|
Определения численности
Система организации деятельности современного предприятия, фирмы в процессе товарного производства, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах и производственно-сбытовые возможности данного предприятия, фирмы. Существует более 200 определений маркетинга, многие из которых содержат попытку дать его комплексную характеристику. К примеру, Американская ассоциация маркетинга (АМА) придерживается такой позиции: "Маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, организаций, так и общества в
Система организации деятельности современного предприятия, фирмы в процессе товарного производства, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах и производственно-сбытовые возможности данного предприятия, фирмы. Существует более 200 определений маркетинга, многие из которых содержат попытку дать его комплексную характеристику. К примеру, Американская ассоциация маркетинга (AMА) придерживается такой позиции: "Маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, организаций, так и общества в
Известно множество самых разных определений маркетинга. Наша формулировка звучит следующим образом:
Из определений маркетинга и его структуры ясно следует, что именно весь развитый мир подразумевает под маркетингом, но совсем не так в большинстве случаев понимают маркетинг специалисты многих и многих начинающих малых технологических фирм, для них маркетинг в основном - исследование рынка плюс, иногда, продвижение товара на рынок. Такое представление всегда создает много проблем. Некоторые из них можно перечислить и немного проанализировать.
Так почему в маркетинге нужно действовать как-то иначе? Почему среди сотен определений маркетинга почти ни разу не встречается слово «конкуренция»? Не описывается суть конфликта?
В настоящее время существует множество определений маркетинга, но главное, что их объединяет, это ориентация фирмы на потребителя. Основной смысл маркетинга заключается в том, чтобы производить только то, что будет продаваться и покупаться, и не производить то, что не найдет своего покупателя.
1- Существует множество определений маркетинга, но главное, что их объединяет?
В настоящее время существует множество определений маркетинга, но главное, что их объединяет, это ориентация фирмы на потребителя. Основной смысл маркетинга заключается в том, чтобы производить только то, что будет продаваться и покупаться, и не производить то, что не найдет своего покупателя.
1. Существует множество определений маркетинга, что их объединяет?
Таким образом, маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций, коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях. Это приводит к тому, что существует множество определений маркетинга и что невозможно дать этому понятию единое, достаточно конкретное, толкование.
Что же это такое? Наука, искусство или хозяйственная практика? Определений маркетинга множество, что объясняется, видимо, сложностью и многоаспектностью этой катего- шения 4Q и Чд, ' t р обеспечивает максимальный удельный вес оперативного времени в составе его сменного фонда в среднем на одного рабочего, включая и основные, и вспомогательные. Этот критерий, будучи принципиально верным, оставляет открытым вопрос о конкретног, 'люообе определения оптимального соотношения 4Q и Чд. I.IOEHO найти его прямым неупорядоченным перебором -всех возможных вариантов, но ото очень трудоемкая процедура. Разработан просто!! метод аналитического определения численности вспомогательных рабочих Чв при известной численности основных рабочих 4Q, Критерием оптимизации служит максимум средней выработай в среднем на одного рабочего. Известно, что целевая для предприятия продукция создается в оперативное время основных рабочих. Поэтому критерий оптимальности запишется как
Методика определения численности рабочих различна для основного производства, обслуживающих его подразделений и подсобно-вспомогательных цехов. При планировании определяют явочное число рабочих (в смену, сутки) и среднесписочное с учетом подмены в выходные, предпраздничные дни, во время отпуска и в связи с прочими неявками, разрешенными законодательством.
-рупповую (бригадную) фотографию при наблюдении зп группой рабочих, выполняющих однородную работу. Групповую .(бригадную) фотографию проводят с целью определения численности состава бригады и проектирования рационального разделения труда внутри нее;
Трудовой метод измерения производительность труда основан на расчете трудоемкости каждого продукта (работ). В целом для предприятия и отрасли он практически не применим, поскольку не обеспечивает сводимости измерителя и практически отражает производительность только индивидуального труда. Однако этот метод имеет ряд преимуществ для внутрипроизводственного планирования, в первую очередь для определения численности работающих, так как позволяет исключить влияние на оценку производительности труда изменения структуры и ассортимента продукции, уровня кооперации и других структурных сдвигов производства.
РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ПО РАБОЧИМ МЕСТАМ - один из методов определения численности персонала (см. Методы расчета потребности в персонале).
РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ПО ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ - один из основных методов определения численности персонала (как правило, производственных рабочих) на основе расчета времени, необходимого для выполнения работы (трудоемкости работы) (см. Методы расчета потребности в персонале).
РАСЧЕТ ЧИСЛОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРСОНАЛА — один из методов определения численности персонала (см. Методы расчета потребности в персонале).
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА - группа методов определения численности персонала; основываются на анализе взаимосвязи между потребностью в персонале и др. переменными величинами (стохастические методы), а также на количественной оценке потребности в персонале, исходя из мнения специалистов, если непосредственное количественное измерение потребности затруднено (методы экспертных оценок). Наиболее применимым на практике из стохастических методов является расчет числовых характеристик (см. Методы расчета потребности в персонале). К стохастическим методам относятся регрессионный и корреляционный анализы. Регрессионный анализ предполагает установление линейной зависимости между численностью персонала и влияющими на нее факторами. Общая формула выглядит следующим образом:
На буровых и нефтегазодобывающих предприятиях этот метод используют для определения численности рабочих, занятых непосредственно бурением скважин, обслуживанием эксплуатационного фонда скважин, оборудования промысловой геофизики и рядом других работ.
Нормы штата для определения численности рабочих буровых бригад, утвержденные Государственным Комитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы, приведены в табл. 32.
янным. Совершенствование бурового оборудования, технологии ведения вышкомонтажных работ и организации трудовых процессов приводят к изменению численного и квалификационного состава. Эти изменения должны базироваться на технико-нор-мированных расчетах. Рекомендована следующая методика определения численности и квалификационного состава вышкомонтажных бригад [16]. Сначала определяются перечень и объемы работ, которые необходимы для сооружения буровой, и фиксажные точки, определяющие начало и конец каждой операции. После этого составляется перечень отдельных операций. Продолжительность каждой операции устанавливается в зависимости от применяемых в данном районе местных или единых норм времени. При этом проверяются описание работ и состав звена с тем, чтобы они соответствовали принятой технологии выполнения операций. Состав звена принимается таким, чтобы каждый исполнитель не имел простоев в течение всего времени выполнения операции и работал параллельно или одновременно с другими рабочими, занятыми на этой операции.
Организации систематического Организации социально Организации соответствующих Организации состоящие Организации совместно Организации созданной Организации специалистов Обязательствам кооператива Организации страховщики Организации стремятся Организации структуры Организации связанная Организации технологических вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|