|
Определяющие содержание
Для целей анализа важное значение имеет классификация факторов (рис. 58), деление их на внутренние (которые в свою очередь подразделяются на основные и не основные;) и внешние. Внутренними основными называются факторы, определяющие результаты работы организации. Внутренние не основные факторы, хотя и определяют работу производственного коллектива, но не связаны непосредственно с сущностью рассматриваемого показателя: это структурные сдвиги в составе продукции, нарушения хозяйственной и технологической дисциплины. Под внешними понимают факторы, которые не зависят от деятельности производственного коллектива, но количественно определяют уровень использования производственных и финансовых ресурсов данной организации. Социальные факторы могут быть зависимы от деятельности производственного коллектива, поскольку они входят в орбиту планирования социального развития организации. То же касается природных и финансово-экономических условий.
Для анализа хозяйственной деятельности важное значение имеет классификация факторов, представленная схемой на с. 258. В ней факторы делятся на внутренние (они, в свою очередь, подразделяются на основные и неосновные) и внешние. Внутренними основными называются факторы, определяющие результаты работы предприятия. Внутренние неосновные факторы хотя и определяют работу производственного коллектива, но не связаны непосредственно с рассматриваемым показателем: это структурные сдвиги в составе продукции, нарушения хозяйственной и технологической дисциплины. Внешние факторы — это те, которые не зависят от деятельности производственного коллектива, но количественно определяют уровень использования производственных и финансовых ресурсов данного предприятия.
Исходя из задач анализа хозяйственной деятельности, важное значение имеет следующая классификация факторов (рис. 9.2), в которой факторы делятся на внутренние (они, в свою очередь, подразделяются на основные и неосновные) и внешние. Внутренними основными называются факторы, определяющие результаты работы предприятия. Внутренние неосновные факторы хотя и определяют работу производственного коллектива, но не связаны непосредственно с сущностью рассматриваемого показателя: это структурные сдвиги в составе продукции, нарушения хозяйственной и технологической дисциплины. Внешние факторы — это те, которые не зависят от деятельности производственного коллектива, но количественно определяют уровень использования производственных и финансовых ресурсов данного предприятия.
В группе внутренних факторов различают: основные факторы, определяющие результаты работы, и факторы, связанные с нарушением хозяйственной дисциплины, предприятием.
Исходя из задач анализа хозяйственной деятельности, важное значение имеет следующая классификация факторов (рис. 9.2), в которой факторы делятся на внутренние (они, в свою очередь, подразделяются на основные и неосновные) и внешние. Внутренними основными называются факторы, определяющие результаты работы предприятия. Внутренние неосновные факторы хотя и определяют работу производственного коллектива, но не связаны непосредственно с сущностью рассматриваемого показателя: это структурные сдвиги в составе продукции, нарушения хозяйственной и технологической дисциплины. Внешние факторы — это те, которые не зависят от деятельности производственного коллектива, но количественно определяют уровень использования производственных и финансовых ресурсов данного предприятия.
В группе внутренних факторов различают: основные факторы, определяющие результаты работы, и факторы, связанные с нарушением хозяйственной дисциплины, предприятием.
Банковская статистика — отрасль финансовой статистики, задачами которой являются получение информации для характеристики выполняемых банковской системой функций, разработка аналитических материалов для потребностей управления денежно-кредитной системой страны, прежде всего кредитного и кассового планирования и контроля за использованием планов. Банковская статистика призвана обеспечить характеристику деятельности банковской системы, оценку ее результатов и их прогнозирование, выявить факторы, определяющие результаты и оценку влияния банковской деятельности на развитие рыночных отношений и ее вклад в конечные экономические результаты.
Исходя из задач анализа эффективной деятельности предприятия, важное значение имеет классификация факторов (рис. 1.3), деление их на внутренние (которые, в свою очередь, подразделяются на основные и неосновные) и внешние. Внутренними основными называются факторы, определяющие результаты работы предприятия. Внутренние неосновные факторы, хотя и определяют работу производственного коллектива, но не связаны непосредственно с сущностью рассматриваемого показателя: это структурные сдвиги в составе продукции, нарушения хозяйственной и технологической дисциплины. Внешние факторы - это факторы, которые не зависят от деятельности производственного коллектива, но количественно определяют уровень использования производственных и финансовых ресурсов данного предприятия. Социальные факторы могут быть зависимы от деятельности производственного коллектива, поскольку они входят в орбиту планирования социального развития предприятия. То же касается природных и финансово-экономических условий.
Исходя из задач анализа эффективной деятельности предприятия, важное значение имеет классификация факторов (рис. 1.3), деление их на внутренние (которые, в свою очередь, подразделяются на основные и неосновные) и внешние. Внутренними основными называются факторы, определяющие результаты работы предприятия. Внутренние неосновные факторы, хот» и определяют работу производственного коллектива, но не связаны непосредственно с сущностью рассматриваемого показателя: это структурные сдвиги в составе продукции, нарушения хозяйственной и технологической дисциплины. Внешние факторы - это факторы, которые не зависят от деятельности производственного коллектива, но количественно определяют уровень использования производственных и финансовых ресурсов данного предприятия. Социальные факторы могут быть зависимы от деятельности производственного коллектива, поскольку они входят в орбиту планирования социального развития предприятия. То же касается природных и финансово-экономических условий.
К первому относятся решения, определяющие результаты выполнения проекта в целом: полные затраты на проект, конечные сроки его выполнения, задачи и направления прикладных ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - базовый нормативный документ, определяющий структуру и содержание высшего образования; создает основы для обеспечения необходимого качества обучения, поддержания единого образовательного пространства по всей территории России. Г.о.с.в.п.о. необходим для объективной оценки деятельности образовательных учреждений, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования, а также для признания и установления эквивалентности документов иностранных государств о высшем профессиональном образовании. Г.о.с.в.п.о. состоит из федеральных и национальных компонентов, которые включают: общие требования к основным образовательным программам высшего профессионально-го образования, к условиям их реализа-ции, в т.ч. к учебной и производственной практике и итоговой аттестации выпускников, уровню подготовки выпускников по каждому направлению (специальности); сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в гос. и муниципальных образовательных учреждениях; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся. Национально-региональные компоненты Г.о.с.в.п.о. отражают национально-региональные особенности подготовки специалистов; их содержание определяется высшим учебным заведением самостоятельно. Г.о.с.в.п.о. предусмотрены различные по нормативным срокам обучения, содержанию и назначению профессиональные образовательные программы. Эти программы, определяющие содержание учебного процесса в вузе по конкретным направлениям подготовки или специальностям (учебные планы, . программы учебных курсов, программы итоговой аттестации и т.п.) разрабатыва-
перечисленных факторов определяют уровень и особенности реализации основных направлений маркетинговой деятельности в области персонала. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ - условия, определяющие содержание изменений в соц. среде организации и адекватные этим изменениям последствия. Факторы различают прежде всего по направленности и формам влияния на персонал как в пределах самой организации, где осуществляется совместный труд, так и в ближайшем ее окружении, где работники организации и их семьи живут. Основные Ф.р.с.с.о. — потенциал организации, материально-технические и организацион-но-экон. возможности. Имеются в виду размеры и терр. расположение организа-
Перечислим задачи, определяющие содержание анализа спроса:
1. Выбор портфельной стратегии и типа формируемого инвестиционного портфеля. На этом этапе в первую очередь формулируются цели формирования инвестиционного портфеля предприятия, определяющие содержание его портфельной стратегии. Эти цели формулируются с учетом взаимосвязи показателей уровня ожидаемой доходности и уровня риска формируемого портфеля.
Таковы ос! овные факторы, определяющие содержание организации труда на предприятии.
Система решений и поощрений — это формальные и неформальные рабочие процедуры, определяющие содержание и логику процессов планирования, сбора информации, разработки бюджета; деятельность по найму, обучению сотрудников и контролю за их работой, а также по оценке и поощрению сотрудников.
Основные принципы маркетинга. Главным принципом маркетинга является ориентация производства на реальные требования и пожелания потребителей. На него опираются другие принципы, определяющие содержание маркетинговой деятельности на предприятии:
• правила, определяющие содержание надписей на упаковке;
Рискованные — плохо структурируемые немногомерные детерминистские проблемы. Факторы, определяющие содержание проблемы, и результаты вырабатываемых решений вероятностны.
• уточняются технические и функциональные параметры объекта, определяющие содержание проектно-изыскательских работ, содержание финансовых затрат на проведение программы, базовую стоимость;
Маркетинговые цели — показатели и качественные характеристики, определяющие содержание маркетинговой деятельности фирмы (организации) для конкретного интервала времени. Цели маркетинга излагаются в соответствующем разделе маркетинговой программы. При определении целей маркетологи пользуются методом построения «дерева» целей: исходя из главной цели формулируются ниже по уровню основные цели, необходимые для ее достижения; затем — промежуточные цели и подцели.
Планы работы—документы, определяющие содержание и сроки работы ее исполнителей, организационные формы, ожидаемые результаты, порядок контроля исполнения. В административной деятельности планирование работы также обязательно, как во всех других областях. Планирование, плановое начало пронизывают все стороны деятельности советского государства и его учреждений.
Обязательно совпадает Организации положения Организации понимается Организации постоянно Организации потребителей Организации позволяют Организации предоставляют Организации представляет Организации представляют Организации применяются Организации приобретение Организации профессиональных Организации производящие вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|