Определения относительных



Оценки вероятностей бывают двух типов: объективные и субъективные. Объективные оценки вероятностей получаются путем определения отношения числа интересующих нас событий к общему числу наблюдаемых событий.

- Резидентство — это один из критериев определения отношения юридического лица к налоговой юрисдикции государства, состоящий в том, что резидентом признается юридическое лицо, центр фактического руководства которого располагается на территории данного государства. При этом следует иметь в виду, что правила определения резидентства в законодательстве разных стран имеют значительные отличия.

Методика определения отношения потребителей к товарам

F4 - "Процент длины коррекции" (%Retrace). Функция определения отношения длины коррекции к длине предыдущего ценового хода в процентном выражении..Пользователю необходимо только выбрать точки отсчета. Мы подробнее остановимся на этой функции программы ниже.

Ключевое отличие предложенного определения отношения от

Тагути не дал формального определения отношения S/N

Рис. 24.2. Модель определения отношения персонала к реформам энергокомпании

Требования, обусловленные расходами и прибылью, определяют нижний предел цены; ее верхний предел зависит от покупательского восприятия — другими словами, от того, какую цену готов заплатить покупатель. Возможно существование зоны неразличимости цены, в пределах которой потребитель или не замечает изменения цены, или на него не реагирует. Для товаров с высокой ценовой эластичностью зона неразличимости (безразличия) мала, для товаров с низкой ценовой эластичностью — велика. Для определения отношения потребителя к уровню цен проводят специальные маркетинговые исследования, начиная с опроса потребителей и кончая тестированием рынка. Об этом речь шла в соответствующем разделе книги.

attitude study: изучение отношения. Исследования, осуществляемые учеными в области рекламы, рекламодателями и другими агентствами с целью выяснения эффективности рекламы или определения отношения потребителей к компании, идее, проблеме, товару или услуге. Исследование отношения часто осуществляется до и после рекламной кампании для выяснения изменения (если таковое имеется) отношения (attitude) со стороны потребителя. Результаты исследования до и после кампании отражают ее успех.

3) после определения отношения к услуге потребитель получает дополнительную информацию об этой услуге, уделяя внимание сообщениям о ней.


Далее воспользуемся умозрительным методом для определения относительных рисков альтернативных вариантов дизайна или технологий производства одного и того же продукта. При прочих равных условиях вариант с самым высоким отношением постоянных издержек к стоимости проекта будет иметь самую высокую бету проекта.

Далее воспользуемся умозрительным методом для определения относительных рисков альтернативных вариантов дизайна или технологий производства одного и того же продукта. При прочих равных условиях вариант с самым высоким отношением постоянных издержек к стоимости проекта будет иметь самую высокую бету проекта.

В терминологии, предложенной Эллиоттом, названия волновых уровней весьма условны и не несут особого смысла для самих уровней. «Основной уровень» - не означает, что он является базовым для отсчета, а «Промежуточный уровень» может говорить только о том, что он находится между Первичным и Вторичным волновыми уровнями. Специальная терминология не важна для определения относительных волновых уровней и у авторов нет никакого аргумента для внесения поправок в эти термины, хотя и помимо заведенного порядка мы свыклись с номенклатурой Эллиотта.

После определения относительных значений цен рассчитывают их среднеарифметическую величину:

Линия понижательного тренда ТД. Текущая линия понижательного тренда определяется как линия, связывающая самый последний относительный максимум и предыдущий относительный максимум, который должен быть выше самого последнего относительного максимума. Последнее условие является важным, поскольку обеспечивает то, что линия тренда, связывающая два относительных максимума, действительно направлена вниз. На рис. 3.15 показана понижательная линия тренда ТД, где для определения относительных максимумов использовалось значение параметра N = 3.

Повышательная линия тренда ТД. Текущая повышательная линия тренда определяется как линия, связывающая самый последний относительный минимум и предыдущий относительный минимум, который должен быть ниже самого последнего относительного минимума. На рис. 3.16 показана повышательная линия тренда ТД, где для определения относительных минимумов использовалось значение параметра N = 8.

Примечание: Линии 1—5 являются последовательными повышательными трендовыми линиями ТД при использовании N = 10 для определения относительных минимумов (RL).

Примечание: Линии 1 -3 являются последовательными понижательными трендовыми линиями ТД при использовании N = 8 для определения относительных максимумов (RH).

Примечание: Линии 1-12 являются последовательными понижательными трендовыми линиями ТД при использовании N = 2 для определения относительных максимумов (RH).

Примечание: Линии 1-6 являются последовательными понижательными трендовыми линиями ТД при использовании N = 5 для определения относительных максимумов (RH).

Примечание: Линии 1—3 являются последовательными понижательными трендовыми линиями ТД при использовании N = 10 для определения относительных максимумов (RH).


Организации транспортного Организации юридические Организации вынуждены Организации выступают Организации внутрифирменного Обязательствам принадлежащим Организации участвующие Организации указывают Организации устанавливают Обязательствам связанным Организации заявителя Организации занимаются Организационные изменения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика