Определения перспективных



Для определения перспектив развития отраслей промышленности и, в частности, электротехники существенную роль играет научное прогнозирование. Под ним понимают предвидение назревающих тенденций развития науки и техники, социально-промышленного развития, структуры потребления и соответственно распределения ресурсов по различным направлениям научно-технического развития.

Определение сравнительной эффективности по (27) аналогично определению такого же показателя с позиций предприятия. Различие состоит лишь в том, что рентабельность производственных фондов, используемых для воздействия на пласт и призабойную зону, сопоставляется с таким же показателем использования производственных фондов в отрасли, а не в НГДУ. С целью правильного отражения эффективности методов воздействия и обоснованного определения перспектив их дальнейшего применения сравниваемую величину рентабельности производственных фондов в отрасли рассчитывают без учета нефти, добытой путем воздействия на пласт и призабойную зону скважин. Необходимость такой методической постановки вызвана тем, что имеется три основных источника роста добычи нефти — бурение новых скважин, нагнетание агента в пласты и обработка призабойной зоны, — которые практически мало зависят друг от друга. Такой подход исключает конкуренцию между методами воздействия на пласт и призабойную зону при условии положительного влияния последних на экономические показатели отрасли.

Для определения перспектив развития этого метода интенсификации добычи нефти необходимо реш'ить следующие основные задачи:

• определения перспектив развития фирмы;

Экстраполяцией пользуются не только для прогнозирования параметров отдельных видов изделий, но и для определения перспектив развития широкого класса систем. В этом случае используют метод огибающих кривых.

Текущая платежеспособность - более узкое понятие, так как оно не может быть распространено на перспективу. Показатели же ликвидности, особенно изученные в динамике за ряд лет, могут быть использованы наряду с другими для определения перспектив платежеспособности.

Анализ полученных результатов прогнозных значений прибыли показывает, что их уровень существенно не отличается (см. гр. 5,6 табл. 2.12). Следовательно, прогноз достаточно надежен, его результаты могут использоваться для определения перспектив развития.

Для определения перспектив и альтернатив развития необходимо обоснование объема реализации для обеспечения нужной предприятию суммы прибыли. Из изложенного выше материала следует, что в точке окупаемости выручка от реализации покрывает затраты, значит прибыль равна нулю. Расчет необходимого объема реализации в натуральных единицах (Р„) можно произвести по формуле

финансирование, при котором кредитор оценивает, во-первых, потоки наличности и объем предполагаемых поступлений для определения перспектив возврата предоставленных средств, и, во-вторых, активы предприятия (или иной экономической единицы), служащие обеспечением кредита;

чении расчетно-платежной дисциплины необходимость внесения авансовых платежей отпадет, поэтому нет оснований для более углубленного рассмотрения их экономической природы, обоснованности применения и определения перспектив развития. В проекте Налогового кодекса предусмотрена отмена авансовой формы уплаты налога в бюджет.

В управлении любой организацией, занимающейся бизнесом, в той или иной мере реализуется предпринимательский подход. Его часто связывают с ростом и инновациями. И действительно, как правило, предпринимательские организации начинают с определения перспектив роста. Однако для успешной работы предприятия не так важно определение этих перспектив, как его способности к изменению направления деятельности, маркетинга, продукции и услуг в целях удовлетворения рыночного спроса. Исключительно важной является и способность фирмы делать это своевременно. Поэтому определяющим в предпринимательском подходе является поиск новых возможностей в динамичной и неопределенной среде, а также способность к адаптации, что позволяет организации быстро реагировать на происходящие изменения.


Для определения перспективных направлений трасс и фронта работ для их изысканий можно использовать генеральную схему развития и размещения нефтепроводного транспорта на перспективу, технико-экономические обоснования целесообразности проектирования и строительства отдельных трубопроводов или их систем.

ности запуска в производство различных серий изделий возможны различные варианты стыковки сетевых графиков, отражающих процесс изготовления серии изделий. Количество этих вариантов также необходимо было установить. Полученные результаты расчета представлены в табл. 12. В результате проверки указанных вариантов очередности запуска в производство серий изделий по алгоритму определения перспективных и отсеивания неперспективных вариантов стыковки "сетевых графиков для каждого из рассматриваемых цехов-изготовителей были получены следующие данные.

профессионального роста и определения перспективных задач:

A. Считаю, что строить работу необходимо на основе определения перспективных и текущих вопросов. Но это, так сказать, теоретическая предпосылка. В жизни все гораздо сложнее. Здесь сначала что-нибудь сделаешь, а потом уже определишь связь сделанного с другими делами. Сама работа опережает намеченное.

Аналитический процесс определения перспективных целей, ресурсов и условий их увязки

Торговые агенты, занимающиеся поиском новых клиентов (New business salespeople) — торговый персонал, в чьи задачи входит завоевание новых клиентов путем определения перспективных покупателей и продажи им товаров.

• Какие основные предложения используются для определения перспективных финансовых показателей?

Полный маркетинг всего ассортимента товаров, производимых предприятием. Возможность комплексного изучения спроса и определения перспективных потребителей по всей номенклатуре товара. Широкий — сквозной — круг обязанностей каждого сотрудника отдела по закрепленным функциям (разработка продуктовой стратегии, схемы товародвижения, сбыта, стимулирования сбыта, рекламы и пр.)

2. Одним из наиболее ценных инструментов прямого маркетинга является база данных покупателей, представляющая собой обширный организованный банк исчерпывающих данных о клиентах и потенциальных покупателях фирмы. Компании используют базы данных для определения перспективных потребителей, выделения целевой группы покупателей для направления конкретного предложения, укрепления покупательской лояльности и стимулирования повторных покупок.

Компании помогают своим служащим в деле определения перспективных потребителей, используя почту или телефон. Представитель компании может позвонить потенциальному покупателю и предложить ему рекламную литературу или коммерческий визит. Если будущий клиент говорит, что хотел бы встретиться с торговым агентом компании, тот может связаться с банком, чтобы удостовериться в том, что потенциальный потребитель в состоянии оплатить товар, производимый компанией.

2. Одним из наиболее ценных инструментов прямого маркетинга является база данных покупателей, представляющая собой обширный организованный банк исчерпывающих данных о клиентах и потенциальных покупателях фирмы. Компании используют базы данных для определения перспективных потребителей, выделения целевой группы покупателей для направления конкретного предложения, укрепления покупательской лояльности и стимулирования повторных покупок.


Организации трудовыми Организации выявление Организации выполнения Организации внутреннего Организации вследствие Организации взаимоотношений Организации учреждению Организации управление Общероссийскому классификатору управленческой Организации увеличение Организации занимающейся Организационные экономические Обязательствам вытекающим вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика