Определяется стратегия



Второй экземпляр документов направляется банку, обслуживающему поставщика. Срок предоставления плательщиком в банк полученных от поставщика требований определяется сторонами в договоре. Если возникает необходимость перевести деньги телеграфом, то на всех экземплярах требования-поручения делается специальная пометка: «Платеж перевести телеграфом». Разумеется, платежное требование-поручение используется банком плательщика лишь при наличии у него на счете денег. Если плательщик отказывается полностью или частично от оплаты, то спор решается непосредственно сторонами в порядке и в сроки, определенные договором. В договоре может быть предусмотрена ответственность за несвоевременное предоставление в банк для оплаты документов и поручений. Расчеты по требованиям-поручениям по существу приближаются к расчетам, которые обеспечивают обязательный платеж при наличии денег на счете покупателя (рис. 19.4).

Клиенты вправе, как уже отмечалось ранее, открывать необходимое им количество расчетных, депозитных и иных счетов в любой валюте в банках с их согласия, если иное не установлено федеральным законом. Срок (сроки) производства расчетов по обязательствам определяется сторонами договора. Государство, как правило, не вмешивается в регулирование данного условия договора. Однако Указом Президента РФ от 20 декабря 1994 г. № 2204 «Об обеспечении правопорядка при осуществлении платежей по обязательствам по поставке товаров (выполнении работ или оказании услуг)» (с изменениями от 31 июля 1995 г.)1 было установлено, что предельный срок исполнения обязательств по расчетам за поставленные по договору товары равен трем месяцам с момента фактического получения этих товаров. В юридической литературе по-разному оценивалась правовая значимость указанного нормативного правового акта. С одной стороны, его рассматривали как нарушение важнейшего принципа «свободы договора», характерного для регулирования рыночных отношений, с другой — как необходимую вынужденную меру, принятую государством для оздоровления экономики, ликвидации возникшей в тот период системы «неплатежей».

Величина АЭИНТ определяется сторонами (разработчиком и заказчиком) путем взаимных согласований. Чем выше доля АЭИНТ в Эинт, тем выгоднее такие

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР - по законодательству РФ правовой акт,регулирующий правовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работодателем и работником на предприятии, в учреждении, организации. Условия КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА, ухудшающие по сравнению с законодательством положение работников, недействительны. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР заключается, с одной стороны, работниками в лице одного или нескольких профсоюзов, иных уполномоченных работниками представительных органов, с другой стороны - работодателем непосредственно или уполномоченным им представителем. Содержание и структура КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА определяется сторонами. В КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР могут включаться взаимные обязательства сторон по следующим вопросам: формы системы и размеры оплаты труда, денежные вознаграждения пособия, компенсации, доплаты; механизм регулирования оплаты труда исходя из роста цен, уровня инфляции, выполнения показателей, определенных КОЛЛЕКТИВНЫМ ДОГОВОРОМ; занятость, переобучение, условия высвобождения работников; продолжительность рабочего времени и времени отдыха, отпусков; улучшение условий и охраны труда молодежи, женщин и других работников; добровольное и обязательное медицинское страхование; соблюдение интересов работников при приватизации предприятия, ведомственного жилья; экологическая безопасность и охрана здоровья работников на производстве; льготы для работников, совмещающих работу с обучением; контроль за выполнением КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА; ответственность сторон, социальное партнерство, обеспечение нормальных условий функционирования профсоюзов, иных уполномоченных работниками исполнительных органов; отказ от забастовок по условиям, включенным в данный КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, при своевременной и полном их выполнении. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР заключается на срок от одного года до трех лет.

по всему миру через таких коммерческих поставщиков информации, как ADP, Bloomberg, Bridge, ICV, Quick, Reuters, Telekurs и Dow Jones Markets. Отыскав привлекательную цену, инвесторы связываются по телефону с соответствующим маркет-мейкером и отдают ему приказ совершить сделку. Порядок расчетов определяется сторонами в ходе выполнения операции, сам расчет производится в стране происхождения акций.

оплаты) определяется сторонами самостоятельно, но не может быть более 5 рабочих дней.

Срок для акцепта платежных требований определяется сторонами по основному договору. При этом

Срок акцепта платежных требований определяется сторонами в основном договоре, но он не может быть менее трех рабочих дней. Срок акцепта указывается в платежном требовании, а при отсутствии этого он считается равным трем рабочим дням.

