Определение маркетинговых



1. Дать определение маркетинга и рассказать о его роли в экономике.

Вот наше определение маркетинга:

Сущность 'маркетинга. Различные взгляды на определение маркетинга. Цели маркетинга фирмы, его принципы и функции.

Пятая группа логически продолжает четвертую группу понятий и посвящена проблемам планирования работы с персоналом: раскрываются сущность, цели и задачи кадрового планирования; структура и содержание оперативного плана работы с персоналом; дается определение маркетинга персонала; рассматриваются порядок его проведения, методы определения потребности в персонале и источники ее покрытия, процесс планирования и анализа показателей по труду, расходов на персонал, нормирования и учета численности персонала.

1. Дайте определение маркетинга, раскройте его функции и принципы.

Маркетинг — одна из функций рынка ценных бумаг наряду с фондовыми операциями, управлением, ценообразованием, прогнозированием, планированием, анализом и моделированием. Существует классическое определение маркетинга, принятое в мировой экономике. Маркетинг — это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю, или социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения на рынок и реализации.

Наше определение маркетинга воспроизводит следующие основные моменты концепции: нужды, потребности и спрос; продукты {товары, услуги и идеи); ценность, издержки и удовлетворение; обмен и трансакции; отношения между партнерами и система взаимодействия; рынки; активные субъекты рынка и предполагаемый покупатель (рис. 1.1).

Итак, мы имеем возможность дать определение маркетинга:

Удачным с точки зрения системности представляется определение маркетинга, данное членом Американской ассоциации маркетинга А. Гамильтоном, как «...экономически целесообразной деятельности, связанной с организацией процесса товародвижения — от производителя к конечному потребителю, — в условиях хорошо изученного и насыщенного рынка» [23.35].

Но любое определение маркетинга так или иначе зависит от подхода к нему как образу мышления, концепции или комплексу видов деятельности.

Классическое определение маркетинга заставляет нас верить, что цель его заключается в удовлетворении нужд и потребностей потребителей.


1. Дайте определение маркетинговых исследований.

¦ детальное определение маркетинговых Программ, включающих в себя все новые рыночные открытия и внедряющих выработанные стратегии.

2.1. Определение маркетинговых целей и разработка маркетинговой концепции ЦБС, отдельной библиотеки; их систематическая корректировка.

Методика составления сравнительной таблицы производственно-сбытовых достоинств и недостатков фирмы по отношению к основным конкурентам. Определение маркетинговых преимуществ своей фирмы.

Часто работники предприятий отождествляют определение маркетинговых исследований как работу только с первичными источниками информации, хотя это не совсем так. Очевидно, что когда опубликованной, купленной или внутренней информации достаточно, то нет необходимости самостоятельно браться за организацию первичных исследований.

Определение маркетинговых задач (617). Выбор обращений и средств СО (618). Выполнение плана МСО (618). Оценка результатов (618).

Определение маркетинговых задач

ГЛАВА 3. Определение маркетинговых возможностей

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ

Определение маркетинговых задач (617). Выбор обращений и средств СО (618). Выполнение плана МСО (618). Оценка результатов (618).

Определение маркетинговых задач


Обязательства администрации Организационной эффективности Организационной стратегии Организационное окружение Организационное поведение Организационного механизма Организационного поведения Организационном окружении Организационно экономические Организационно экономического Организационно хозяйственных Обязательства государственные Организационно производственной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика