Определяют важнейшие



Товарная продукция — продукция, выработанная предприятием для реализации на сторону. В стоимость товарной продукции входит стоимость готовых изделий и полуфабрикатов, отпускаемых на сторону, а также стоимость работ промышленного характера. Стоимость товарной продукции определяют в оптовых ценах предприятия. В составе товарной продукции отражаются все затраты на ее производство, включая и материальные. Чистая продукция — это вновь созданная часть товарной продукции. Ее определяют вычитанием из товарной продукции стоимости потребленных материальных средств, включая амортизационные отчисления.

р;п";< .".'-го рассчитывают по следующей методике. Номинальное рабочее аремя в подразделениях предприятия с прерывным производственным процессом определяют вычитанием из календарного фонда г-оемени выходных и праздничных дней, а в подразделениях с непрерывным производственным процессом — исключением и,ч км , ударного фонда невыходов по графику сменности. Длительность отпусков устанавливают в соответствии с действующим законодательством. Невыходы в связи с уче-пой, выполнением государственных и общественных обязанностей планируют на основе анализа отчетных данных,

Чистую продукцию не следует отождествлять с нормативной чистой продукцией. Эти показатели близки по названию, но принципиально различны по содержанию. Нормативная чистая продукция — это чистая продукция, заключенная в единице изделия, которую определяют вычитанием из оптовой цены изделия материальных затрат. Таким образом, нормативная чистая продукция есть расчетная цена изделия без материаль-'ных затрат. Например, при оптовой цене 1 т 70 руб., себестоимости — 39 руб. (в том числе материальные затраты — 38 руб., заработная плата с отчислениями на социальное страхование — 1 руб.), прибыли — 31 руб. норматив чистой продукции 70—38=32, или 31 + 1=32 руб.

Чистую продукцию цеха, как и предприятия в целом, определяют вычитанием из объема товарной продукции цеха материальных затрат и амортизационных отчислений. Для обеспечения достоверности расчетов чистой продукции по цехам предусмотрено совершенствование на предприятиях оперативного учета затрат на производство.

Товарная продукция — продукция, выработанная предприятием для реализации на сторону. В стоимость товарной продукции входит стоимость готовых изделий и полуфабрикатов, отпускаемых на сторону, а также стоимость работ промышленного характера. Стоимость товарной продукции определяют в оптовых ценах предприятия. В составе товарной продукции отражаются все затраты на ее производство, включая и материальные. Чистая продукция — это вновь созданная часть товарной продукции. Ее определяют вычитанием из товарной продукции стоимости потребленных материальных средств, включая амортизационные отчисления.

В наблюдательном листе хронокарты записывают текущее время окончания каждого элемента операции. Возникающие перерывы или ошибки наблюдателя фиксируют с указанием причины в разделе дефектных замеров. Продолжительность каждого элемента операции определяют вычитанием из текущего времени данного замера текущего времени предыдущего замера, отсчет начинают от нуля.

рабочего рассчитывают по следующей методике. Номинальное раГючее время в подразделениях предприятия с прерывным производственным процессом определяют вычитанием из календарного фонда времени выходных и праздничных дней, а в подразделениях с непрерывным производственным процессом — исключением из календарного фонда невыходов по графику сменности. Длительность отпусков устанавливают в соответствии с действующим законодательством. Невыходы в связи с учебой, выполнением государственных и общественных обязанностей планируют на основе анализа отчетных данных.

Общий средний уровень торговой надбавки в целом по предприятию находится соответственно отношением суммы средней торговой надбавки в целом по предприятию к объему продаж в покупных ценах с последующим умножением на 100. Объем продаж в покупных ценах определяют вычитанием из общего

По отчету о прибылях и убытках (ф. № 2) торгового предприятия валовой доход определяют как разность между выручкой (нетто) от реализации товаров в продажных ценах и объемом реализации в покупных ценах (себестоимость по отчету). Результат от реализации товаров определяют вычитанием из валового дохода издержек обращения (коммерческих расходов по отчету).

Маржинальный доход определяют вычитанием из суммы валового дохода (взятого без НДС и акцизов) величины переменных издержек.

Результат от реализации товаров определяют вычитанием из валового дохода издержек обращения (коммерческих расходов по отчету).


Анализируя воздействие контроля на поведение людей, Хемптон, Саммер и Уэб-бер отметили следующее. «Сам факт измерения результатов влияет на поведение людей, работу которых обследуют. Когда начальство измеряет результаты работы подчиненных, оно тем самым включает цепочку познавательных и мотивационных эффектов. Подчиненные стремятся интерпретировать эти измерения как процессы, которые определяют важнейшие аспекты их работы. Они реагируют на это, пытаясь зафиксировать измерения на уровне, который подлежит вознаграждению» . В некоторых исследованиях подтверждается тенденция сотрудников всячески подчеркивать работу в тех областях, где гшоводятся измерения, и пренебрегать той, где подобных измерений не проводится . Такой тип поведения называется ПОВЕДЕНИЕМ, ОРИЕНТИРОВАННЫМ НА КОНТРОЛЬ. Необходимо тщательно спроектировать систему контроля с учетом подобных эффектов, иначе она будет направлять сотрудников на то, чтобы хорошо выглядеть при проведении контрольных измерений, а вовсе не на то, чтобы достичь целей организации.

Работы по изобретательству и рационализации на предприятиях (объединениях) планируют в соответствующих текущих и перспективных тематических планах, в которых определяют важнейшие направления работ, обеспечивающих технический прогресс в газовой промышленности. Перечень необходимых мероприятий по совершенствованию технологии, организации и управления производством формируют непосредственно в цехах и участках предприятия (объединения). Поданные предложения оформляют в бюро изобретательства (БРИЗ), а затем их рассматривают цеховые комиссии. Одобренные предложения отражают в планах цехов, служб и других подразделений, а наиболее важные мероприятия — в планах предприятий (объединений).

Вице-президент по финансам с другими членами совета директоров корпорации и ее президентом определяют важнейшие вопросы развития корпорации: крупные капитальные вложения, направления развития производства (включающие производимые виды продукции, рыночную стратегию), цены, уровень заработной платы, займовую политику, проведение политики в области дивидендов по акциям. Руководство корпорации должно предусмотреть не только степень риска при новых крупных капитальных вложениях и сроки их окупаемости, но и форму поступления средств (в форме наличных денег, коммерческого кредита, бартерной сделки). Особый вопрос состоит в том, каким образом новые инвестиции скажутся на финансовых результатах деятельности корпорации, на движении курса акций и величине прибыли.

К первой следует отнести те виды информации, которые не только определяют важнейшие плановые расчеты данной системы (отрасли, предприятия, цеха), необходимые для выработки директивных заданий, но и влияют на работу всех смежных систем. Другими словами, к первой группе относится информация, значение которой выходит за пределы данной замкнутой (локальной) системы. Вторую группу экономической информации составляют те ее виды, которые определяют условия для выполнения директивных плановых заданий. Третью группу образует информация, носящая, по существу, вспомогательный характер. Она в иэвест-

Вице-президент по финансам с другими членами совета директоров корпорации и ее президентом определяют важнейшие вопросы деятельности корпорации: крупные капитальные вложения, направления развития производства (включая производимые виды продукции, рыночную стратегию), цены, уровень заработной платы, займовую политику, проведение политики в области дивидендов по акциям.

Закон стоимости — это закон цен. Колебания рыночных цен и определяют важнейшие функции этого закона:

Неверное определение концепции. Данная ситуация может стать следствием неправильного определения того, что именно ожидает потребитель от данного поставщика услуг. Недостаточно тщательные маркетинговые исследования нередко приводят к тому, что менеджеры неправильно определяют важнейшие критерии услут, имеющие

Формы представления информации о графике реализации проекта (график реализации проекта далее по тексту называется просто графиком) определяют важнейшие группы средств отображения данных о проекте и могут выбираться при помощи команд меню Вид. Отличительной особенностью последних версий системы Project является возможность быстрого выбора форм представления информации о графике при помощи панели соответствующих этим представлениям значков, расположенной слева в основном окне программы. Скрыть или вывести на экран эту панель можно при помощи команды Вид\Панель представлений. Если панель значков выбора

Стратегические планы — это планы генерального развития бизнеса и долгосрочной структуры организации. В финансовом аспекте именно они определяют важнейшие финансовые показатели и пропорции воспроизводства, характеризуют инвестиционные стратегии и возможности реинвестирования и накопления.

Стратегические планы — это планы генерального развития бизнеса и долгосрочной структуры организации. В финансовом аспекте стратегические планы определяют важнейшие финансовые показатели и пропорции воспроизводства, характеризуют инвестиционные стратегии и возможности реинвестирования и накопления. Такие планы определяют объем и структуру финансовых ресурсов, необходимых для сохранения предприятия как бизнес-единицы.


Организации рекламной Организации розничной Организации считается Организации систематического Организации социально Организации соответствующих Организации состоящие Организации совместно Организации созданной Организации специалистов Обязательствам кооператива Организации страховщики Организации стремятся вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика