|
Определяются налоговым
ЭТИКЕТ — совокупность правил, касающихся внешнего проявления отношения к людям. Эти правила во многом определяются конкретными условиями, в которых происходит межличностное общение.
Все реформаторские действия в основном соответствовали ряду канонов теории и мировой практики. Но игнорировалась необходимость обязательных ограничений предлагаемой модели развития, которые определяются конкретными социально-экономическими и общественно-политическими реальностями и в своей совокупности детерминируют область допустимых решений. Не учитывались ограничения, налагаемые, во-первых, новыми федеративными отношениями и стоящими за ними интересами региональных элит, во-вторых, наиболее вероятным сценарием криминализации хозяйственной жизни (об этом речь пойдет далее), в-третьих, вполне предсказуемыми социальными и бюджетно-налоговыми последствиями реформ, в-четвертых, искаженными представлениями основной массы населения об условиях социальной жизни в «новорыночной» стране, в-пятых, неизбежным соединением вопросов реформирования с вопросами персонификации власти.
2. Структура. Сложность системы учета, а также то, какие другие подсистемы входят в структуру УИС, определяются конкретными условиями существования организации (например, в больнице календарное планирование производства продукции неуместно, но существование подсистемы, которая составляет график работы в театре, оправдано).
Долговые обязательства Российской Федерации могут быть краткосрочными (до одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет). Долговые обязательства Российской Федерации погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и могут превышать 30 лет. По долговым обязательствам субъекта РФ сроки погашения не могут превышать 30 лет, а по обязательствам муниципального образования — 10 лет.
Учет человеческих ресурсов считается ценным инструментом управления. Фламхольц (Flamholtz) [8] выделял три основные функции HRA как управленческого инструмента: информационную функцию; функцию парадигмы; функцию катализатора. По словам автора, HRA обеспечивает администрацию сведениями о себестоимости и стоимости персонала для организации, а виды представляемой информации определяются конкретными потребностями данной организации. Как пишет Фламхольц [7], HRA формирует у менеджеров представление о людях как ценных ресурсах фирмы.
Все реформаторские действия в основном соответствовали ряду канонов теории и мировой практики. Но игнорировалась необходимость обязательных ограничений предлагаемой модели развития, которые определяются конкретными социально-экономическими и общественно-политическими реальностями и в своей совокупности детерминируют область допустимых решений. Не учитывались ограничения, налагаемые, во-первых, новыми федеративными отношениями и стоящими за ними интересами региональных элит, во-вторых, наиболее вероятным сценарием криминализации хозяйственной жизни (об этом речь пойдет далее), в-третьих, вполне предсказуемыми социальными и бюджетно-налоговыми последствиями реформ, в-четвертых, искаженными представлениями основной массы населения об условиях социальной жизни в «новорыночной» стране, в-пятых, неизбежным соединением вопросов реформирования с вопросами персонификации власти.
Внеплощадочные сети и коммуникации, не учтенные действующими .нормативами, как правило, занимают- значительный удельный вес. Как показывает анализ проектных материалов,, их размеры доходят до 40—45% от общей стоимости нефтебазы. В данном случае затраты определяются конкретными местными условиями привязки нефтебаз и плюсуются к затратам, определенным по действующим нормативам.
признаков также определяются конкретными особенностями продукции завода.
Значительные возможности повышения долговечности и надежности машин, аппаратов и приборов сосредоточены в руках конструкторов. Не вдаваясь в подробности решения этой задачи, которые определяются конкретными особенностями каждой данной конструкции, следует
или неудачи выбранной корпоративной стратегии определяются конкретными
В-третьих, планирование деятельности предприятия представляет совокупность различных механизмов, методов и инструментов для реализации элементов концептуальной и технологической моделей. Эти механизмы, методы и инструменты определяются конкретными формами планирования, отражающими желаемый результат деятельности предприятия и пути его достижения в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе. 1) федеральные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством Российской Федерации, а пропорции их распределения в порядке бюджетного регулирования между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
• федеральные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством, а пропорции их распределения между бюджетами разных уровней бюджетной системы утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
• собственные налоговые доходы бюджетов субъектов РФ от региональных налогов и сборов, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством, а пропорции их распределения между бюджетом субъекта РФ и местными бюджетами — законом о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год и Федеральным законом «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации»;
Источники налогов и ставки определяются Налоговым кодексом Российской Федерации, законами и постановлениями Правительства, а порядок определения налогооблагаемой базы до настоящего времени определялся инструкциями и методическими указаниями МНС РФ.
Перечень и основные принципы взимания налогов и пошлин определяются налоговым и таможенным законодательством. Налоговый и таможенный кодексы — тесно взаимодействующие государственные правовые акты. Однако они не должны дублировать режим сбора платежей, а тем более противоречить друг другу.
Таким образом, перечень и основные принципы взимания налогов определяются налоговым законодательством. Однако анализ материа-
б) определяются налоговым органом или судом при рассмотрении Дела;
которых определяются налоговым законодательством РФ, в порядке бюджетного регулирования между
которых определяются налоговым законодательством РФ, а пропорции их разграничения на постоянной
федеральные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством
сборов, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством Российской Федерации, а про-
Доходы бюджетов субъектов Федерации формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, за исключением доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам. В доходы бюджетов субъектов Федерации полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ. К налоговым доходам бюджетов субъектов РФ относятся: 1) собственные налоговые доходы: региональные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством, а пропорции их распределения между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами определяются законами о бюджетах субъектов Федерации на очередной финансовый год; 2) регулирующие налоговые доходы бюджетов субъектов РФ, поступающие от федеральных налогов и сборов, распределенных к зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной
Организации правильно Организации предпочитают Общероссийского классификатора Организации предусматривает Организации применительно Организации проявляется Обязательно указывается Организации производителя Организации производственной Организации проведение Организации работников Организации распределение Организации различные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|