Определения отдельных



Модель, используемая для определения оптимального числа предприятий обслуживания, например, числа АЗС для какого-либо региона, исходя из потребности в них.

Экономический подход к рассматриваемой проблеме требует обеслечения оптимального уровня качества. Это значит, что не всегда целесообразно, например, увеличивать прочность изделия (или изменять другой показатель качества), а следует учитывать конкретные условия использования данной продукции. Для определения оптимального уровня качества продукции необходимо выявлять зависимости, связывающие затраты на производство и потребление продукции с характеристиками ее качества.

шения 4Q и Чд, ' t р обеспечивает максимальный удельный вес оперативного времени в составе его сменного фонда в среднем на одного рабочего, включая и основные, и вспомогательные. Этот критерий, будучи принципиально верным, оставляет открытым вопрос о конкретног, 'люообе определения оптимального соотношения 4Q и Чд. I.IOEHO найти его прямым неупорядоченным перебором -всех возможных вариантов, но ото очень трудоемкая процедура. Разработан просто!! метод аналитического определения численности вспомогательных рабочих Чв при известной численности основных рабочих 4Q, Критерием оптимизации служит максимум средней выработай в среднем на одного рабочего. Известно, что целевая для предприятия продукция создается в оперативное время основных рабочих. Поэтому критерий оптимальности запишется как

Для определения оптимального уровня маркетинговых затрат управляющий по маркетингу удаляет из функции реакции сбыта все немаркетинговые издержки и получает в результате функцию валовой прибыли. Затем функцию маркетинговых затрат представляют в виде прямой, которая начинается на нулевой отметке и идет наклонно вверх в соотношении 1 долл. маркетинговых затрат по горизонтали на каждые 10 долл. по вертикали. После этого получают функцию прибыли-нетто, вычитая функцию маркетинговых затрат из функции валовой прибыли. Функция прибыли-нетто говорит о положительной чистой прибыли при уровне маркетинговых затрат между Мниз, и Мвыс. Это и есть рациональный диапазон затрат на маркетинг. Функция чистой прибыли достигает своего максимума в точке М. Следовательно, уровень маркетинговых затрат, обеспечивающих получение максимальной чистой прибыли, должен равняться М долл.

Рассмотрим задачу определения оптимального температурного режима в реакторе идеального вытеснения на примере двух необратимых последовательных реакций первого

МОДЕЛИ ТЕОРИИ ОЧЕРЕДЕЙ. Модель теории очередей или модель оптимального обслуживания используется для определения оптимального числа каналов обслуживания по отношению к потребности в них. К ситуациям, в которых модели теории очередей могут быть полезны, можно отнести звонки людей в авиакомпанию для резервирования места и получения информации, ожидание в очереди на машинную обработку данных, мастеров по ремонту оборудования, очередь грузовиков под разгрузку на склад, ожидание клиентами банка свободного кассира. Если, например, клиентам приходится слишком долго ждать кассира, они могут решить перенести свои счета в другой банк. Подобным образом, если грузовикам приходится слишком долго дожидаться разгрузки, они не смогут выполнить столько ездок за день, сколько положено. Таким образом, принципиальная проблема заключается в уравновешивании расходов на дополнительные каналы обслуживания (больше людей для разгрузки грузовиков, больше кассиров, больше клерков, занимающихся предварительной продажей билетов на самолеты) и потерь от обслуживания на уровне ниже оптимального (грузовики не могут сделать лишнюю остановку из-за задержек под разгрузкой, потребители уходят в другой банк или обращаются к другой авиакомпании из-за медленного обслуживания).

Модели очередей снабжают руководство инструментом определения оптимального числа каналов обслуживания, которые необходимо иметь, чтобы сбалансировать издержки в случаях чрезмерно малого и чрезмерно большого их количества.

МОДЕЛЬ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ применяют для определения оптимального способа распределения дефицитных ресурсов при наличии конкурирующих потребностей. Согласно опросу журналом «Форчун» вице-президентов по производству из 500 фирм, модели линейного программирования и управления запасами пользуются в промышленности наибольшей популярностью . Линейное программирование обычно используют специалисты штабных подразделений для разрешения производственных трудностей. Некоторые типичные применения этого метода в управлении производством перечислены в табл. 8.1.

МОДЕЛЬ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (QUEUING MODEL) — модель, используемая для определения оптимального числа предприятий обслуживания, исходя из потребности в них. Называется также моделью очереди.

