Определение норматива



граммы маркетинга обычно включают программу производства товаров, установление цен и разработку спецификаций, определение номенклатуры выпускаемой продукции; определение научно-исследовательских и проектно-конст-рукторских работ, программы сбыта, рекламы и т.д. Обязательное условие реализации программы маркетинга — ее корректировка с учетом изменения конъюнктуры и перспектив развития рынка. Программы разрабатываются как по выпускаемым, так и по новым товарам, производство и сбыт которых только намечается. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы маркетинга обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные - охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга.

Определение номенклатуры показателей качества и. построение их структурной схемы

определение номенклатуры товаров (работ, услуг), подлежащих сертификации;

определение номенклатуры конкретных видов продукции, сертифицируемых в Системе, и перечня нормативных документов, по которым должна проводиться сертификация;

определение номенклатуры проверяемых технологических процессов, группируемых по видам производств, их соответствие требованиям нормативной документации, фактическое выполнение на рабочих местах, уровень дефектности;

Составление производственной программы геологоразведочного предприятия включает следующие этапы: определение номенклатуры и объемл геологоразведочных работ и продукции; расчет заделов геологопоисковых исследований; установление производительности и фонда рабочего времени каждого вида оборудования; определение количества оборудования, требуемого для выполнения производственной программы; разработка календарных графиков оабот (календарные планы работ геологопоисковых партий, планы-графики строительства скважин и т.п.), заданий отдельным производственным подразделениям предприятия, графиков движения оборудования, мероприятий по обеспечению движения буровых бригад без потерь рабочего времени; обоснование очередности заложения глубоких разведочных скважин.

X определение номенклатуры и количества расходных материалов, необходимых для сущеотвующе! о парка ВТ. Л обеспечение постоянного наличия их на складе; Л контроль за расходованием.

- определение номенклатуры и количества расходных материалов, необходимых для существующего парка ВТ;

X определение номенклатуры и количества расходных материалов, необходимых для сущеотвующе! о парка ВТ, Л обеспечение постоянного наличия их на складе; Л контроль за расходованием.

Определение номенклатуры деталей, закрепляемых за участком, и целесообразности выделения линий на участке.

граммы маркетинга обычно включают программу производства товаров, установление цен и разработку спецификаций, определение номенклатуры выпускаемой продукции; определение научно-исследовательских и проектно-конст-рукторских работ, программы сбыта, рекламы и т.д. Обязательное условие реализации программы маркетинга — ее корректировка с учетом изменения конъюнктуры и перспектив развития рынка. Программы разрабатываются как по выпускаемым, так и по новым товарам, производство и сбыт которых только намечается. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы маркетинга обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные - охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга.


Несколько отличный от других видов расчета — определение норматива средств на обеспечение запаса скважинных насосов QC.H-Он определяется следующим образом:

• Определение норматива по переменным издержкам;

Наиболее важное значение для стимулирования технического прогресса имеют правильное определение норматива платы за фонды и система взаимодействия платы за фонды с другими хозрасчетными показателями, а также с размером прибыли* остающейся в распоряжении предприятий.

Определение норматива оборотных средств в целом по элементу «Незавершенное производство» начинается с расчетов нормативов по отдельным изделиям. Для этого норму оборотных средств по /-My изделию Ячз.п умножают на стоимость однодневного выпуска этого изделия по производственной себестоимости S/:

9. Определение норматива расхода ресурсов на весь объем и на единицу буровых работ.

Несколько отлично от других видов расчета определение норматива средств на обеспечение запаса скважинных насосов

За основу принято определение норматива технологических потерь как средневзвешенной удельной величины допустимых технологических потерь, принимаемых за нормативные и выражаемых в процентах от объема добытой нефти ("мощность производства") и углеводородного конденсата/ 9/. .

9. Определение норматива расхода ресурсов на весь объем и на единицу буровых работ.

1. Определение норматива оборотных средств текущего запаса.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВА

Определение норматива эффективности капиталовложений представляет собой исключительно трудную задачу, особенно если этот норматив предлагается дифференцировать по отраслям. Для такой дифференциации не существует строгой формальной процедуры и она может производиться в основном экспертным путем. В этих условиях целесообразно располагать показателем, который характеризует рентабельность проекта вложений, не зависящую от нормы эффективности. В качестве такого показателя можно использовать значение нормы эффективности, определяемое из выражения (51), которое обращает в нуль ДЧД: т i _ \ т


Организационное обслуживание Обязательства центрального Организационное управление Организационного окружения Организационного управления Организационно экономическая Организационно экономической Организационно функциональной Организационно методической Организационно правового Организационно распорядительным Организационно техническая Обязательства коэффициент вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика