Определяет предложение



7. Согласно теории Маслоу пять основных типов потребностей (физиологические, безопасности, социальные, успеха, самовыражения) образуют иерархическую структуру, которая как доминанта определяет поведение человека. Потребности высших уровней не мотивируют человека, пока не удовлетворены, по крайней мере, частично потребности нижнего уровня. Однако эта иерархическая структура не является абсолютно жесткой и строгой.

ОБ — объект, поведение которого определяет поведение ЧМС; ИН — индикатор состояния; К — рецептор (датчик); Л? —центральная нервная система человека-оператора; Э — эффектор (орган воздействия на объект); ИМ — исполнительный механизм для ввода действия; ВЫ — вспомогательный механизм (ЭВМ)

Создавая роли, организация стремится к стандартизации и унификации. Но если большинство ролей можно стандартизировать, то поведение большинства людей с трудом вписывается в стандартизированные рамки. Для того чтобы разделять противоречия между стандартизацией и разнообразием поведения человека, а также между поведением человека и нормами организационного окружения, необходимо понимать и знать, что определяет поведение человека, т.е. необходимо знать, как он воспринимает себя и окружающих, каким образом он реагирует на те или иные стимулирующие воздействия, чем определяются его предпочтения, что для него неприемлемо, а что является само собой разумеющимся. Тремя основополагающими личностными началами поведения человека являются восприятие, критериальная основа и мотивация. Вопросы мотивации будут рассмотрены в следующей главе. Сейчас же остановимся на общей характеристике восприятия и критериальной основы поведения человека.

вует поставленной цели. Именно достаточность или недостаточность полученного результата определяет поведение системы. В случае недостаточности полученного результата возникает или активный подбор новых элементов, или "... создается перемена степеней свободы действующих элементов и находится совершенно достаточный результат" [1].

90/434/ЕЕС от 23 июля 1990г. «Об обшей системе налогообложения, применимой к слияниям, разделениям, передаче активов и обмену акциями, в отношении компаний в разных государствах-членах». Позже эти директивы были дополнены Договором о принятии Австрии, Финляндии и Швеции и Решением Совета от 1 января 1995 г.1 Столь скромные, по сравнению с косвенным налогообложением, результаты нормотворчества институтов ЕС в сфере прямых налогов и выбор для их гармонизации той правовой формы, которая в наименьшей степени ограничивает налоговый суверенитет государств-членов, объясняется двумя взаимосвязанными причинами. С одной стороны, налоговое законодательство государств-членов имеет серьезные различия и содержит нормы, препятствующие формированию общих подходов, а затем и общих правил налогообложения доходов компаний, а это отрицательно влияет на их инвестиционные возможности2, с другой стороны, налоговый суверенитет является той частью суверенитета, которую государства-члены готовы ограничить лишь в последнюю очередь. Принимая во внимание то, что государственный суверенитет в отношении косвенных налогов во многом разделен с институтами ЕС, государства-члены стремятся сохранить в своем полном ведении прямые налоги, занимающие вторую, а в некоторых странах и первую позицию среди налоговых поступлений бюджета. Тем не менее именно первый фактор определяет поведение государств в вопросах налоговой политики, поскольку в условиях международного разделения труда и конкуренции европейская интеграция дает им серьезные экономические выгоды.

Данные закономерности отмечали еще классики политической экономии. Современная наука определяет поведение потребителя с помощью теории предельной полезности и методом кривых безразличия.

На этом этапе важно познакомиться с физиологией, потому что она оказывает огромное влияние на все, что вы думаете и делаете. Возвращаясь к модели передачи информации НЛП (рисунок 2.2), ум и тело—единая система, и следовательно, влияют друг на друга. Результат их взаимного влияния—"состояние существования", и это состояние определяет поведение. Вы когда-нибудь замечали, что у вас нет желания делать что-то, потому что вы "не в том настроении"? Или иногда вам просто не хотелось что-то делать. Насколько на ваше состояние влияет то, что думает ум и то, что ощущает тело? В каком состоянии ума и тела вам нужно быть, чтобы достигать успехов? Ясно, что для определенных задач нужны соответствующие состояния, и что состояние—это результат взаимного влияния ума и тела.

Структура определяет поведение. Структура определяет манеру поведения объекта - пули, урагана, водителя машины, супруги, рынка. Структура биржевого зала определяет поведение трейдеров в биржевом зале. Структуры, которые оказывают наибольшее влияние на ваши торговые результаты, состоят из желаний, представлений, предположений - и в наибольшей степени, из вашего представления о основной структуре рынка и о вас самих. Как отметил Роберт Фриц3: "Вы не можете обмануть мать-природу".

Структура предопределяет поведение. Структура определяет поведенческую модель чего бы то ни было: урагана, пули, водителя такси, супружеской пары, рынка. Структура торговых площадок определяет поведение трейдеров в торговой яме.