Понятие материального запаса. Затраты и потери в материальных запасах. Необходимость создания материальных запасов. Виды материальных запасов. Нормирование материальных запасов. Системы контроля за материальными запасами. Пример определения оптимального размера заказываемой партии.

Определение и виды складов. Функции складов. Характеристика складских операций. Грузовая единица - элемент логистики. Пример выделения значимого ассортимента склада и размещение его на «горячей линии». Пример определения возможного сокращения количества перемещений на складе в результате размещения значимого ассортимента в «горячей зоне». Пример определения оптимального размера склада.


В связи с разной методикой определения отдельных составляющих прироста производственной мощности М', по действующим объектам расчет следует производить раздельно за счет следующих факторов: 1) перспективных оргтехмероприятий М0.„, в том числе: а) увеличения эффективного фонда времени Мт, б) повышения производительности оборудования М^ как за счет единовременных мероприятий УУе, так и за счет равномерно действующих факторов yVP, в) установки нового или замены оборудования Мп; 2) изменения ассортимента М асе! 3) изменения номинального фонда времени М'т

5. Исходными данными для определения отдельных статей цеховых расходов служат утвержденное штатное расписание персонала транспортного хозяйства, расчеты по вспомогательным материалам, топливу и энергии, нормы амортизационных отчислений, действующие нормы и нормативы по другим расходам.

После определения отдельных факторов, влияющих на себестоимость продукции, составляют сводную таблицу изменения себестоимости товарной продукции в планируемом периоде по сравнению с базисным. Примерные данные сводного расчета изменения себестоимости товарной продукции (в тыс. руб.) по основным технико-экономическим факторам приведены ниже.

Рассмотрим методы определения отдельных слагаемых интегрального эффекта от применения КБМ.

2) стандартов по методам испытаний для определения отдельных свойств продукции (надежность, герметичность и т. д.);

ку основных факторов, обусловливающих уровень и снижение себестоимости добычи нефти. Традиционные методы анализа в полной мере не отвечают этим требованиям. Они позволяют провести главным образом качественный анализ определения отдельных факторов без должной количественной оценки влияния их на показатели эффективности производства.

После определения отдельных видов издержек покупатель оценивает, как соотносятся общие издержки приобретения тракторов Caterpillar и Komatsu и общая ценность для потребителя каждого из них. Наиболее вероятно, что он примет решение о приобретении той техники, производитель которой предлагает наиболее высокую ощущаемую потребителем стоимость.

В табл. 3.2 даны расчетные формулы для определения отдельных элементов затрат, образующих показатель экономичности работы технологического оборудования.

После определения отдельных видов издержек покупатель оценивает, как соотносятся общие издержки приобретения тракторов Caterpillar и Komatsu и общая ценность для потребителя каж-' дои из моделей. Наиболее вероятно, что он примет решение о покупке той техники, производитель которой предлагает наиболее высокую воспринимаемую потребителем стоимость.

После определения отдельных видов издержек покупатель оценивает, как соотносятся общие издержки приобретения тракторов Caterpillar и Komatsu и общая ценность для потребителя каждой из моделей. Наиболее вероятно, что он примет решение о покупке той техники, производитель которой предлагает наиболее высокую воспринимаемую потребителем стоимость.

В условиях формирования производственных, сбытовых, товарных запасов много общего — характер их образования и расходования в интервалах, состав нормообразующих факторов, которые нужно учесть при расчете, способы определения отдельных составных частей нормы и т.д. По своей физической сути изменение в течение года уровней суточных остатков товарно-материальных ценностей (сырья, материалов, топлива, запасных частей, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, готовой продукции и т.п.) на складе предприятия-изготовителя, предприятия-потребителя и базе снабжения для любой из категорий запасов определяется результатом взаимодействия двух материальных потоков: входящего и выходящего. Для производственных (или товарных) запасов входящим потоком являются вариации в течение года суточных объемов поставок товарно-материальных ценностей на склад, выходящим — вариации суточных объемов отпуска. В случае сбытовых запасов первый поток — это вариации (изменения) в течение года объемов суточного поступления готовой продукции из цеха на склад предприятия-изготовителя, второй — вариации объемов отгрузки готовой продукции со склада предприятиям-потребителям и базам снабжения.


Организации технологического Организации требование Обязательствам относятся Организации выполняющие Организации внедрения Организации возможности Организации вспомогательного Организации учитываются Организации управленческой Организации утверждает Организации утвержденное Организации заказчика Организации здравоохранения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика