|
Определения потребностей
предполагают необходимость определения потенциала банковской системы и каждого конкретного банка страны.
Реализация стремления к повышению эффективности работы предприятия во многом зависит от правильности определения потенциала бизнеса. «Ваши шансы там, где вы их найдете», — говорится в одной из пословиц. Процветание и экономический рост, как известно, сопутствуют тому предприятию, которое систематически наращивает и использует свой потенциал. И действительно, как бы оно успешно ни работало, его результаты всегда будут ниже оптимальных. Потенциал бизнеса всегда выше реализованной деятельности.
• измеримы: должна быть возможность разграничения, измерения и оценки сегментов для определения потенциала рынка. Помните, что избыточный спрос может принести не меньше проблем, чем отсутствие спроса вообще;
Внимания маркетологов заслуживают и тенденции, и мегатенденции. Очевидно, что если новый товар или маркетинговая программа вписываются в сильные тенденции, а не идут им наперекор, они имеет гораздо больше шансов на успех. Однако обнаружить возможность — еще не значит преуспеть, даже если к этому нет никаких технических препятствий. Например, можно предложить людям индивидуальную газету, которая будет ежедневно доставляться электронной почтой в компьютер. В ней будут освещаться только те темы, которые интересуют подписчика. Однако в таком продукте может быть заинтересовано недостаточно большое число потребителей или же они не захотят платить требуемую цену. Поэтому для определения потенциала прибыли, которую можно извлечь из возможности, необходимы исследования рынка.
Для определения потенциала компаний, основанных при МЭИ, в плане выхода на внешние рынки был проведен опрос респондентов, на практике сталкивающихся с этими проблемами. Выяснилось, что главными затруднениями при выходе на зарубежные рынки являются:
Различия в представлении объема. Столбиковые графики отражают объем торговли в виде столбиков под ежедневной динамикой цен. Пункто-цифровой график значений объема в качестве самостоятельного показателя не содержит. Последнее выражение -"самостоятельный показатель" - весьма важно. Хотя значения объема и не наносят специально, это не означает, что на пункто-цифровом графике полностью отсутствуют данные об объеме торговли. Как раз наоборот, поскольку внутридневные пункто-цифровые графики отражают динамику цен полностью, о росте или снижении объема можно судить по величине изменения цен. Поскольку объем торговли - один из самых важных показателей рыночной активности - необходим для определения потенциала уровней поддержки и сопротивления, пункто-цифровые графики особенно полезны при определении ценовых уровней, на которых проявляется наибольшая активность рынка. Это, в свою очередь, позволяет установить важнейшие для рыночного анализа показатели поддержки и сопротивления. К последнему положению мы еще вернемся, когда будем рассматривать вопрос поддержки и сопротивления.
Для определения потенциала акций применяется система покупателей, отражающих
¦ Измеримы: должна быть возможность разграничения, измерения и оценки сегментов для определения потенциала рынка.
Неизбежно придут и другие новые формы рекламы. Маркетологам следует больше работать с информационными технологиями компаний и партнерами по развитию и разработке веб-сервера для определения потенциала и недостатков каждой формы рекламы.
Аналогичным образом компания может использовать данный метод для определения потенциала рынка в любом другом регионе США. Предположим, что потенциал всех возможных рынков составляет 2000 токарных станков. Это означает, что рынок Бостона покрывает 10 % от общего потенциала рынка, что может служить основанием для того, чтобы компания выделила на работу в этом регионе 10 % маркетингового бюд-
ческих препятствий. Например, нам предлагают «электронные книги». Однако в этом продукте заинтересован ограниченный круг потребителей — далеко не всякий захочет читать книги с экрана компьютера или пожелает платить требуемую цену. Поэтому для определения потенциала прибыли, которая может быть извлечена из представляющейся перспективной возможности, необходимы исследования рынка. Для определения потребностей в оборотных средствах необходимо знать размер запасов материальных ценностей в денежном выражении. Обычно потребность в оборотных средствах Ос подсчитывают по формуле
Процесс определения потребностей
В области призводственной деятельности к наиболее важным стратегическим решениям относятся решения о том, как, когда и где производить товары или предоставлять услуги. Методы, выбираемые для производства продукции или предоставления услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией или предоставляемыми услугами, а также с удовлетворяемыми потребностями. Отметим, что операционный процесс следует выбирать только после тщательного определения потребностей и самого продукта.
других инженерно-экономических расчетов с целью определения приоритетных и эффективных направлений и мероприятий научно-технического развития, выявления узких мест и диспропорций обоснованного определения потребностей в материально-технических, финансовых и трудовых ресурсах и обеспечения их рационального использования.
Для определения потребностей в оборотных средствах необходимо знать размер запасов материальных ценностей в денежном выражении. Обычно потребность в оборотных средствах (Ос) подсчитывается по формуле
Однако такой порядок определения потребностей в инженерно-технических кадрах дает не совсем точный результат, так как в нем нельзя полностью учесть появление в перспективном периоде потребностей в специалистах нового профиля.
Для определения потребностей в оборотных средствах необходимо з-нать фазмер запасов материальных ценностей в денежном выражении. Обычно потребность в оборотных средствах О0 подсчитывается по формуле
4. Определение потребностей в ресурсах. Расшифровка понятия «как» дает основу для определения потребностей в ресурсах (деньги, рабочая сила, оборудование, время). Два альтернативных метода решения задачи могут потребовать совершенно различных ресурсов.
ные требования покупателя», которые направляются руководству предприятия для предварительного одобрения. После одобрения руководством проект номенклатурного плана передается в производственный отдел для определения возможностей по выпуску запрашиваемой продукции исходя из существующих производственных мощностей, наличия оборудования, квалификации и опыта работающих, а также определения потребностей сырья и материалов. Необходимым условием разработки плана является сбалансированность объема производства с прогнозом объема реализации продукции. Для предприятия целесообразней задействовать все производственные мощности и оптимизировать величину материальных запасов. Это является неотъемлемой частью составления годового производственного плана.
Методической базой экономической оценки резервов снижения затрат овеществленного труда является система прогрессивных технико-экономических норм и нормативов по видам затрат сырья, материалов, топливно-энергетических ресурсов, нормативов использования производственных мощностей, удельных капитальных вложений, норм и нормативов определения потребностей в оборудовании и др.
Служба маркетинга на каждый продукт, который, по ее мнению, следует поставить на рынок, составляет спецификацию требований покупателя и направляет ее руководству предприятия для предварительного одобрения. Затем спецификация передается в производственный отдел для определения возможностей по выпуску запрашиваемой продукции исходя из существующих производственных мощностей, наличия оборудования, квалификации и опыта работающих, а также для определения потребностей в сырье и материалах. Заключение производственной службы на-
Организации выполняющие Организации внедрения Организации возможности Организации вспомогательного Организации учитываются Организации управленческой Организации утверждает Организации утвержденное Организации заказчика Организации здравоохранения Организационные мероприятия Организационные преобразования Организационные трудности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|