Определения соответствия



Важнейший элемент маркетинга. К основным направлениям рыночных исследований относятся: исследование спроса, так называемый анализ потребителя, необходимый для определения соотношения спроса и предложения в конкретный момент; изучение товара на рынке; исследование сбытовой деятельности. При исследовании спроса надо учитывать, что современный рынок требует выпуска различных вариантов одного наименования товара, которые рассчитаны на разные группы потребителей (см. "Сегментациярынка" [С 35]). Изучение товара на рынке идет по двум направлениям. Первое — определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара запросам и требованиям потребителей. Второе—проведение сравнительного анализа его конкурентоспособности. При этом особое внимание уделяется этапам жизненного цикла товара, определению, на каком из них он находится в данный момент (см. "Цикл товара, жизненный" [Ц 41]). При анализе конкурентоспособности товара важная роль принадлежит цене потребления. Цена потребления — это расходы, связанные с потреблением каждого конкретного товара: электроэнергия, топливо, ремонт, текущее обслуживание и т.д. Причем для товаров длительного пользования она может быть выше продажной цены. Поэтому при определении конкурентоспособности на первый план выдвигается не минимальная продажная цена товара, а его относительно низкая цена потребления. Естественно, что это возможно лишь за счет высокого качества и надежности, применения оригинальных конструкторских решений и современной технологии. Конкурентоспособность товара оценивается по целому ряду признаков: техни-

- уметь использовать концепции инвестиционного анализа для определения соотношения доходности и риска ценных бумаг, а также степени недооцененности ценных бумаг;

Все это предопределяет необходимость изыскания либо новых свободных от влияния природного фактора, методов определения производительности труда, либо других принципов определения соотношения темпов роста заработной платы и изменения производительности труда, рассчитанных по действующим в настоящее время методикам.

7. Анализ применяемых методов определения соотношения темпов роста заработной платы с темпами роста производительности труда показал, что в НГДУ с растущей добычей темпы роста производительности труда значительно опережают темпы роста средней заработной платы, поэтому сопоставлять эти показатели можно лишь формально. Для рГДУ с падающей добычей такое сопоставление также невозможно ввиду систематического снижения уровня производительности труда. Кроме того, темпы изменения заработной платы/в отдельные годы также несопоставимы из-за введения новь^х тарифных ставок, премиальных положений и т. д. В силу названных причин определение меры соотношения темпов/ роста производительности труда и средней заработной плать/ в процентах к предыдущему году и контроль за расходование^ ФЗП и ФМП на основе данного соотношения имеет ряд недостатков.

Для определения соотношения между I,/ I,/ 1,с помощью метода экспертных оценок авторами был опрошен ряд руководителей промышленных предприятий, научных коллективов, а также студенты КГУ и КГТУ. Соотношение баллов I,/ I, = 2/1 получено у большинства респондентов. Анализ полученных оценок соотношения Г/ 1, привел к необходимости ввода дополнительного коэффициента к, учитывающего масштаб производства, т.е. I,/ I,/ 1, = 2/1 /к, где к=1 при реализации проекта с минимальным объемом производства для данной отрасли, л"=2, когда планируемая мощность предприятия находится на уровне средней мощности отрасли, и А:=З, когда масштаб планируемого производства выше среднего масштаба предприятия по отрасли.

Контроль за уровнем самофинансирования может проводиться на основе определения соотношения внутренних источников финансирования, включая нераспределенную прибыль, амортизацию, резервные и страховые фонды, а также средств, полученных от продажи акций и облигаций (эмиссионный доход), банковских ссуд и коммерческого кредита (взаимной задолженности предприятий по товарным поставкам). Ликвидность контролируется по соотношению оборотного капитала и краткосрочных обязательств. Оборачиваемость капитала контролируется по соотношению объема реализации и совокупности основного и оборотного капитала либо валюты баланса. Прибыльность контролируется по отношению к объему продаж, издержкам производства и обращения, активам и собственному капиталу предприятия.

Затраты средств труда, предметов труда и затраты живого труда. Такая классификация затрат по экономическому содержанию необходима для определения соотношения в издержках производства живого и овеществленного труда при производстве отдельных видов продукции, а также для анализа производительности труда и установления влияния на него уровня различных факторов производства.

Контроль за уровнем самофинансирования предприятий может производиться на основе определения соотношения внутренних источников финансирования, включая нераспределенную прибыль, амортизацию, резервные и страховые фонды, а также средств, полученных от продажи акций и облигаций (эмиссионный доход), банковских ссуд и коммерческого кредита (взаимной задолженности предприятий по товарным поставкам). Ликвидность контролируется по соотношению оборотного капитала и краткосрочных обязательств. Оборачиваемость капитала контролируется по соотношению объема реализации и совокупности основного и оборотного капитала либо валюты баланса. Прибыльность контролируется по отношению к объему продаж, издержкам производства и обращения, активам компании, собственному капиталу предприятия. С учетом уровня самофинансирования и прибыльности определяется степень финансового риска.

Важнейший элемент маркетинга. К основным направлениям рыночных исследований относятся: исследование спроса, так называемый анализ потребителя, необходимый для определения соотношения спроса и предложения в конкретный момент; изучение товара на рынке; исследование сбытовой деятельности. При исследовании спроса надо учитывать, что современный рынок требует выпуска различных вариантов одного наименования товара, которые рассчитаны на разные группы потребителей (см. "Сегментациярынка" [С 35]). Изучение товара на рынке идет по двум направлениям. Первое — определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара запросам и требованиям потребителей. Второе - проведение сравнительного анализа его конкурентоспособности. При этом особое внимание уделяется этапам жизненного цикла товара, определению, на каком из них он находится в данный мо-мент(см. "Циклтовара, ."жизненный" [Ц41]). При анализе конкурентоспособности товара важная роль принадлежит цене потребления. Цена потребления -это расходы, связанные с потреблением каждого конкретного товара: электроэнергия, топливо, ремонт, текущее обслуживание и т.д. Причем для товаров длительного пользования она может быть выше продажной цены. Поэтому при определении конкурентоспособности на первый план выдвигается не минимальная продажная цена товара, а его относительно низкая цена потребления. Естественно, что это возможно лишь за счет высокого качества и надежности, применения оригинальных конструкторских решений и современной технологии. Конкурентоспособность товара оценивается по целому ряду признаков: техни-

Эта глава посвящена исследованию концепций и методов, которые требуются для определения соотношения риск/доходность и для управления эффективностью портфеля. Основная идея заключается в том, что даже при наличии ряда общих правил формирования портфеля, которые подходят буквально всем людям, не существует единой модели портфеля или единой стратегии его формирования выбора, которыми могли бы пользоваться абсолютно все. Сейчас мы объясним, почему это так.

динамических рядов); 29 — в автобензине в зависимости от потребности основных отраслей (прогнозы преобразованных рядов); 30 — в дизельном топливе (прогнозы преобразованных рядов); 31 — в автобензине (прогнозы преобразованных рядов); 32 — в автобензине (прогнозы фактических динамических рядов); 33 — в дизельном топливе (прогнозы фактических динамических рядов); 34 — в дизельном топливе в зависимости от потребности основных отраслей (прогнозы фактических динамических рядов); 35 — в дизельном топливе в зависимости от потребности основных отраслей (прогнозы преобразованных рядов); 36, 37 — модель уточнения территориального индекса агрегированного потребителя; 38 — модель определения потребности в сумме светлых нефтепродуктов для второй коррекции; 39 — модель определения соотношения автобензина и дизельного топлива для второй коррекции; 40 — модель определения потребности управления в нефтепродуктах в зависимости от потребности в автобензине и дизельном топливе для второй коррекции; 41 — модель определения удельного веса светлых нефтепродуктов для второй коррекции; 42 — модель формирования потребности агрегированного потребителя в автобензине; 43 — модель формирования потребности агрегированного потребителя в дизельном топливе; прогноз потребности: / — управления в автобензине; 2 — сельского хозяйства в автобензине; 3 — автотранспорта общего пользования в автобензине;


Для правильной организации нормирования труда на предприятии большое значение имеют статистический учет и анализ выполнения норм. Данные учета используют для определения соответствия установленных затрат труда организационно-техническим условиям производства, выявления устаревших и заниженных норм времени и выработки, причин невыполнения норм отдельными рабочими, динамики выполнения норм и определения роста производительности труда рабочих-сдельщиков, расчета фонда материального поощрения рабочих, разработки организационно-технических мероприятий по выполнению норм всеми рабочими.

Для правильной организации нормирования труда на предприятии большое значение имеют статистический учет и анализ выполнения норм. Данные учета используют для определения соответствия установленных затрат труда организационно-техническим условиям производства, выявления устаревших и заниженных норм времени и выработки, причин невыполнения норм отдельными рабочими, динамики выполнения норм и определения роста производительности труда рабочих-сдельщиков, расчета фонда материального поощрения рабочих, разработки организационно-технических мероприятий по выполнению норм всеми рабочими.

При приемке объекта комиссия должна проверить исполнительно-техническую документацию, осмотреть всю смонтированную систему для выявления дефектов монтажа и определения соответствия ее проекту и требованиям правил безопасности Госгортехнадзора.

Одним из важных рычагов экологизации управления предприятием стал экологический аудит. По определению Международной организации по стандартизации, экологический аудит - это систематически проводимый и документированный процесс проверки, заключающийся в объективном получении и оценке информации с целью определения соответствия конкретных экологических мероприятий, условий, систем управления или информации о них критериям аудита, а также передачи результатов этого процесса заказчику. Экологический аудит- это комплексное изучение экологической информации об организации, сооружении, объекте для выяснения степени их соответствия определенным критериям. Эти критерии могут быть основаны на местных, национальных или международных экологических нормативах, разрешениях и допущениях, условиях систем управления, корпоративных стандартах или методических указаниях международных организаций.

Приемно-сдаточные, периодические и квалификационные испытания (проверки) продукции серийного и массового производства, контроль выпускаемой продукции для определения соответствия ее техническим условиям (ТУ) и стандартам

Повышение качественного состава работников — важное условие роста производительности труда. Поэтому при анализе следует установить качественный состав работников, характеризуемый общим стажем и стажем работы на данном предприятии, общеобразовательным уровнем и специальной подготовкой. В целях определения соответствия квалификации рабочих выполняемым ими работам сопоставляют средний тарифный разряд рабочих со средним тарифным разрядом работ.

Технология комплексной оценки качества перфорации скважин предназначена для определения соответствия проперфорирован-ного интервала проектному, оценка сообщаемости проперфориро-ванной части пласта с внутриколонным пространством и степени изоляции ее от соседних пластов (или ГНК, ГВК, ВНК) по колонне и заколонному пространству.

Таким образом, инвентаризация выступает важнейшим инструментом определения соответствия фактического наличия имущества и обязательств данным бухгалтерского учета; она выполняет функцию контроля за сохранностью основных средств, товарно-материальных и денежных средств, выявляет внутрихозяйственные резервы с целью последующего их использования и дает информационный материал, необходимый для принятия продуманных управленческих решений.

На заключительной стадии производственно-хозяйственного цикла - этапе подведения итогов - анализ спроса на нововведения необходим для определения соответствия новой продукции потребностям рынка, степени удовлетворения в ней спроса и достижения поставленных целей.

листы, для определения соответствия ценовой политики предприятия уровню рыночных цен на аналогичную продукцию.

Таким образом, инвентаризация выступает важнейшим инструментом определения соответствия фактического наличия имущества и обязательств данным бухгалтерского учета, она выполняет функцию контроля за сохранность основных средств, товарно-материальных и денежных средств, выявляет внутрихозяйственные резервы с целью последующего их использования и дает информационный материал, необходимый для принятия продуманных управленческих решений.


Организации учреждению Организации управление Общероссийскому классификатору управленческой Организации увеличение Организации занимающейся Организационные экономические Обязательствам вытекающим Организационные социально Организационных экономических Организационных мероприятий Организационных подразделений Организационных структурах Организационными факторами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика