Определение конкурентных



риодов планирования времени руководителя способствует более точной оценке обстановки в целом, облегчает выделение главного и повышает уровень исполнения. Для получения оптимальных результатов при планировании рабочего времени руководителю необходимо использовать периоды планирования: день, неделя, месяц, год. Каждый период планирования должен рассматриваться отдельно. В этой связи следует иметь отдельный план для каждого периода. При разработке плана каждого периода руководитель должен ответить на следующие вопросы: какова основная цель данного периода? Каким количеством времени он располагает? В какой очередности должны быть выполнены основные задачи периода? Какие подготовительные мероприятия должны быть выполнены? Важнейшим периодом планирования для руководителя является день. Планирование дня включает в себя определение конкретного действия в заданный момент времени, а не ограничивается только выявлением цели, желания или намерений, как это может быть применительно к пр. периодам планирования. Планирование на день создает предпосылки, чтобы жить в настоящем. План на день должен создать обзор всех дневных дел, помочь руководителю наиболее эффективно использовать рабочее время и определить конечные цели работы в порядке их значимости. Формируется план преимущественно в конце предыдущего дня или в начале планируемого дня. При разработке недельного плана рекомендуется уточнить конечные цели предстоящей недели и определить необходимые работы в порядке их значимости. Вся разновидность работ предстоящей недели условно может быть представлена следующими тремя группами: работы обязательные (важные и срочные) с точки зрения достижения конечных целей; работы важные, но не срочные — к их выполнению следует приступить в том случае, если хватит времени на предстоящей неделе; работы менее важные и не срочные — они будут выполнены, если останется время на неделе. В процессе недельного планирования уточняются заранее намеченные контакты и способы их осуществления. По завершении рабочей недели необходимо дать оценку плану использования времени на неделю и достигнутым конечным целям. Важнейшим звеном годового планирования является определение ключевых направлений дея-

Анализ уравнений (1) и (2) показывает, что определение конкретного числа профилактических ремонтов, учитывающего как требование повышения качества работы рассматриваемой ТРК, так и экономическую целесообразность устанавливаемого числа ремонтов будет обоснованным при выполнении системы неравенств"

Определение конкретного числа профилактических ремонтов при невыполнении условия (3) ведет к ухудшению показателей работы и ремонта ТРК. Межремонтный период /„ эксплуатации ТРК, через который необходимо проводить профилактические ремонты, можно определить по формуле

Дальнейшая детализация планов, определение конкретного перечня подлежащей выпуску в плановом периоде продукции, потребных для выполнения плана трудовых и материальных ресурсов, разработка организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение планов, доведение плановых заданий до исполнителей — все это представляет содержание экономического и социального планирования предприятия.

• определение конкретного перечня прав и обязанностей налогоплательщиков, с одной стороны, и налоговых органов —с другой.

• определение конкретного перечня прав и обязанностей налогоплательщиков, с одной стороны, и налоговых органов — с другой.

• определение конкретного перечня прав и обязанностей налогоплательщиков, с одной стороны, и налоговых органов — с другой.

подключены к ПЭВМ, что позволяет по заданным программам быстро обрабатывать массив регистрируемых параметров с каждой схемы испытаний, получать необходимую информацию в виде графиков и таблиц, и накапливать банк данных о трибологи-ческих характеристиках смазочных материалов. Определение конкретного трибологического параметра (например, напряжения трения, коэффициента трения и др.) в разных схемах испытаний при одинаковых давлениях, скоростях и температурах позволяет конкретизировать область эффективного действия, как целой смазочной композиции, так и входящих в её состав ингредиентов.

На основе квалификационных характеристик, предусмотренных справочником, на предприятиях составляются должностные инструкции. Их задачей является определение конкретного круга обязанностей каждого работника применительно к условиям данного предприятия и структурного подразделения.

Завершив анализ рынка, трейдер должен знать, будет он играть на повышение или на понижение. Кроме того, к этому времени он уже должен решить, какую часть своего капитала следует вложить в сделку. И, наконец, последним шагом является собственно покупка или продажа фьючерсного контракта. Это сложнейшая часть всего процесса торговли на фьючерсном рынке, где определение конкретного момента открытия и закрытия позиций должно быть как можно более точным. Окончательное решение относительно того, как и где войти в рынок должно быть основано на сочетании технических факторов, принципов управления капиталом и типа биржевого приказа. Вот в таком порядке мы их и рассмотрим.

• определение конкретного способа мобилизации интуиции;


• Стратегия капиталовложений предполагает определение относительного уровня капиталовложений на основе расчета масштабов выпуска отдельных видов продукции и деятельности фирмы в целом; определение конкурентных позиций фирмы по отношению к соперникам; выяснение возможностей фирмы на основе результатов планирования и выполнения планов путем ор-ганизациичшеративно-хозяйственной деятельности.

Основные задачи маркетингового исследования рынка: определение условий, при которых достигается оптимальное соотношение между спросом и предложением товара на рынке; определение конкурентных позиций конкретных видов продукции фирмы и самой фирмы на изучаемом рынке; ориентация производства на выпуск таких изделий, которым обеспечены сбыт на конкретных рынках и получение фирмой плановой прибыли

Определение конкурентных

6.1. Определение конкурентных преимуществ предприятия. Основные направления достижения конкурентных преимуществ

6.1. Определение конкурентных преимуществ предприятия. Основные направления достижения конкурентных преимуществ . . . ............125

Результатом такого исследования, или так называемого SWOT-анализа (SWOT — strengths / weaknesses — opportunities / threats), является определение конкурентных преимуществ (силы) и недостатков (слабости) фирмы с учетом возможностей и угроз соответствующих рыночных сегментов.

Определяя сбытовую категорию, следует учитывать, что она не должна быть слишком широкой, но должна быть скоординирована с другими данными фирмы, других однопрофильных фирм, отраслевых ассоциаций и государственной статистической классификацией. Это упрощает сопоставление деятельности фирмы с фирмами конкурентов и определение конкурентных позиций.

Основные цели маркетинговых исследований. Определение условий оптимального соотношения между спросом и предложением, определение конкурентных позиций конкретных видов продукции и самой фирмы.

6) Капиталовложений. Определение относительного уровня капиталовложений на основе расчета масштабов выпуска отдельных видов продукции и деятельности фирмы в целом; определение конкурентных позиций фирмы по отношению к соперникам; выяснение возможностей фирмы на основе результатов планирования и выполнения планов путем организации оперативно-хозяйственной деятельности.

Определяя сбытовую категорию, следует учитывать, что она должна быть не слишком широкой и координироваться с другими данными предприятия (и других однопрофильных предприятий), отраслевых ассоциаций и государственной статистической классификацией. Это упрощает сопоставление с показателями предприятий-конкурентов и определение конкурентных позиций на рынках.

ния позволяют прогнозировать будущую выручку от реализации продукции и расходы на ее продвижение на рынок (реклама, создание дисг-рибьютивной и сервисной сети, продажи в кредит и т.п.). Прогнозные данные о сбыте продукции (услуг) должны учитывать срок жизни продукта, рост и падение спроса, его колебания по периодам. Стратегия сбыта продукции включает определение конкурентных цен и тенденций их изменения, долю продажи на экспорт.


Организационных возможностей Организационными структурами Организационная эффективность Организационной интеграции Организационной структурой Организационное подразделение Организационное сопротивление Организационного обеспечения Организационного прогресса Обязательства долгосрочные Организационно экономическим Организационно административные Организационно методические вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика