|
Определяет возможные
Предприятие самостоятельно определяет возможный срок пользования данным видом нематериальных активов, и исходя
Необходимость проведения активной ценовой политики обусловливается тем, что при рыночной организации реализации продукции уровень цены определяет возможный объем продаж и, следовательно, необходимый для этого объем производства, а также величину удельных затрат на производство единицы продукции. При этом последние могут падать благодаря эффекту масштаба производства (если будет расти объем продаж в связи с новым уровнем цен, то будет снижаться и сумма постоянных затрат, приходящаяся на единицу продукции, и соответственно величина средних затрат на ее выпуск).
Из § 11.1.1 следует, что при рыночной организации сбыта продукции уровень цены определяет возможный объем продаж и соответственно возможный объем производства. При понижении уровня цены увеличивается спрос, а следовательно, появляется возможность увеличить производство продукции. Это в свою очередь ведет к снижению себестоимости единицы продукции, поскольку снижается доля условно-постоянных затрат, приходящихся на одно изделие.
в) темпа роста рынка микрокомпьютеров (который определяет возможный размер проекта производства модели Марк II).
При рыночной организации сбыта продукции уровень цены определяет возможный объем продаж и соответственно — возможный объем производства. Так как при росте объемов выпуска снижается доля условно-постоянных затрат, приходящихся на одно изделие, то это ведет и к сокращению себестоимости единицы продукции. Вследствие этого чисто затратный метод ценообразования при рыночном сбыте продукции предприятия влечет за собой опасность серьезных финансовых просчетов, поскольку себестоимость изделия соответствует лишь определенному объему его выпуска и продаж, следовательно, ошибочными могут оказаться финансовые расчеты предприятия, основанные на указанном методе ценообразования. Более рациональный подход состоит в том, чтобы вначале спрогнозировать уровень цены нового изделия, которую можно получить на рынке, а лишь затем определять объем его производства и рынки сбыта. В таком порядке следует
(v) Технические изменения являются кумулятивным видом деятельности. Этот пятый "факт" относится больше к природе технологических изменений в целом, чем конкретно к инновационному процессу. Действительно, изменение технологии не является простым откликом на изменения рыночных условий. Направление эволюционного изменения технологии определяется состоянием уже используемых технологий, которое часто определяет возможный диапазон изменений параметров продуктов и процессов. Этот эволюционный взгляд на технологические изменения привел к таким концепциям, как технологическая парадигма и технологическая траектория, в рамках которых должны происходить технологические изменения, когда будущие знания и будущая практика ограничиваются уже сейчас существующим опытом. То, что фирма может надеяться сделать в технологической сфере в будущем, жестко ограничено тем, что она была в состоянии делать в прошлом
в) темпа роста рынка микрокомпьютеров (который определяет возможный размер проекта производства модели Марк II).
1 Предпочтительность активной политики ценообразования обусловлена тем, что при рыночной организации сбыта продукции уровень цены определяет возможный объем продаж и, соответственно, возможный объем производства, а следовательно, и величину удельных затрат на производство единицы продукции (благодаря эффекту масштаба производства). При росте масштабов производства (и с ростом объемов продаж, обеспечиваемых новым уровнем цен) снижается сумма постоянных затрат, приходящаяся на единицу продукции, и, соответственно, величина средних затрат на ее выпуск.
18. При рыночной организации сбыта продукции уровень цены определяет возможный объем продаж и соответственно - возможный объем производства. Так как при росте объемов выпуска снижается доля условно-постоянных затрат, приходящихся на одно изделие, то это ведет и к сокращению себестоимости единицы продукции. Вследствие этого чисто затратный метод ценообразования при рыночном сбыте продукции предприятия влечет за собой опасность серьезных финансовых просчетов, поскольку себестоимость изделия соответствует лишь определенному объему его выпуска и продаж, следовательно, ошибочными могут оказаться финансовые расчеты предприятия, основанные на указанном методе ценообразования.
Уровень цены определяет возможный объем продаж и соответственно - возможный масштаб производства. А так как при росте масштабов выпуска снижается сумма постоянных затрат, приходящаяся на одно изделие, то это ведет и к уменьшению себестоимости единицы продукции.
Кредитование под залог векселей осуществляется на основании кредитного договора. Для выдачи кредита банк определяет возможный размер ссуды, величину залога и соотношение между обеспечением ссуды и задолженностью, величину процента и комиссии в пользу банка. В целях гарантии своевременного погашения ссуды в кредитном соглашении оговаривается право банка направлять на погашение кредита суммы, поступающие от векселедателей для оплаты векселей, а при их отсутствии — выручку от реализации товаров и услуг, поступающую на расчетный счет заемщика. При установлении порядка проведения проверки конкретного раздела бухгалтерской отчетности аудиторская организация должна определить цели проверки и аудиторские процедуры, позволяющие достичь эти цели. Затем аудитор определяет возможные ошибки, оценивает необходимые ему доказательства, которые требуется собрать, и на основе этого устанавливает совокупность рассматриваемых данных.
4. Определение суммы „предела безопасности" (или „запаса прочности") предприятия, т.е размера Возможного снижения объема реализации продукции в стоимостном Выражении при неблагоприятной конъюнктуре товарного рынка, который позволяет ему осуществлять прибыльную операционную деятельность. „Предел безопасности" („запас прочности") определяет возможные границы маневра предприятия как в ценовой политике, так и в снижении натурального объема производства и реализации продукции в процессе осуществления операционной деятельности в неблагоприятных рыночных условиях (снижения спроса, усиления конкуренции и т.п.). Графически формирование „предела безопасности" („запаса прочности") предприятия представлено на рис. 8.8.
Выбранная стратегия определяет возможные направления развития и расширения деятельности фирмы. Так, компания может расширяться путем более эффективного проникновения на существующие рынки с уже имеющейся продукцией, выбрасывания на этот рынок новых продуктов либо проникновения на новые рынки с уже существующими или новыми продуктами. Знание стратегии конкурентов помогает принять правильное стратегическое решение. Например, информация о том, что конкуренты планируют завоевать рынки Северной Америки, а не Европы, может сделать европейский рынок более привлекательным.
Для каждого месторождения существует своя КПВ вида Q=f(p). В краткосрочном периоде, без капиталовложений, поведение КПВ зависит только от переменных затрат и определяет возможные объемы добычи в зависимости от уровня цен, которые приняты стабильными (рис. 23). Сумма КПВ отдельных месторождений (предприятий) дает отраслевую КПВ
Получение больших прибылей требует огромной аналитической работы. Ежедневно после закрытия биржи трейдер проводит многие часы за компьютером, изучая события прошедшего дня и реакцию рынка на эти события. Он просматривает сотни графиков цен акций различных компаний, изучает поведение отдельных групп акций, динамику рынка в целом, глобальные экономические показатели, цены на нефть, золото, государственные облигации и и т. п. Каждый вечер-трейдер-профессионал составляет подробный план работы на следующий день: намечает акции для покупки и продажи, определяет возможные прибыли и максимально допустимые потери. Как правило, готовится несколько вариантов в зависимости от поведения рынка и реакции других трейдеров. В 8:30 по нью-йоркскому времени биржи США возобновляют свою
LPBI — индекс цен прошлого периода. Своевременная информация о складывающемся в макро-шомике уровне инфляции волнует всех, так как этот ктор определяет возможные выигрыши и потери любого 1стника кругооборота. Такая информация, как правило, Зликуется в официальной печати.
LPBI — индекс цен прошлого периода. Своевременная информация о складывающемся в макро-шомике уровне инфляции волнует всех, так как этот ктор определяет возможные выигрыши и потери любого штника кругооборота. Такая информация, как правило, Зликуется в официальной печати.
с женой во главе, где доминирует и определяет возможные покупки жена;
Например, корпорация «McDougias» разработала систему конфигурирования парка машин и оборудования для гражданских авиалиний (Configuration Definition Management System CDMS) с возможностью доступа через Интернет. Система предоставляет менеджерам авиакомпаний инструментальные средства для оценки различных вариантов конфигурации, опираясь на такие показатели, как масса самолета, скорость и стоимость пассажиро-километра (точнее, мили), а также определяет возможные конфликты в ходе планирования организации перевозок и наземной подготовки, причем имеется возможность инкорпорировать в математическую модель любой новый вид оборудования. Исходные данные размещены в базе центрального компьютера в Лонг-Бич (Калифорния) ежедневно обновляются. Система планировалась к широкому внедрению в конце 1997 г. Авиакомпании-пользователи CDMS получают индивидуальные пароли, и их данные финансового характера, внесенные в систему, будут защищены от несанкционированного доступа.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ: определение коммерческой (финансовой) эффективности. Коммерческая эффективность (финансовое обоснование) И.п. определяет возможные финансовые последствия его реализации как для И.п. в целом, так и для отдельных его участников. Соотношение финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности, — определяющие факторы коммерческой эффективности.
Отдел ценообразования определяет возможные пределы снижения цен, используемое в качестве инструмента стимулирования сбыта.
Организации осуществление Обязательно присутствуют Организации отражаются Организации планирования Организации подразделений Организации покупателя Организации получателя Организации послепродажного Организации поступления Организации повышения Организации правильно Организации предпочитают Общероссийского классификатора вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|