Определения необходимого



ФОНД РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ - совокупное планируемое или фактическое время работы одного рабочего, предприятия, отрасли, народного хозяйства в течение года, квартала, месяца. Измеряется в часах (человеко-часах) или днях (человеко-днях). Ф.р.в. в расчете на одного рабочего используется для определения необходимой численности рабочих. Различают календарный, номинальный и полезный Ф.р.в. Календарный Ф.р.в. — это число календарных дней планового или отчетного периода. Номинальный Ф.р.в. — это календарный Ф.р.в. за вычетом выходных и праздничных дней за тот же период. Полезный Ф.р.в. определяется путем вычитания из номинального Ф.р.в. количества неявок (невыходов) на работу в днях в том же периоде. Эти показатели, необходимые для расчета среднего числа дней и

Нормы труда имеют двоякое назначение. Одни из них служат только для определения необходимой численности рабочих, другие выражают задание рабочему. К первым относятся нормы обслуживания и нормы штата, ко вторым — нормы времени и нормы выработки.

В табл. 28 приводятся конкретные примеры использования формулы для определения необходимой плотности бурового раствора при проводке двух скважин на предприятии "Кубаньгаз-пром". Из приведенных данных следует, что значение плотности бурового раствора, установленное на основании нормативных документов (Технический проект на бурение скважины), начиная с определенной глубины (1200 м по скв. 106 Кущевская и 1890 м по скв. 93 Азовская) оказалось недостаточным для предотвращения осложнений, связанных с нарушением устойчивости стенок скважины; на обеих скважинах был получен прихват бурильной колонны в результате обрушения стенок скважины. После увеличения плотности бурового раствора р. до

В процессе исследования спроса использование экономико-математических методов начинается на этапе определения необходимой численности выборки для проведения выборочного обследования. Поскольку в данном случае объем генеральной совокупности неизвестен и значительно превышает объем выборки, то для определения ее численности использование формулы бесповоротного отбора затруднено. В этих случаях целесообразно использование упрощенных формул:

В процессе исследования спроса использование экономико-математических методов начинается на этапе определения необходимой численности выборки для проведения выборочного обследования. Поскольку в данном случае объем генеральной совокупности неизвестен и значительно превышает объем выборки, то для определения ее численности использование формулы бесповоротного отбора затруднено. В этих случаях целесообразно использование упрощенных формул:

Если, например, ожидается рост дивидендов на 8% в пересчете на годовой уровень в ближайшем будущем, то модель постоянного роста, рассмотренная нами в гл. 5, может быть использована для определения необходимой нормы прибыли. Если ожидаемые дивиденды составляют в первый год 2 дол. при рыночной цене одной акции 27 дол., то получим

тельной прибыли за последние 5 лет. Этот показатель говорит о том, растет или падает дополнительная прибыль по акциям с большей скоростью, чем дополнительная прибыль на рынке. (Значение бета 1,00 свидетельствует, что прибыль по акциям и рыночному портфелю изменяются пропорционально.) Таким образом, акции компании Silva-Chin характеризуются большим неизбежным или систематическим риском, чем рынок в целом. Однако администрация полагает, что связь, которая имела место в прошлом, сохранится и в будущем. Кроме того, ожидается норма прибыли 17% по акциям, и безрисковая ставка 12%. Это все, что нам нужно для определения необходимой нормы прибыли на собственный капитал компании Silva-Chin. Из равенства (15.6) найдем стоимость собственного капитала:

Для определения необходимой численности выборки исследователь должен задать уровень точности выборочной совокупности с определенной вероятностью. В частности, необходимая численность случайной повторной выборки определяется по формуле

1. Исследование рынка для определения необходимой новации, в том числе определение: ожидаемого спроса на новые про-

Одно из основных решений, которое приходится принимать менеджерам в ходе разработки стратегии международного маркетинга, касается определения необходимой степени стандартизации или адаптации маркетингового

структуру. Однако она не имеет цельную структуру управления, так как различные эшелоны системы подчиняются различным организациям (см. рис 7.1). В такой системе изготовитель может управлять только производством и своим складом, тогда как региональные и локальные склады могут принадлежать различным владельцам. В такой системе каждая организация имеет возможность сама выбирать стратегию функционирования складского хозяйства и управления запасами, находящимися в ее подчинении. Обычно трудно проанализировать систему в целом для определения необходимой стратегии функционирования для каждого пункта хранения на каждом уровне. Однако можно найти наилучший способ хранения материалов, например, на одном из складов 2-го эшелона. При проведении анализа следует считать потребителями склады розничной торговли 1-го эшелона, а источником пополнения запасов — склад на 3-м эшелоне.


Данная дисциплина дает теоретические и методологические основы разработки ассортиментных перечней, определения необходимого ассортимента, его структуры.

Даже при самой устойчивой работе рабочего время выполнения одного и того же элемента операции может колебаться. Поэтому чем большее количество замеров будет произведено, тем точнее результат наблюдения. Число замеров определяется продолжительностью замера, размером колебаний отдельных замеров, средней величиной замера, типом производства. В табл. 17.2 приведены исходные данные для определения необходимого числа наблюдений.

От правильного определения необходимого комплекса работ зависит продолжительность испытания скважин.

Использование методов теории массового обслуживания при определении числа бригад по испытанию позволяет дать количественную оценку входящего потока требований, пропускной способности системы и ее основных параметров. Методика определения оптимального числа бригад испытания с использованием теории массового обслуживания может быть использована для определения необходимого числа бригад при организации специализированных подразделений по испытанию скважин.

Существует несколько способов определения необходимого объема затрат на рекламу и стимулирование сбыта. К ним относятся: экспертная оценка, основанная на рекламной деятельности в предшествующие годы; расчет на основе имеющихся средств; расчет на уровне затрат конкурентов; определение по формуле процента от суммы продаж или от прибыли; метод единичных продаж (с целью унификации различных товаров, в частности, специализированных, определяется постоянная сумма на единицу продукции); метод возврата прибыли на инвестированный капитал; метод на основе анализа целей и задач; планирование единовременной суммы (метод подходит для известных товаров с предсказуемым положением на рынке и стабильными внешними условиями).

• Определения необходимого уровня запасов

ЦЕНОВАЯ МОДЕЛЬ КАПИТАЛЬНЫХ АКТИВОВ — модель определения необходимого уровня доходности отдельных инвестиционных (фондовых) инструментов с учетом уровня их систематического риска, измеряемого с помощью бета-коэффициента. Расчетный механизм этой модели учитывает необходимый размер премии за риск.

ЦЕНОВАЯ МОДЕЛЬ КАПИТАЛЬНЫХ АКТИВОВ — модель определения необходимого уровня доходности отдельных финансовых (фондовых) инструментов с учетом уровня их систематического риска, измеряемого с помощью бета-коэффициента. Расчетный механизм этой модели учитывает необходимый размер премии за риск.

Принципиальная формула для определения необходимого общего объема операционных внеоборотных активов предприятия в предстоящем периоде имеет следующий вид:

5. формирование принципов и оптимизация структуры источников финансирования операционных внеоборотных активов. Принципиально обновление и прирост операционных внеоборотных активов могут финансироваться за счет собственного капитала, долгосрочного заемного капитала (финансового кредита, финансового лизинга и т.п.) и за счет смешанного их финансирования. Порядок определения необходимого обьема финансирования, выбор наиболее целесообразных для предприятия их форм и оптимизация структуры источников финансирования операционных внеоборотных активов рассматривается в специальном разделе.

Модель полного жизненного цикла нововведения является основой для определения необходимого ресурсного потенциала, разработки стратегии управления и организационной структуры инновационной научно-технической фирмы.


Организации строительного Обязательствам обеспеченным Организации технической Организации торгового Организации трудовыми Организации выявление Организации выполнения Организации внутреннего Организации вследствие Организации взаимоотношений Организации учреждению Организации управление Общероссийскому классификатору управленческой вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика