Определяются действующим



Нормативы второй и третьей подгрупп определяются аналогично тому, как при процессе сооружения (изготовления) модуля. Потребность в материальных ресурсах, запчастях и т. п. устанавливается постоянной для каж-

При разработке нормативов образования фонда социального развития учитывают дополнительные затраты, которые ранее финансировались из других источников или бюджетных ассигнований. К ним относятся расходы на: покрытие убытков жилищно-коммунального хозяйства; содержание детских дошкольных учреждений и на другие мероприятия по просвещению и здравоохранению; хозяйственное содержание объектов культурно-бытового, оздоровительного назначения, пионерских лагерей и др. Суммарные затраты определяются аналогично фонду материального поощрения.

Сопряженные капиталовложения в предприятие, обеспечивающее изготовителя продукции элементами основных фондов (например, оборудованием), определяются аналогично. При этом Mci характеризует количество средств (оборудования), необходимое изготовителю для производства годового объема продукции. Однако при расчете годового экономического эффекта необходимо учитывать лишь долю

Стоимость основных фондов определяется суммированием стоимости фондов в отчетном году и капиталовложений в планируемом периоде за вычетом выбытия от ветхости и износа. Остальные элементы себестоимости определяются аналогично описанной выше методике.

Отклонения в себестоимости добычи нефти и попутного газа за счет ввода в эксплуатацию «прочего» оборудования скважин (в связи с вводом новых скважин) определяются аналогично.

Этот коэффициент ликвидности рекомендуется поддерживать коммерческим банкам, созданным на базе специализированных банков, на уровне не ниже 0.2; прочим коммерческим банкам — не ниже 0.5. При этом ликвидные активы определяются аналогично методике Центрального банка (выданные банком кредиты сроком погашения до 30 дней).

По железнодорожному варианту приведенные затраты определяются аналогично предыдущему случаю, но с учетом того, что грузооборот железной дороги будет складываться уже из трех составляющих:

Затраты на межпоселковые линии электропередач определяются аналогично за^тратам на межпоселковые газопроводы [33].

Затраты на не оплаченный потребителями газ на конец планируемого периода определяются аналогично, только по себестоимости реализованного газа в планируемом периоде. В нашем примере остатки нереализованного газа на конец года планируются в размере 8-суточной поставки газа. Среднесуточная подача газа в планируемом периоде 1,1 млн. м3 (3826,4 млн. м3:365 дней), себестоимость 1 р. 34 к. за 1000 м3. Отсюда затраты на остатки нереализованного газа на конец периода будут составлять 11,5 тыс. руб. (1,1 млн. м3 • 8 дней • 1 р. 34 к.). Стоимость затрат на транспортировку газа планируемого года определена в сумме 6753 тыс. руб. Таким образом, затраты на реализуемый газ для данного объединения, не имеющего подземных хранилищ газа, будут составлять 8,4 + 6757 —11,5=6753,9 тыс. руб.

Затраты на модернизацию оборудования и приспособление его к новому назначению определяются аналогично расчету затрат на проектирование и изготовление нового оборудования по формуле (37). При укрупненном расчете затраты на модернизацию определяются на основе заводских (либо отраслевых) нормативов на проектно-конструкторские работы, средней себестоимости изготовления 1 кг аналогичных деталей, средней трудоемкости слесарно-сборочных работ, приходящихся на 1 кг массы деталей, подлежащих слесарной обработке и сборке. При более точном прямом расчете затраты на модернизацию определяются на основании сметной калькуляции, включающей стоимость проектно-конструктор-ских работ, заработную плату рабочих, стоимость материалов и различных комплектующих изделий, а также другие цеховые и общезаводские расходы.

Общезаводские расходы определяются аналогично прочим цеховым расходам (табл. 44).


травматизм и профессиональные заболевания; согласовывает разрабатываемую в организации проектную документацию в части соблюдения в ней требований по охране труда; анализирует и обобщает предложения по расходованию средств фонда охраны труда организации; составляет отчетность по охране труда. ОТДЕЛ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА— функциональное подразделение организации, подчиненное службе главного инженера, осуществляющее руководство деятельностью изобретателей и рационализаторов, направленной на разрешение наиболее важных технических задач и повышения эффективности производства. Единой структуры О.р. и и. не существует, она различается в соответствии с масштабами организации; спецификой работ (завод, НИИ, конструкторское бюро); размахом изобретательской деятельности; объемом имеющегося в организации информационного фонда; средствами автоматизации и механизации инженерно-управленческих работ, имеющихся в распоряжении организации; штатным расписанием. Численность О.р. и и. устанавливается в зависимости от величины организации. В небольших организациях и в подразделениях (цехах, отделах) выделяются старшие инженеры по изобретательству и рационализации, освобожденные от каких бы то ни было др. обязанностей, или инженеры-уполномоченные, совмещающие эту работу с др. обязанностями. Задачи, функции и права О.р. и и. определяются действующим законодательством,об изобретательстве и рационализации и Положением об отделе, которое с учетом характера и специфики организации утверждается непосредственно руководителем организации. Развитие изобретательства и рационализации в организациях во многом зависит от организационной работы О.р. и и. Поэтому необходимо, чтобы эти органы были укомплектованы высококвалифицированными кадрами, обладающими не только техническими знаниями, но и правовыми, т.к. решение правовых вопросов занимает значительное место и должно обеспечивать строгое соблюдение норм законодательства. Работа О.р. и и. должна планироваться, несмотря на то что процессы индивидуальной активности новаторов производства носят творческий и в известной мере случайный характер. В практике О.р. и и. можно выделить следующие направления работы: а) составление те-

1.6. Взаимоотношения заказчика (НГДУ) и подрядных организаций (УБР, ВМУ, УТТ) определяются действующим порядком планирования объемов буровых и строительно-монтажных работ, финансирования, приема и сдачи законченных строительством скважин и промышленных объектов и регламентируются Правилами о договорах подряда на капитальное строительство, Правилами финансирования строительства, Положением о взаимоотношениях организаций -генеральных подрядчиков с субподрядными организациями, Основными условиями производства работ по строительству нефтяных эксплуатационных и разведочных скважин подрядным способом, Основными положениями о рекультивации земель, нарушенных при разработке месторождений полезных ископаемых и торфа, проведении геологоразведочных, строительных и других работ.

В Российской Федерации виды, условия и порядок проведения обязательного страхования определяются действующим законодательством. К области обязательного страхования относятся:

Теперь рассмотрим другие составляющие уставного капитала. Акционерное общество в обязательном порядке создает резервный капитал. Эти средства идут на покрытие общих балансовых убытков при отсутствии иных возможностей их возмещения. Величина резервного капитала, размер обязательных отчислений в него из чистой прибыли определяются действующим законодательством и уставом общества. Отчисления в резервный капитал прекращаются после достижения им величины, предусмотренной зарегистрированным уставом.

Теперь рассмотрим другие составляющие уставного капитала. Акционерное общество в обязательном порядке создает резервный капитал. Эти средства идут на покрытие общих балансовых убытков при отсутствии иных возможностей их возмещения. Величина резервного капитала, размер обязательных отчислений в него из чистой прибыли определяются действующим законодательством и уставом общества. Отчисления в резервный капитал прекращаются после достижения им величины, предусмотренной зарегистрированным уставом.

Участники инвестиционной деятельности, выполняющие различные виды работ, должны располагать лицензией на право осуществления такой деятельности. Перечень работ, подлежащих лицензированию, и порядок выдачи лицензий определяются действующим законодательством.

— санкции, связанные с неисполнением либо ненадлежащим исполнением аудитором (аудиторской организацией) своих обязательств по заключенному с экономическим субъектом договору на проведение аудита. Формы и виды ответственности определяются действующим законодательством и соглашением сторон.

на проведение аудита. Формы и виды ответственности определяются действующим законодательством и соглашением сторон.

Условия применения коллективной (бригадной) материальной ответственности определяются действующим законодательством и письменным договором, заключенным между работодателем и всеми членами коллектива (бригады) на основании Типового договора о коллективной материальной ответственности, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 14.09.81. В соответствии с заключенным договором группа работников (бригада) принимает на себя коллективную материальную ответственность за необеспечение сохранности вверенных этой группе (бригаде) ценностей, а администрация обязуется создать коллективу (бригаде) условия, необходимые для исполнения принятых обязательств по договору.

Юридические аспекты организации и функционирования возведенного объекта определяются действующим законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности держателя реестра, порядок осуществления деятельности по ведению реестра определяются действующим законодательством и договором, заключенным между регистратором и эмитентом.


Организации поступления Организации повышения Организации правильно Организации предпочитают Общероссийского классификатора Организации предусматривает Организации применительно Организации проявляется Обязательно указывается Организации производителя Организации производственной Организации проведение Организации работников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика