМ) по запросам старшего налогового поста и обеспечение подключения к возникшим проблемам в работе налогового поста всех служб органов внутренних дел (ГИБДД, дежурные части ОБЭП и т.п.)2.
Практика свидетельствует, что признаки налогового преступления могут быть обнаружены как органами налоговой полиции (как в ходе различных проверочных действий, так и в ходе осуществления оперативно-розыскных мероприятий), так и налоговыми инспекциями в ходе осуществления текущего налогового контроля либо при осуществлении совместных проверок налоговыми органами и органами налоговой полиции, связанных с конкретными сведениями о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
В подобных случаях следователь включает в обвинение факты неуплаты налогов не только на прибыль (доход), но и на добавленную стоимость, учитывая обороты от реализации товаров; выполненных работ или оказанных услуг; стоимость подакцизных товаров, реализуемых по отпускным ценам, включая акциз и т.д.1 Следователь должен учитывать, что уклонение от уплаты вышеназванных налогов совершается не только путем невнесения в бухгалтерскую отчетность соответствующих данных о доходах или расходах, но и путем занижения стоимости реализованных товаров (услуг) либо стоимости подакцизных товаров и т.п. Здесь возможны различные подделки в документах и т.д., поэтому необходима тщательная проверка на стадиях до возбуждения уголовного дела, т.е. в ходе налоговых проверок либо оперативно-розыскных мероприятий.
Выявить преступление означает установить, обнаружить с помощью оперативно-розыскных действий очевидность подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлений (в данном случае — налоговых), которые тщательно скрывались, сохранялись в тайне и поэтому остались неизвестными для правоохранительных органов. В первую очередь названная ситуация характерна для выявления так называемых неочевидных преступлений, к которым, как правило, относятся уклонения от уплаты налогов.
В ходе проверок информации, связанной с выявлением налоговых преступлений, как правило, реализуются положения оперативно-розыскной деятельности на базе широкого применения всего спектра оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренных в ст. 6 Закона
• первичная информация получена путем оперативно-розыскных мероприятий или через другие возможности оперативно-розыскной деятельности;
Пути взаимодействия оперативных и следственных аппаратов в выявлении преступлений в принципиальном плане нашли свое законодательное разрешение в первую очередь в Законе об ОРД, в ст. 11 которого сформулировано предписание, допускающее представление результатов оперативно-розыскной деятельности следователю. В этой же статье названного Закона указано на то, что результаты оперативно-розыскной деятельности могут быть использованы для подготовки и осуществления следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «выявлению преступлений, выявлению и установлению лиц, их подготавливающих».
Закон об ОРД (ч. 3 ст. 11) требует, чтобы о предоставлении следователю результатов оперативно-розыскной деятельности по выявлению преступлений руководитель оперативного аппарата выносил аргументированное постановление. При этом учитывается важность этого действия как для оперативного аппарата, так и для органов и подразделений, осуществляющих уголовно-процессуальную деятельность. Процедура подготовки материалов, отражающих результаты оперативно-розыскной деятельности, к передаче в следственный аппарат для принятия решения в соответствии с уголовно-процессуальным законом установлена межведомственным нормативным актом оперативно-розыскных ведомств — приказом ФСНП, ФСБ, МВД, ФСО, ФПС, ГТК СВР РФ №175/226/336/201/286/410/56 от 13 мая 1998 г. «Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд». Согласно этому нормативному акту, следователь изучает поступившие из оперативного аппарата материалы, принимает решение по существу и с учетом наличия в представленных материалах признаков выявленного преступления вправе поставить перед оперативным аппаратом дополнительные или уточняющие
Значительная роль в ходе проведения оперативно-розыскных проверочных действий по выявлению признаков уклонения от уплаты налогов с организаций отводится специалистам различного профиля, в том числе и привлекаемым к проверочным действиям в порядке оказания содействия оперативным аппаратам в соответствии со ст. 17 Закона об ОРД. Такие специалисты, как бухгалтеры, ревизоры, аудиторы, специалисты банковского и страхового дела и т.п. могут дать консультации по вопросам определения вида исследуемых документов и их относимости к данной проверке с перспективой расследования по уголовному делу; установления круга должностных лиц, причастных к составлению конкретных документов; каким образом может быть оценена или использована собранная первичная информация; в чем выражались отступления и какие именно от существующих налоговых и иных правил и т.п.
В случаях несписания затрат на себестоимость продукции и вышеназванные расходы может идти речь не только о возможных налоговых преступлениях, но и о хищениях материальных ценностей. В подобных случаях целесообразно проводить совместные с отделами БЭП проверки с осуществлением согласованных мероприятий с применением оперативно-розыскных сил, средств и методов.
• совместная с правоохранительными органами проверка с осуществлением согласованных оперативно-розыскных и иных мероприятий.
Организацией безвозмездно Организацией материально Организацией производства Организацией управления Организации эффективность Организации эксплуатации Обязательного характера Организации бездефектного Организации бухгалтерский Организации действуют Организации дивиденды Организации дополнительных Организации финансирования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|