|
Определяющие направления
Изобретателям и рационализаторам в разработке предложений и ускорении их внедрения в производство на предприятии оказывают помощь общественные конструкторские и технологические бюро, бюро экономического анализа, определяющие экономическую эффективность изобретений и рационализаторских предложений, обосновывающие тем самым необходимость их внедрения. Большое влияние на выполнение заданий по внедрению изобретений в производство оказывает организация общественных смотров и тематических конкурсов по изобретательству.
Одна из задач планирования капитального строительства — обеспечение повышения эффективности капитальных вложений. В основу оценки их эффективности положена «Методика определения экономической эффективности капитальных вложений». Основные показатели, определяющие экономическую эффективность капитальных вложений — абсолютная эффективность, срок окупаемости дополнительных капитальных затрат, приведенные затраты.
В первую очередь анализируются технико-экономические показатели, определяющие экономическую эффективность производства: использование производственных мощностей, уровень и темпы роста производительности труда и др. Затем изучаются показатели, непосредственно характеризующие состояние организации труда на рабочем месте, участке, цехе. Это использование рабочего времени, формы разделения труда между основными и вспомогательными рабочими, организация обслуживания рабочих мест, условия труда, показатели, характеризующие многоагрегатное обслуживание и совмещение профессий, квалификационный состав рабочих и текучесть.
Изобретателям и рационализаторам в разработке предложений и ускорении их внедрения в производство на предприятии оказывают помощь общественные конструкторские и технологические бюро, бюро экономического анализа, определяющие экономическую эффективность изобретений и рационализаторских предложений, обосновывающие тем самым необходимость их внедрения. Большое влияние на выполнение заданий по внедрению изобретений в производство оказывает организация общественных смотров и тематических конкурсов по изобретательству.
Одна из задач планирования капитального строительства — обеспечение повышения эффективности капитальных вложений. В основу оценки их эффективности положена «Методика определения экономической эффективности капитальных вложений». Основные показатели, определяющие экономическую эффективность капитальных вложений — абсолютная эффективность, срок окупаемости дополнительных капитальных затрат, приведенные затраты.
В большинстве работ по микроэкономике рассматриваются факторы, определяющие экономическую ренту. Смотри, например:
Факторы, определяющие экономическую эффективность САПР
Вначале рассмотрим критерии в предположении, что основные параметры, определяющие экономическую эффективность капитальных вложений в ГРР и нефтегазодобычу, полностью определены. Затем перейдем к исследованию критериев выбора^ решений в условиях риска и неопределенности, т. е. в ситуации, более соответствующей реальной практике ведения работ по освоению нефтегазовых ресурсов.
В большинстве работ по микроэкономике рассматриваются факторы, определяющие экономическую ренту. Смотри, например:
определяющие экономическую политику общества.
Из проведенного анализа следует, что на каждом предприятии должна проводиться работа по технико-экономическому обоснованию выпуска и реализации его основной продукции, в результате которой создается и периодически корректируется в связи с изменением рыночных условий система исходных данных, необходимых для принятия решений по управлению предприятием. На основе этих исходных данных формируются (рассчитываются) главные показатели, определяющие экономическую эффективность выпуска и реализации каждого продукта в соответствии с основными экономическими законами функционирования предприятия:
Следует четко различать временные параметры, затрагивающие интересы инвестора (заказчика), и факторы, определяющие экономическую эффективность деятельности подрядчика (подрядной строительной организации). ПРИНЦИПЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ - основные теоретические положения — правила, включающие концентрацию работников отдельного подразделения или всей системы управления персоналом на решение основных задач или концентрацию однородных функций в одном подразделении системы управления персоналом, что устраняет дублирование; специализацию (разделение труда в системе управления персоналом — выделяется труд руководителей, специалистов и др. служащих, формируются отдельные подразделения, специализирующиеся на выполнении групп однородных функций); параллельность (предполагает одновременное выполнение отдельных управленческих решений, повышает оперативность управления персоналом); адаптивность (гибкость) — означает приспосабливаемое™ системы управления к изменяющимся целям организации и условиям ее работы; преемственность — предполагает общую методическую основу проведения работ по формированию системы управления персоналом на разных ее уровнях и разными специалистами, стандартное их оформление; непрерывность (отсутствие перерывов в работе работников системы управления персоналом или подразделений, уменьшение времени пролеживания документов, простоев технических средств управления и т.п.); ритмичность — предполагает выполнение одинакового объема работ в равные промежутки времени и регулярность повторения функций управления персоналом; прямоточность — означает упорядоченность и целенаправленность необходимой информации по выработке определенного решения, бывает горизонтальная и вертикальная (взаимосвязи между функциональными подразделениями и взаимосвязи между различными уровнями управления).
основные положения, определенные ст. 5 Закона РФ "О занятости населения РФ". Основные П.п.з. базируются на обеспечении всем гражданам равных возможностей: на труд и свободный выбор вида деятельности; поддержке трудовой дисциплины граждан, содействии и поощрении их к творческому труду; добровольном характере труда; активном содействии занятости и предотвращении роста безработицы сверх ее естественной нормы; обеспечении соц. защиты в области занятости; сочетании самостоятельности всех органов власти на местах с централизованными мероприятиями в решении проблемы занятости; сочетании работы по обеспечению занятости с др. направлениями соц. политики, включая соц. обеспечение, рост и распределение доходов, предупреждение инфляции и т.д. Принцип концепции соц. гарантий занятости основан на разделении обязанностей между центром и местными властями на разных уровнях. Если государство — главный гарант соц. защищенности от безработицы, то ответственность за реализацию программ занятости возложена на соответствующие местные органы. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ - правила, основные теоретические положения и нормы, которыми должны руководствоваться руководители и специалисты подразделений управления персоналом при формировании системы управления персоналом организации. П.п.с.у.п. — результат обобщения людьми объективно действующих экон. законов, присущих им общих черт, начал их действия. Принципы объективны так же, как объективны экон. законы. П.п.с.у.п. следует отличать от методов построения системы управления персоналом. Первые постоянны и носят обязательный характер, а совокупность методов может меняться в зависимости от изменений условий при сохранении принципов. Принцип позволяет формировать систему методов и каждый метод в отдельности. Но метод не имеет такого воздействия на принцип, т.к. последний объективен. Различают две группы П.п.с.у.п.: принципы, характеризующие требования к формированию системы управления персоналом организации, и принципы, определяющие направления
Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
Полнота и точность учета всех выше-Внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
В перестройке механизма управления народным хозяйством можно выделить следующие основные моменты, определяющие направления перестройки стандартизации: расширение границ самостоятельности хозяйственных организаций, ослабление вертикальных связей при одновременном усилении связей по горизонтали, замена директивных методов управления договорными, основанными на соглашении между партнерами исходя из их экономических интересов, т. е., по существу, речь идет об интеграционной функции стандартизации.
3. Принципы, определяющие направления развития системы управления недвижимостью.
2.4.3. ПРИНЦИПЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
В перестройке механизма управления народным хозяйством можно выделить следующие основные моменты, определяющие направления перестройки стандартизации: расширение границ самостоятельности хозяйственных организаций, ослабление вертикальных связей при одновременном усилении связей по горизонтали, замена директивных методов управления договорными, основанными на соглашении между партнерами исходя из их экономических интересов, т. е., по существу, речь идет об интеграционной функции стандартизации.
Третья группа проблем, составляющих содержание отраслевой экономики, - это фундаментальные программы, определяющие направления технического, экономического и социального развития отрасли, а также пути достижения поставленных целей. Имеется в виду определение эффективной сферы применения трубопроводного гидротранспорта в нашей стране и в системе внешнеэкономических связей на основе выявления факторов эффективности, анализа закономерностей и тенденций научно-технического прогресса.' Требуется декомпозиция главной цели на цели второго и третьего уровня, задачи и конкретные мероприятия, вплоть до
Третья группа проблем, составляющих содержание отраслевой экономики, - это фундаментальные программы, определяющие направления технического, экономического и социального развития отрасли, а также пути достижения поставленных целей. Имеется в виду определение эффективной сферы применения трубопроводного гидротранспорта в нашей стране и в системе внешнеэкономических связей на основе выявления факторов эффективности, анализа закономерностей и тенденций научно-технического прогресса.' Требуется декомпозиция главной цели на цели второго и третьего уровня, задачи и конкретные мероприятия, вплоть до
Цели финансового планирования - прежде всего цели, поставленные финансовым директором перед работниками финансовой службы и определяющие направления их деятельности в области разработки и реализации финансовой политики хозяйствующего субъекта. Однако финансовое состояние хозяйствующего субъекта зависит от всей хозяйственной деятельности в целом. Поэтому цели финансового планирования должны ставиться руководителем хозяйствующего субъекта перед всем трудовым коллективом по определению участия каждого работника в финансовых результатах хозяйственной деятельности.
Организации подразделений Организации покупателя Организации получателя Организации послепродажного Организации поступления Организации повышения Организации правильно Организации предпочитают Общероссийского классификатора Организации предусматривает Организации применительно Организации проявляется Обязательно указывается вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|