Оплачиваемых повременно



^АРАНТИИ ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ — защита и обеспечение прав граждан, определенные Законом РФ "О занятости населения в РФ". Г.г. в о.з. заключаются в том, что государство обеспечивает следующие права: а) гражданам РФ свободу выбора рода деятельности, охрану труда и правовую защиту в сфере труда в соответствии с трудовым законодательством, бесплатное содействие в подборе работы и трудоустройстве при посредничестве службы занятости; б) безработным гражданам бесплатные профориентацию, профподготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению службы занятости, бесплатное медицинское обследование при приеме на работу; обеспечение соц. защиты; компенсацию материальных затрат, связанных с переездом в др. местность по предложению службы занятости; возможность участия в оплачиваемых общественных работах; в) гражданам, особо нуждающимся в соц. защите и поддержке в поиске работы, дополнительные гарантии путем разработки и реализации целевых программ содействия занятости, создания дополнительных рабочих мест и специализированных организаций, установления квоты для приема на работу инвалидов и т.п.; г) гражданам, высвобождаемым из организаций в связи с сокращением численности или штата, сохранение соц. льгот (очередь на жилье, возможность пользоваться лечебными, детскими дошкольными учреждениями), предусмотренных в коллективных договорах, на равных условиях с гражданами, работающими в данной организации; д) женам (мужьям) военнослужащих и гражданам, уволенным с военной службы, преимущественное право поступления на работу в гос. и муниципальные, унитарные организации.

ПОДХОДЯЩАЯ РАБОТА - согласно ст. 4 Закона о занятости П.р. считается работа, в т.ч. работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его профессиональной подготовки, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места. Оплачиваемая работа, включая работу временного характера, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям законодательства РФ, считается подходящей для граждан, впервые ищущих работу; отказавшихся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии, получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первоначального (12 месячного) периода безработицы; состоявших на учете в органах службы занятости более 18 месяцев; обратившихся в службу занятости после окончания сезонных работ.

• возможность участия в оплачиваемых общественных работах;

населения РФ1. При этом государство гарантирует: (а) выплату пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного; (б) выплату стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности; (в) возможность участия в оплачиваемых общественных работах; (г) возмещение затрат в связи с добровольным переездом в другую местность для трудоустройства по предложению органов службы занятости.

Полный учет безработных необходим для уточнения потребности в выделяемых государством финансовых средствах на выплату пособий, организацию оплачиваемых общественных работ, на создание центров переподготовки для высвобожденных работников и вынужденно незанятых граждан. При этом в качестве заработка не учитывается оплата за выполнение общественных работ по направлениям службы занятости, а также выплаты выходного пособия и среднего заработка работникам, высвобожден-

населения РФ'. При этом государство гарантирует: (а) выплату пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного; (б) выплату стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности; (в) возможность участия в оплачиваемых общественных работах; (г) возмещение затрат в связи с добровольным переездом в другую местность для трудоустройства по предложению органов службы занятости.

3. Предоставляется возможность участия в оплачиваемых общественных работах. Так, в соответствии со ст. 24 ФЗ «О занятости населения Российской Федерации» местные органы власти при участии службы занятости в целях обеспечения временной занятости населения организуют проведение оплачиваемых общественных работ на предприятиях, учреждениях, организациях, находящихся в их собственности, и по договорам —в других организациях.

г) организация общественных работ. Органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления по предложению и при участии органов службы занятости организуют в целях обеспечения временной занятости населения проведение оплачиваемых общественных работ в организациях, находящихся в их собственности, и по договорам — в других организациях.

возможность участия в оплачиваемых общественных работах;

первоочередное участие в оплачиваемых общественных работах.

г) организация общественных работ. Органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления по предложению и при участии органов службы занятости организуют в целях обеспечения временной занятости населения проведение оплачиваемых общественных работ в организациях, находящихся в их собственности, и по договорам — в других организациях.


новки АВТ и оплачиваемых повременно на работах с вредными' и тяжелыми условиями труда.

весьма сложны. Специфические особенности химической промышленности обусловили широкое применение повременной оплаты труда — свыше 60 % рабочих оплачиваются повременно. В целях повышения эффективности труда рабочих, оплачиваемых повременно, разрабатываются и вводятся нормированные показатели, учитывающие как количественные, так и качественные результаты работы: нормы обслуживания, нормы выпуска продукции и оборудования и др.

новки ЛВТ и оплачиваемых повременно на работах с вредными и тяжелыми условиями труда.

Диспетчерская служба обеспечивает сокращение нерациональных перебросок строительных машин, оперативно направляя их к объектам строительства, находящимся ближе к трестам и управлениям механизации. Вся эта работа проводится с помощью недельно-суточных графиков распределения и работы машин, оплачиваемых повременно, и суточного пообъектного графика производства работ для машин, работающих по субподряду.

Существенное влияние на уровень тарифного заработка оказывают различия в условиях труда. Для большинства рабочих, занятых в добыче нефти, тарифные ставки выше ставок для нормальных условий всего лишь на 7%, или на 5— 6 руб., в месяц, а для многих рабочих нефтяной промышленности, оплачиваемых повременно, тарифные ставки установ—

Сдельная оплата труда предусматривает прямое включение затрат в себестоимость отдельных заказов и процессов. Однако часть затрат на рабочую силу носит косвенный характер. В таком случае не представляется возможным относить затраты на заработную плату производственных рабочих, оплачиваемых повременно, подсоб-

Прямой фонд заработной платы основных производственных рабочих, оплачиваемых повременно, определяется по формуле

где Апрем — коэффициент, учитывающий выплаты премий по премиальным системам (?Прем=1, 2); Ч0,р — среднесписочная численность основных производственных рабочих, занятых на изготовлении запроектированного изделия, оплачиваемых повременно, чел.; /^.р — эффективный фонд времени работы одного рабочего за период изготовления изделия, ч; /' • — среднечасовая тарифная ставка основных производственных рабочих-повременщиков, руб., которая определяется как средневзвешенная величина по численности рабочих:

где Уо.р — численность основных производственных рабочих, занятых на данном технологическом процессе при изготовлении изделия, оплачиваемых повременно, чел.; F'j.p — эффективный фонд времени работы одного рабо-

3.6. Месячная производственная программа цеха составляет 17000 нормо-часов. Численность вспомогательных и оплачиваемых повременно рабочих по нормам обслуживания должна составлять 10% от численности основных рабочих-сдельщиков, а оптимальная численность цеховой администрации (специалисты, служащие) рассчитывается из соотношения 15 рабочих на 1 администратора. Известно, что среднее число часов работы одного рабочего-сдельщика в месяц составляет 170 чел.-часов.


Организации аналитической Организации банковского Организации бюджетного Организации действительно Обязательного резервирования Организации долгосрочные Организации естественно Организации финансовых Организации формирование Организации функционируют Организации хозяйства Организации имущество Организации индивидуального вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика