Определяет насколько



Слово «стратегическое» в данном словосочетании определяет направленность самого планирования, способ его использования. В данном случае речь идет о формах и методах выполнения принятых стратегических решений (см. гл. 25) на основе их увязки друг с другом, соответствующего ресурсного обеспечения и выбора оптимальных способов их реализации, рассчитанных на длительный период времени. Из изложенного следует, что стратегическое планирование — организационная система методов реализации стратегических решений на предприятии. В отличие от долгосрочного планирования, имевшего место в бывшем СССР, оно, во-первых, характеризуется тем, что по сроку своего действия носит «обозримый» характер, во-вторых, предметом его планирования являются основные базисные процессы развития предприятия, направленные на наращивание его социально-экономического ' потенциала. Обозримый характер стратегического планирования обусловливается как развитием внешней среды, так и наступлением каких-то внутренних событий, которые существенно меняют стратегическую обстановку функционирования предприятия. Стратегическое планирование — порождение чисто рыночной системы хозяйствования. Почему? Оно обусловливается многими обстоятельствами. Назовем основные.

Степень готовности покупателя. Любой человек может находиться на одной из стадий готовности к совершению покупки: некоторые могут быть еще не осведомлены о продукте, другие — осведомлены о существовании такого товара, третьи — информированы о его потребительских свойствах, четвертые проявили интерес к нему, пятые хотят приобрести его, шестые намерены приобрести его. Соотношение числа потребителей в различных группах в значительной степени определяет направленность разрабатываемых маркетинговых программ.

Далее была определена цель кампании по связям с общественностью: сформировать позитивное отношение бизнеса (как части местного сообщества) к технологии фонда местного сообщества. Цель кампании сразу определяет направленность на целевую аудиторию. В нашем примере это связано с тем, что именно финансовая поддержка бизнеса может стать импульсом для активного развития технологии фондов местного сообщества в Ростове-на-Дону.

Ориентированность на коллектив Определяет направленность работы на учет ее влияния на коллектив, а те отдельного работника.

На стадии насыщения рынка (товара) успехи в конкуренции связаны с сокращением издержек производства, что и определяет направленность инновационной политики (стратегии) предприятия.

Степень готовности покупателя. Потребители могут находиться на одной из стадий готовности к совершению покупки: некоторые еще не осведомлены о продукте, другим известно о его существовании, третьи информированы о его потребительских свойствах, четвертые проявили интерес к товару, пятые желают приобрести его, шестые намереваются сделать покупку. Соотношение числа потребителей в различных группах в значительной степени определяет направленность разрабатываемых маркетинговых программ.

Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привле-

• определяет направленность, интенсивность и способы реализации трудового потенциала работника;

1. Способом связи всех элементов трудового потенциала работника в единое целое является трудовое поведение. Оно определяет направленность, интенсивность и способы реализации трудового потенциала. В результате использования трудового потенциала появляется то, что можно наблюдать как продукт, который становится компонентом среды.

Степень готовности покупателя. Потребители могут находиться на одной из стадий готовности к совершению покупки: некоторые еще не осведомлены о продукте, другим известно о его существовании, третьи информированы о его потребительских свойствах, четвертые проявили интерес к товару, пятые желают приобрести его, шестые намереваются сделать покупку. Соотношение числа потребителей в различных группах в значительной степени определяет направленность разрабатываемых маркетинговых программ.


Успешность использования новой техники в промышленности определяется коэффициентом эффективности капитальных вложений, представляющим обратную величину срока окупаемости: ?Н=1/ГОК. Этот коэффициент определяет, насколько эффективно в течение года использовались вложения в отрасли

Однако данные закономерности проявляются достаточно полно лишь при наличии нескольких необходимых условий, которые существуют, как правило, в рамках зрелого классического капитализма свободной конкуренции. Одним из наиболее важных сред» рассматриваемых принципов является равенство цен на одинаковые или эквивалентные (с учетом взаимозаменяемости нескольких товаров) потребительные стоимости. Формулируя эту закономерность, К. Маркс писал: «Рыночная цена именно предполагает, что за все товары данного вида уплачивается одинаковая цена, несмотря на то, что товары эти могут быть произведены при очень различных индивидуальных условиях и могут, следовательно, иметь очень различные издержки производства» [4, ч. 1, с. 217,, 218]. Соблюдение этого условия определяет, насколько полно рен-тообразующие факторы смогут реализоваться в фактической цене конкретной продукции.

зирооанным линиям. Если организация достаточно велика по размеру, специалистов обычно группируют вместе в пределах функциональной области. Обратите внимание, например, на разделение труда между руководителями низового звена (рис. 3.3). Как конкретно осуществить разделение труда в организации — вопрос, который относится к самым существенным управленческим решениям. Выбор функциональных областей определяет основную структуру организации и в значительной степени — возможности ее успешной деятельности. Эффективность и целесообразность способов разделения работы между людьми, — сверху вниз, до самого первого уровня организации — во многих случаях определяет, насколько производительна может быть организация по сравнению с ее конкурентами. Не менее важно и то, как осуществляется вертикальное разделение труда.

Стиль руководства, лидерства отряжает ценности и взгляды менеджера, его отношение к подчиненным, его самосценку и личность. Эффективность конкретного стиля зависит от ситуации, которая включает содержание выполняемой работы и индивидуальные характеристики подчиненных. Уровень, до которого избранный руководителем стиль руководства является эффективным, в значительной степени определяет, насколько хорошо сможет менеджер направить усилия работников на достижение целей, решить конфликтную ситуацию, создать коллсктш; для работы и

Характер использования новой техники в промышленности определяется коэффициентом эффективности капитальных вложений, представляющим собой обратную величину срока окупаемости Е = 1/Ток. Этот коэффициент определяет, насколько эффективно в течение года использовались вложения в отрасли

Характер использования новой техники в промышленности определяется коэффициентом эффективности капитальных вложений, представляющим обратную величину срока окупаемости ЕК=1/ТОК. Этот коэффициент определяет, насколько эффективно в течение года использовались вложения в отрасли.

Этот коэффициент определяет, насколько эффективно в течение года использовать дополнительные вложения в отрасли

Характер использования новой техники в промышленности определяется коэффициентом эффективности капитальных вложений, представляющим обратную величину срока окупаемости: Ен == 1/Гок. Этот коэффициент определяет, насколько эффективно в течение года использовались вложения в отрасли

определяет, насколько может быть сокращен объема реализации, прежде чем предприятие получит убытки.

Финансовый менеджер предприятия, как уже отмечалось, на основе эффекта финансового рычага определяет, насколько эффективнее использовать заемные ресурсы в денежном обороте предприятия. Если цена кредита сопоставима с рентабельностью предприятия, то его привлечение будет способствовать повышению прибыльности. Коэффициент финансирования (A^) указывает на соотношение собственных и заемных источников финансирования и рассчитывается по формуле:

Определяет, насколько эффективно использовались инвестированные средства, т.е. какой доход получает фирма на одну денежную единицу всех вложенных средств. Прибыль до вычета налогов считается более точным показателем, чем чистая прибыль, поскольку уровень налоговых ставок устанавливается государством и не зависит от эффективности менеджмента. Кроме того, валовая прибыль включает суммы выплачиваемых процентов по долгосрочным обязательствам, уровень которых также определяется вне фирмы.


Организации обеспечивает Организации обеспечивают Организации обслуживающие Организации оказывают Организации определяются Организации организационная Организации осуществляет Организации осуществление Обязательно присутствуют Организации отражаются Организации планирования Организации подразделений Организации покупателя вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика