Определяемых законодательными



Показатель, учитывающий использование номинальной грузоподъемности и продолжительности работы механизма и определяемый отношением объема выполненных механизированных подъемно-транспортных и складских работ к технической производительности оборудования (за год). Применяется при расчете потребности в оборудовании для выполнения установленного объема подъемно-транспортных и складских работ.

Коэффициент обновления основных фондов, определяемый отношением стоимости новых средств труда, введенных в эксплуатацию в изучаемом периоде, к стоимости всех основных фондов на конец периода.

Коэффициент выбытия (вследствие износа) основных фондов, определяемый отношением стоимости выбывших фондов к стоимости всех фондов на начало периода.

Коэффициент годности основных фондов, определяемый отношением остаточной стоимости (разности первоначальной стоимости и суммы их износа) к первоначальной стоимости основных фондов.

срок окупаемости капитальных вложений, определяемый отношением капитальных вложений к сумме прироста чистой продукции (прибыли), полученной за счет капитальных вложений.

где 3„р — заработная плата основная и дополнительная производственных рабочих с отчислениями на социальное страхование в плановой калькуляции себестоимости продукции; /С3 — коэффициент, определяемый отношением заработной платы нромышлсппо-производствепного персонала по обслуживанию и управлению производством к заработной плате производственных рабочих:

Удельный вес этих процессов, определяемый отношением мощности вторичных процессов к первичным (АВТ, AT и др.), непрерывно увеличивается и будет расти в перспективе в связи С повышением требований к качеству нефтепродуктов, потребности в них, а также в связи с намечаемой программой углубления переработки нефти.

срок окупаемости капитальных вложений, определяемый отношением капитальных вложений к сумме прироста чистой продукции (прибыли), полученной за счет капитальных вложений.

Обобщающим показателем, характеризующим использование основных производственных фондов, является коэффициент общей экономической эффективности их использования Эф, определяемый отношением годовой прибыли П к среднегодовой стоимости основных производственных фондов Фг> т. е. Эф=Я/Фг.

няется показатель фондоотдачи Ф0, определяемый отношением сметной стоимости годового объема строительно-монтажных работ Ссмр к среднегодовой стоимости основных производственных фондов Фг, т. е. Фо=ССмР/Фг.

где р — коэффициент россыпи, определяемый отношением стоимости всего бурового оборудования к стоимости комплектных буровых установок (р=1,Ю-ч-1,30); ?т —время транспортировки установки на место строительства новой скважины или место ремонта.


ДЕНЕЖНЫЕ РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ -расходы на покупку товаров, оплату услуг, обязательные платежи и разнообразные взносы, а также прирост сбережений во вкладах и ценных бумагах. Налоги, сборы и платежи населения — обязательные взносы населения в бюджеты соответствующего уровня или во внебюджетные фонды, осуществляемые физ. лицами в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами.

Закон об основах налоговой системы фактически ставил знак равенства между налогом и другими видами платежей, такими как сбор и пошлина, что следовало из формулировки, приведенной в Законе: «Под налогом, сбором, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами».

Налоговую систему образовывала совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном законом порядке. Под налогом, сбором, пошлиной и другим платежом понимался обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами.

f Современное российское налоговое законодательство трактует понятия «налог», «пошлина», «сбор», другие платежи исключительно в качестве средства, обеспечивающего доход бюджета. Эти понятия определены как «обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетные фонды, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами», и как «форма финансового участия граждан, иных физических и юридических лиц в обеспечении доходной части бюджета всех уровней, решения общефедеральных, региональных и местных задач экономического и социального развития» [1; 8; 9]. Данная трактовка налога характеризует суть его видимых форм, в которых на практике используется объективная категория «налог». Исторически общество имело дело только с налоговыми формами. Изначально эти формы отражали интересы верховной власти, что закрепило суждение о налоге как о неизбежном зле общественной жизни. Однако таковым является форма налогообложения, устанавливаемая по воле антидемократической власти. Формы, как известно, никогда не идентичны содержанию или внутреннему потенциалу той или иной объективной экономической категории. Они зависят от уровня общественного развития.

В соответствии со ст. 57, 72 и 132 Конституции РФ устанавливаются общие принципы налогообложения и сборов, а также местные налоги и сборы. Налоги, как указывалось выше, представляют собой обязательные взносы в бюджеты соответствующего уровня или во внебюджетные фонды, осуществляемые плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами.

Налог представляет собой обязательный внос в бюджет соответствующего уровня, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами.

Закон об основах налоговой системы фактически ставил знак равенства между налогом и другими видами платежей, такими как сбор и пошлина, что следовало из формулировки, приведенной в Законе: «Под налогом, сбором, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами».

ров, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке. Под налогом, сбором, пошлиной и другим платежом подразумевается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами.

Налоговая льгота (льгота на налоги) устанавливается, как и налог, в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами. Распространены следующие виды налоговых льгот:

Налоговая льгота (льгота на налоги) устанавливается, как и налог, в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами. Распространены следующие виды налоговых льгот:

совокупность налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей в бюджет, взимаемых на условиях, определяемых законодательными актами. Существенными характеристиками налоговой системы той или иной страны являются: совокупность налогов, установленных законодательством; принципов, форм и методов их установления и ввода в действие; система налоговых органов, форм и методов налогового контроля; права и ответственность участников налоговых отношений, порядок и условия налогового производства.


Организации бездефектного Организации бухгалтерский Организации действуют Организации дивиденды Организации дополнительных Организации финансирования Организации финансовой Организации формируют Организации государственных Организации хозяйственных Общероссийских общественных Организации информации Организации инновационной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика