|
Определены федеральным
Затраты газопроводного транспорта на топливный газ определяют умножением общего расхода газа на его стоимость (покупную цену) .
При индексном методе корректировки базисных норм величину нормы на плановый период определяют умножением базисной нор-i мы на степень ее изменения за счет отдельных факторов. При этом требуется предварительное определение факторов, влияющих на норму, и направлений изменения их по годам планового периода.
Размер оплаты труда определяется уровнем тарифной ставки первого разряда. Тарифные ставки других разрядов определяют умножением ставки первого разряда на соответствующий коэффициент. Ее размер зависит от применяемой системы (формы) оплаты труда. К основным из них относятся повременная и сдельная.
Массу отпущенного нефтепродукта, выданного за смену в объемных единицах, из одной партии, определяют умножением количества выданного продукта в литрах на среднюю плотность за смену. Массу отпущенного нефтепродукта из разных партий определяют аналогично для каждой партии отдельно, а затем суммируют массу продукта, выданного из каждой партии.
Экономию от снижения себестоимости (ДСПЛ), полученную с момента внедрения мероприятия до конца года, определяют умножением суммы снижения себестоимости единицы продукции на количество продукции, которое будет выработано после внедрения мероприятия до конца года (Qlz):
Метод прямого счета заключается в определении отдельных показателей на основе последовательных расчетов объема производства, затрат, эффективности по каждому объекту. Метод расчета по факторам основан на изучении факторов, влияющих на тот или иной показатель, и расчете изменения в результате этого итогового показателя. Нормативный метод основан на разработке и использовании нормативов, обеспечивающих взаимосвязь необходимых ресурсов или средств с конечными результатами. Например, для определения прироста фонда заработной платы установлен норматив, показывающий на сколько увеличивается фонд заработной платы при увеличении чистой продукции на 1%. Прирост фонда заработной платы определяют умножением норматива на прирост чистой продукции.
Прирост товарной продукции той или иной группы в резуль-та :е улучшения качества определяют умножением разности средних цеп на фактическое производство продукции этой группы.
Число рабочих, необходимых для обеспечения непрерывной работы установки с учетом подмены основного состава на период регламентированных перерывов, характеризует среднесписочное число рабочих (Т). Его определяют умножением явочного числа рабочих в смену па число бригад (к6р) и на коэффициент, равный отношению максимально возможного фонда рабочего времени (/м.в) к эффективному (?Эф) :
Себестоимость единицы продукции па технологических установках (процессах) определяют составлением плановой калькуляции. Затраты в ней формируют по статьям. Перечень статей затрат и форма калькуляционного листа приведены в табл. 27. В статье «Сырье и основные материалы» отражают затраты на покупные сырье, материалы и полуфабрикаты, которые составляют основу вырабатываемой продукции. Затраты (Сс) определяют умножением количества переработанного сырья (О) на его планово-заготовительную цену (РП.З):
В статье «Вспомогательные материалы» учитывают стоимость потребленных реагентов, катализаторов, растворителей, инициаторов, упаковочных и фильтрующих материалов. Затраты на реагенты и катализаторы (Св.„) определяют умножением количества сырья (О) па норму расхода (и) и на планово-заготовительную цену или себестоимость единицы, если катализатор (реагент) собственного производства:
В статье «Внутризаводские перекачки» отражают услуги товарно-сырьевого цеха (производства). Затраты на внутризаводские перекачки (Спер) по установке определяют умножением себестоимости перекачки 1 т (р„ер) на плановое количество сырья, перерабатываемого на данной установке (О) : В соответствии с Указом Президента РФ от 18 февраля 1992 г. «О государственном страховом надзоре в РФ» финансовый контроль в сфере страхования осуществляется Федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью в составе Министерства финансов РФ. Основные задачи и принципы работы этой службы определены Федеральным Законом РФ «Об организации страхового дела» от 31 декабря 1997 г.
Кредиты могут предоставляться под гарантию Правительства РФ в пределах, которые определены федеральным бюджетом на соответствующий год.
Правовые основы упрощенной системы налогообложения малого бизнеса определены Федеральным законом РФ «Об упрощенной системе налогообложения» от 23 декабря 1995 г. № 222-ФЗ. На упрощенную систему налогообложения могут перейти:
В ряде случаев субъектам Федерации предоставлены права по изменению условий налогообложения, установленных Федерацией, при этом пределы полномочий субъекта Федерации строго определены федеральным законодательством. Такие налоги нельзя относить к региональным.
— из федерального бюджета — в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами и федеральными законами, на условиях и в порядке, которые особо определены федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
В ряде случаев субъектам Федерации предоставлены права по изменению условий налогообложения, установленных Федерацией, при этом пределы полномочий субъекта Федерации строго определены федеральным законодательством. Такие налоги нельзя относить к региональным.
Во-вторых, осуществление государственного регулирования цен и тарифов в отраслях, относящихся к естественным монополиям. В этих отраслях развитие конкуренции невозможно или неэффективно. Поэтому, чтобы предупредить со стороны субъектов естественных монополий завышение цен и тарифов на свою продукцию и сокращение объемов производства, нужно государственное регулирование. Сферы деятельности субъектов естественных монополий, в которых осуществляется государственное регулирование, в том числе и ценовое, определены Федеральным Законом «О естественных монополиях» (от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ).
Значительная часть аналитической работы на предприятии ведется на плановой основе. Аналитическая работа бухгалтерских, планово-финансовых служб предприятия регламентирована государственными нормативными документами (официальные установки к анализу финансовой отчетности предприятия определены Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»; Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ (утверждено приказом Министерства финансов РФ от 26 декабря 1994 г. № 170); положением по бухгалтерскому
• содержание и развитие Федеральной службы налоговой полиции РФ — 500 млн руб. Фонды воспроизводства минерально-сырьевой базы. Федеральный и территориальные фонды воспроизводства минерально-сырьевой базы образуются за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, которые уплачивают пользователи недр, осуществляющие добычу всех видов полезных ископаемых, разведанных за счет государственных средств. Ставки отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы устанавливаются федеральным законом в виде процентной доли от стоимости фактически добытых полезных ископаемых. Действующие в настоящее время ставки определены Федеральным законом от 30.12.95 г. № 224-ФЗ и составляют, например, по нефти и газу — 10%; по углю — 5%; по торфу — 3%; по железным и хромовым рудам — 3,7%; по цветным и редким металлам — 8,2%. Средства Федерального и территориальных фондов воспроизводства минерально-сырьевой базы расходуются, в основном, на геологическое изучение недр, геологоразведочные работы и нафи-нансирование затрат управленческого характера.
Суть предлагаемой методики (или системы критериев) заключается в следующем. По данным баланса вычисляются значения коэффициента текущей ликвидности (КТЛ) и коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами КОС. Если КТЛ < 2 или КОС < 0.1, структура баланса считается неудовлетворительной (критические значения определены федеральным управлением по дедам о банкротстве).
программами и федеральными законами <, на условиях и в порядке, которые особо определены федеральным
Организации розничной Организации считается Организации систематического Организации социально Организации соответствующих Организации состоящие Организации совместно Организации созданной Организации специалистов Обязательствам кооператива Организации страховщики Организации стремятся Организации структуры вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|