первосортными, и многие их покупают в надежде на то, что они попадут наконец в элитную группу. Другие акции расцениваются своими приверженцами как «не хуже», чем первосортные. (Зачастую такое суждение оказывается ошибкой, сделанной под влиянием спекулятивного энтузиазма.) Как бы то ни было, но примерно 75% котируемых выпусков и 90% или более некотируемых явно принадлежат к группе второсортных акций. Эта характеристика определяет поведение их рыночных цен, и аналитик обязан ее учитывать.

Надежда определяет поведение трейдера в основном в двух случаях:


График совокупного предложения банковских резервов. График совокупного предложения резервов 77?05, который определяет предложение резервов банкам со стороны ФРС при каждой из возможных процентных ставок по федеральным фондам, получен путем сложения по горизонтали графика предложения заемных резервов (В/?05) и графика предложения незаимствованных резервов (A/S/?0S).

Суть его в том, что если спрос определяет предложение, а предложение — спрос и действуют они в противоположных направлениях, то они взаимно уничтожаются и цена должна быть объяснена чем-то другим.

Этот подход опирается на обратные утверждения — спрос определяет предложение, а цены и заработная плата меняются слабо, особенно в краткосрочном периоде. Действительно, если совокупный спрос недостаточен, то и объем производства не будет равен потенциально возможному уровню при полной занятости, поэтому, стимулируя спрос, можно воздействовать на предложение. А из-за негибкости цен экономика долгое время может пребывать в состоянии депрессии с высоким уровнем безработицы. Вывести экономику из такого состояния можно только с помощью государственного регулирования ее. Кейнсианство придаст большое значение государственному регулированию по осторожному стимулированию экономики с помощью денежно-кредитной политики.

6. Всегда ли только производство определяет предложение това-

определяет предложение товара и тем самым обладает определенной

Пункт 10Ь-4 Закона 1934 г. однозначно определяет предложение без покрытия как

С учетом аксиомы рынка «Спрос определяет предложение», можно сделать вывод о том, что вариант № 1 может быть реализован лишь в случае заинтересованности в нем команд процессов-потребителей. Спрос на получение услуг по ремонту и обслуживанию техники будет иметь место лишь в случае, когда сумма собственных затрат процесса будет выше, а качество исполнения работ ниже по сравнению с аналогичной услугой, производимой специализированной командой процесса.

Между спросом и предложением на О.р. существуют особенно тесные взаимосвязи. Спрос определяет предложение и, наоборот, предложение определяет спрос. Предложение формирует спрос через номенклатуру производимых товаров и цены на них. Спрос определяет объем и структуру предложения соответствующих товаров. Одним из определяющих условий коммерческой практики на О.р. является уровень рыночных цен, т.е. тех фактических цен, по которым осуществляется купля-продажа товаров и услуг на рынке. Уровень рыночных цен формируется главным образом в результате взаимодействия спроса и предложения. Этот процесс — отражение закономерности О.р. — сосуществования конкуренции и монополии.

именуется первым П.; П., направляемое в момент окончания операционного дня (до завершения торгов) — последним П. ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС (supply and demand) — экономические категории товарного хозяйства, рыночного механизма. Спрос выступает как предъявленная на рынке потребность в товарах, а предложение — как продукт, который находится на рынке или может быть доставлен на него. Спрос определяет предложение, и, наоборот, предложение определяет спрос. Предложение формирует спрос через ассортимент произведенных товаров и их цены, спрос же определяет объем и структуру предложения, выражая свои требования к производству. Единство и взаимообусловленность категорий П. и с. предопределяются единством и взаимообусловленностью выраженных ими исходных категорий — общественных потребностей, производства и потребления.

С. находится в неразрывном единстве и взаимодействии с предложением. С. определяет предложение, и, наоборот, ч предложение определяет С. и формирует его через ассортимент произведенных товаров и их цены. С. же определяет объем и структуру предложения, выражая свои требования к производству.

Классическая теория изучала также микроэкономические проблемы. Классическая теория ценности (стоимости) делала акцент на затратах производства и трудовой теории стоимости (labour theory of value), тогда как неоклассическая теория подчеркивала субъективные аспекты ценности. В неоклассической теории все цены определяются одними и теми же силами (предложением и спросом и лежащими в их основе издержками и потребностями), тогда как классическая теория полагалась на специальные теории. Цены на продукты выводились из «естественных норм вознаграждения» факторов, участвующих в их производстве, — вознаграждения собственнику земли, т.е. ренты, определяемой ограниченностью земли и разницей плодородия различных участков, и заработной платы, определяемой долгосрочной стоимостью средств к существованию работника, а прибыль получалась в качестве остатка. В отличие от других школ, за исключением теории Маркса, классическая школа имела свою теорию народонаселения, поскольку мальтузианский (malthusian) подход был принят большинством ее членов. Слабости классической школы заключались в неадекватной трактовке совокупного спроса (см. Say's /aw) и неясности в вопросе о том, что определяет предложение капитала для обеспечения фонда заработной платы (wage fund) и физических инвестиций.


Организации оказывают Организации определяются Организации организационная Организации осуществляет Организации осуществление Обязательно присутствуют Организации отражаются Организации планирования Организации подразделений Организации покупателя Организации получателя Организации послепродажного Организации поступления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика