Определения победителя



Для определения планового снижения себестоимости продукции по сравнению с прошлым годом сопоставляют плановую и фактическую за предшествующий год себестоимость продукции:

Порядок определения планового фонда заработной платы рабочих показан на примере старших аппаратчиков печного отделения цеха серной кислоты (табл. 15.5.). По положению, ставка старшего аппаратчика печного отделения определяетея по VI разряду тарифной сетки с учетом вредных условий труда, однако оплата труда повременная.

Для определения планового размера накладных расходов по «Перечню статей накладных расходов», утвержденному Постановлением Госстроя СССР от 13 июля 1969 г., составляется «Смета накладных расходов» как самостоятельный раздел стройфинплана.

Для определения планового снижения себестоимости продукции по сравнению с прошлым годом сопоставляют плановую' и фактическую за предшествующий год себестоимость продукции:

Среднесписочное число рабочих определяется делением трудоемкости производственной программы в плановом периоде на плановый фонд рабочего времени одного списочного рабочего. Для определения планового фонда времени одного среднесписочного рабочего составляется баланс рабочего времени. Он характеризует количество часов, которые должен отработать рабочий в среднем в течение планового периода (табл. 41).

Однако данное определение надежности производственной системы выдвигает проблему научного обоснования планового задания. До сих пор на предприятиях различных очраслей промышленности (как машиностроения, так и топливно-энергегического комплекса) существует метод определения планового задания по производственной мощности, причем производственная мощность считается по действительному фонду времени (с учетом плановых, заложенных при проектировании новой техники затрат времени на ремонт) и по фактическому количеству оборудования. То есть, принятое на практике обоснование планового задания по, так называемой, производственной мощности, является не чем иным, как "производственная трактовка" использования категории пропускной способности.

После определения планового объема проходки устанавливают общие капитальные вложения:

Для определения планового объема ремонтных работ составляется план-график капитального ремонта исходя из числа календарных дней в году.

Для определения планового объема ремонтных работ составляется план-график капитального ремонта исходя из числа календарных дней в году.

Эти показатели и впредь будут использоваться банком данных, но только в денежном выражении (валовой доход) для определения планового фонда заработной платы в пересчете на выполненный объем работ. По этим показателям и впредь будет опредепяться уровень производительности труда в подразделениях У Г Г. Однако деятельность коллективов УТТ должна оцениваться по выполнению обслуживания буровых производств как конечной и единой цели коллектива (табл. 17).

Для получения моделей текущего (перспективного) планирования создается в кустовом информационно-вычислительном центре массив исходных данных (на магнитной ленте) за 5 (10) лет, предшествовавших предплановому году. С поступлением информации следующего, года массив обновляется путем включения данных за истекший год и исключения информации- самого отдаленного года. Такое постоянное обновление исходной информации каждый год позволяет учесть в модели происходящие на производстве структурные сдвиги, изменение силы влияния отдельных факторов на себестоимость добычи нефти. Массив создается по данным всех НГДУ по 20 факторам [31, 51] и 20 показателям (статьи и элементы затрат, группы статей). Для определения планового уровня затрат создается массив значений факторов по планируемым годам и всем НГДУ.


Анализ торгов, проведённый информационно-аналитическим бюллетенем «Конкурсные торги», выявил существенные недостатки, которые заключаются главным образом в нарушении правил и процедур, предусмотренных нормативными актами. Это прежде всего несоблюдение сроков проведения отдельных процедур торгов, некачественная подготовка конкурсной документации, изменение условий конкурса в ходе их проведения, нарушение правил определения победителя, отсутствие обеспечения конкурсных заявок, нарушение права представления и отзыва конкурсных заявок и т.д. Вывод ясен: во многих случаях заказчики организации конкурсов ещё не овладели в достаточной мере процедурами конкурсных торгов, установленными Положением об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд. Это, в частности, приводит к тому, что по многим конкурсным торгам не удалось обеспечить приемлемый уровень конкуренции среди участников.

Критериями отбора участников конкурса и определения победителя являются предлагаемый уровень качества работ и услуг и предельная стоимость их выполнения.

проценты по депозитам. И поскольку банки должны обладать способностью предоставлять свои услуги с меньшими издержками, их клиенты могут получить некоторые из преимуществ эффективности конкурентного рынка. В действительности же нельзя сказать, что этот довод является доказательством прогноза теории эффективной структуры. К каким выводам можно прийти? К сожалению, полемика по этому поводу продолжается. Более того, практически неразрешимой кажется проблема определения «победителя» в данном споре. Все упирается в точное определение «банковских рынков».

/ ввод в действие объекта при гарантированных государством объёмах централизованных капитальных вложений и соблюдении заданного срока ввода в действие производственных мощностей (основным критерием для определения победителя конкурса в этом варианте является максимум объёма привлекаемых инвестором средств);

У развитие мощностей действующих предприятий под заданный объём продукции и срок ввода их в действие. Основным критерием определения победителя конкурса при этом является минимум объёма централизованных капитальных вложений, запрашиваемого для решения данной проблемы.

работы. Основным критерием определения победителя является минимальная цена, за которую

Дополнительными критериями определения победителя конкурса могут быть признаны:

протоколе конкурсной комиссии до определения победителя.

ложены требования к критерию определения победителя, который может

порядок выявления победителя конкурса; порядок определения победителя торгов; порядок присуждения контракта

порядок определения победителя торгов

Конкурс проводится путем оценки представленных участниками конкурсных предложений, и предпочтение отдается участникам внешнеторговой деятельности, способным реализовать квоту на наиболее выгодных для РФ экономических условиях. В срок не позднее 5 дней с даты определения победителя конкурса Комиссия направляет в его адрес уведомление, которое является официальным приглашением к подписанию соглашения между ним и Министерством экономического развития и торговли РФ.


Обязательствам относятся Организации выполняющие Организации внедрения Организации возможности Организации вспомогательного Организации учитываются Организации управленческой Организации утверждает Организации утвержденное Организации заказчика Организации здравоохранения Организационные мероприятия Организационные преобразования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика