|
Определения удельного
Методы определения временных затрат в производственной сфере. Метод прямых измерений времени. Метод выборочных измерений. Методы измерения элементарного времени (МТМ и др.)
Для определения временных параметров каждого последующего процесса необходимо знать его продолжительность (Тг) в пределах данного участка: Тг — ?$%.
Для определения временных параметров каждого последующего процесса необходимо знать его продолжительность Тг в пределах данного участка: 7г = 2 1"г
Для определения временных параметров каждого последующего процесса необходимо' знать его продолжительность (Т-,): 7\=
Для определения временных параметров каждого последующего процесса необходимо знать его продолжительность (Тг) в пределах данного ЛОСП: Tr = S^P.
После определения временных оценок по каждой работе проводится ее расчет. В задачи расчета сети включается:
Индикаторы циклов и инструменты, основанные на числовой последовательности Фибоначчи, следует использовать как вспомогательные средства, если только они не вызывают у вас особого интереса. При выявлении циклов особенно удобен анализ Фурье, а знание циклов, в свою очередь, помогает повысить точность определения временных периодов для средних скользящих и осцилляторов. Однако следует помнить, что анализ Фурье является достаточно сложной методикой, которую необходимо специально изучать и отрабатывать. Трейдерам, пользующимся механическими торговыми системами, стоит обратить внимание на параболическую систему и систему "направленного движения" Уайлдера. Что касается остальных методов анализа рынка, то я предоставляю читателю самому оценить их возможности. Хочу дать один совет: главное, найти инструменты, подходящие именно для вас, которые дают хорошие результаты применительно именно к вашим нуждам. На них и остановитесь. Впрочем, мы еще вернемся к проблеме выбора средств анализа ниже. (См. рис. 15.12- 15.14.)
5. Объясните метод определения критического пути с помощью расчета ранних и поздних стартов и финишей и определения временных резервов для каждой стадии.
чины (порядок такой величины может быть сопоставим с точностью определения временных показателей работ и проекта в целом). Критические работы определяют срок завершения всего проекта и требуют к себе повышенного внимания со стороны руководства. В некоторых системах управления проектами в дополнение к методу критического пути могут использоваться и другие методы сетевого планирования и управления (например, методы статистического моделирования продолжительности работ PERT или Monte-Carlo).
мени которых мало отличается от нуля. При этом точность определения временных показателей работ может быть невысокой.
5. Объясните метод определения критического пути с помощью расчета ранних и поздних стартов и финишей и определения временных резервов для каждой стадии. Рис. 60. Схема определения удельного сопротивления грунта
Для определения удельного сопротивления грунта, измерения сопротивления заземляющих устройств, активных сопротивлений* применяется прибор М-416. Принцип действия прибора основан на компенсационном методе измерения. Схемы измерения удельного». сопротивления грунта приборами МС-08 и М-416 аналогичны.
Качественная оценка риска оборотных активов клиента предназначена для определения удельного веса «проблемных» активов в структуре текущих операций и определения степени финансовой устойчивости и ликвидности его бизнеса.
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА ПЕРЕКАЧКУ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ
Методика определения удельного расхода тепловой энергии на перекачку нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам . . 136
/ — прогнозы; Я —стыковка частных прогнозов; /// — модели; IV — количественная экспертная оценка. Модель: / — подбора тенденций динамического ряда соотношения автобензина и дизельного топлива; 2—-подбора тенденций динамического ряда суммы автобензина и дизельного топлива; 3 — подбора тенденций управления в нефтепродуктах; 4 — подбора тенденций динамического ряда удельного веса светлых нефтепродуктов в общем объеме нефтепродуктов; 5 — определения окончательного соотношения автобензина и дизельного топлива; 6 — определения окончательной суммы автобензина и дизельного топлива; 7 — прогнозирования общей потребности управления на основании данных о потреблении автобензина и дизельного топлива, факторно-статистическая; 8 — определения удельного веса светлых нефтепродуктов на основе окончательных данных по автобензину и дизельному топливу. Прогноз: / — соотношения автобензина и дизельного топлива; 2 — суммы автобензина и дизельного топлива; 3 — потребности в нефтепродуктах; 4 — удельного веса светлых нефтепродуктов; 5 — потребности в автобензине, окончательный (первая коррекция); 5 — потребности в дизельном топливе, окончательный (вторая коррекция); 7 — соотношения автобензина и дизельного топлива, окончательный; 8^ суммы автобензина и дизельного топлива, окончательный; 9 — потребности управления в нефтепродуктах, окончательный; 10 — удельного веса светлых нефтепродуктов, окончательный. Стыковка частных прогнозов: 1 — соотношения автобензина и дизельного топлива, выбор варианта для первой коррекции фактического динамического ряда; 2 — суммы автобензина и дизельного топлива, выбор варианта для первой коррекции фактического динамического ряда; 3 — потребности в нефтепродуктах, выбор варианта для первой коррекции фактического динамического ряда; 4 — удельного веса светлых нефтепродуктов, выбор варианта для первой коррекции фактического динамического ряда
динамических рядов); 29 — в автобензине в зависимости от потребности основных отраслей (прогнозы преобразованных рядов); 30 — в дизельном топливе (прогнозы преобразованных рядов); 31 — в автобензине (прогнозы преобразованных рядов); 32 — в автобензине (прогнозы фактических динамических рядов); 33 — в дизельном топливе (прогнозы фактических динамических рядов); 34 — в дизельном топливе в зависимости от потребности основных отраслей (прогнозы фактических динамических рядов); 35 — в дизельном топливе в зависимости от потребности основных отраслей (прогнозы преобразованных рядов); 36, 37 — модель уточнения территориального индекса агрегированного потребителя; 38 — модель определения потребности в сумме светлых нефтепродуктов для второй коррекции; 39 — модель определения соотношения автобензина и дизельного топлива для второй коррекции; 40 — модель определения потребности управления в нефтепродуктах в зависимости от потребности в автобензине и дизельном топливе для второй коррекции; 41 — модель определения удельного веса светлых нефтепродуктов для второй коррекции; 42 — модель формирования потребности агрегированного потребителя в автобензине; 43 — модель формирования потребности агрегированного потребителя в дизельном топливе; прогноз потребности: / — управления в автобензине; 2 — сельского хозяйства в автобензине; 3 — автотранспорта общего пользования в автобензине;
Модель выбора компонентов (отраслей), наиболее значительно влияющих на формирование потребности в автобензине по управлению в целом (модель 2), предусматривает использование статистической модели определения удельного веса и инвариантного анализа. При этом определяется теснота связи между потребностью управления в 'целом 'и потребностью сельского хозяйства, автотранспорта общего пользования, нефтедобывающей и деревообрабатывающей промышленности, суммарной потребностью всех других отраслей.
при работе без гидроочистки для получения дизельного топлива с содержанием серы 1 % для определения удельного веса применяется автоматический датчик ДУВ-ТК-101;
Опытно-лабораторный метод заключается в определении нормы на основе опытов и взвешивания материала в лабораторных условиях и последующей корректировки полученной нормы в производственных условиях. Он служит для определения удельного расхода материала, например расхода краски на единицу площади поверхности, расхода горючего в единицу времени и на единицу мощности, расхода химикатов при термической обработке на единицу веса деталей и т. д.
Известно, что текущие затраты на электроэнергию определяют по величине потери напора и годовому объему транспортируемой воды. Для определения удельного веса этих затрат в общей сумме удельных приведенных затрат по водоводам и сетям определена функциональная зависимость между потерями напора на 1 км водоводов и сетей и объемом транспортируемой воды. На графике рис. 2 нанесены величины потерь напоров на 1 км трубопроводов при их различной пропускной способности (расходы воды для каждого диаметра соответствуют рекомендациям Н. Н. Абрамова).
Организации занимаются Организационные изменения Организационные отношения Организационные структуры Организационных документов Организационных особенностей Организационных предпосылок Организационных вариантах Организационными решениями Обязательства администрации Организационной эффективности Организационной стратегии Организационное окружение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|