Срок для акцепта платежных требований определяется сторонами по основному договору. При этом срок для акцепта должен быть не менее пяти рабочих дней.

Срок действия соглашения определяется сторонами, но не может превышать трех лет. Стороны имеют право продлить срок действия соглашения, но не более чем на три года. Действие соглашения распространяется на всех работников и работодателей, которые уполномочили соответствующих представителей сторон на разработку и заключение соглашения от своего имени, на органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах взятых на себя обязательств, а также на работников и работодателей, присоединившихся к соглашению** после его заключения.

Особенностью С.о. является порядок определения в договоре страховой суммы, которую часто называют лимитом ответственности. При С.о. стороны устанавливают в договоре предельную сумму возмещения — лимит принимаемой на себя страховщиком ответственности страхователя, которая может возникнуть при причинении последним вреда (убытков) третьим лицам. При заключении договора С.о. размер страховой суммы определяется сторонами по их усмотрению и зависит от максимально возможного объема (предела, лимита) ответственности страхователя.


Планирование - это начальная стадия проведения аудита, в ходе которой определяются объемы и сроки аудита, разрабатывается план и программа проверки, определяющие виды и последовательность осуществления аудиторских процедур. То есть, непосредственно определяется стратегия и тактика аудита.

Во многих фирмах планирование ведется методом "от затрат к выпуску": сначала устанавливается, какими ресурсами может располагать фирма, а потом на основе этих данных определяется стратегия "продукт-рынок".

3. По каждому из видов кредитных средств определяется стратегия их использования, построенная на предварительном анализе планируемых результатов инвестирования с учетом возможных факторов риска, что в конечном итоге сводится к правильному выбору объектов инвестирования.

МЕНЕДЖМЕНТ - по смысловому содержанию примерно соответствует принятому в нашей стране термину "организация управления". М. в широком смысле - это система научнообогнованных представлений о формах, методах, способах и средствах организации производственно-сбытовой деятельности предприятия (фирмы, объединения, компании) или какого-либо вида бизнеса, обеспечивающих его эффективное функционирование. Главная область применения М. - внутрифирменное планирование и управление, а именно - поиск оптимальных организационных структур предприятия, организация труда персонала и повышение его производительности, организация внешних связей с деловыми партнерами, обеспечивающая нормальное снабжение и прибыльный сбыт продукции. Тем самым, по сути дела, определяется стратегия развития предприятия и линия его экономического поведения, а поскольку в рыночной экономике основным организационным звеном является фирма, то М, образует организационно-методическую основу всего

В рамках выбранного сценария определяется стратегия социально-экономического развития. В ее ос-

ральном уровне определяется стратегия развития страны, в соответствии с которой формируется и пакет феде-

31. В плане определяется стратегия выхода предприятия на рынок, варианты выхода на различные сектора и сегменты рынка, емкость рынка сбыта, портфель заказов, доля предприятия на рынке и ее динамика, ценовая стратегия, рост производства. Определяются основные потребности потребителей, пути выхода на них, вероятность появления новых потребителей, платежеспособность потребителей и их обязательность в платежах, расположение потребителей, способы доставки продукции до них.

Производство товаров, в которых нуждаются потребители, правильное ценообразование и хорошо продуманные планы продвижения товаров на рынок — все это необходимые, но недостаточные условия удовлетворения потребителей. Завершающим этапом всей этой деятельности оказывается распределение — элемент размещения маркетингового комплекса. Товары должны быть в наличии в требуемых количествах, в нужных местах и в то время, когда потребители хотят их приобрести. В этой главе мы рассмотрим функции и типы каналов распределения, основные решения, которыми определяется стратегия построения каналов распределения, управление каналами и вопросы, связанные с физическими потоками товаров по каналам распределения (управление физическим распределением).

6. Чем определяется стратегия операций организации?

После анализа перечисленных показателей строится матрица "стратегическое положение/привлекательность рынка" и определяется стратегия фирмы (рис. 3.12).

Именно в соответствии с этим принципом определяется СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ, т. е. подготовка клиентов к


Организации международного Организации находящиеся Организации налоговой Организации некоммерческие Организации необходимыми Организации нескольких Организации общественных Организации обеспечение Обязательно использовать Организации образуется Организации оказывает Организации определяется Организации определенного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика