Определение потребностей



Определение потенциальных возможностей средств труда является лишь начальным этапом планирования использования производственных мощностей. Как мы уже отмечали, производственная мощность является категорией технико-экономической. Та'кое понимание мощности обусловливает необходимость сочетания технических и экономических условий и факторов при определении путей и резервов улучшения использования производственных мощностей.

• выявление неиспользованных резервов и ресурсов, а также определение потенциальных ресурсов;

3. Определение потенциальных покупателей

5. Определение потенциальных конкурентов 8. Анализ конкуренции

Поиск конкурентных преимуществ необходимо рассматривать как часть перманентного процесса изучения рынка. На рис. 11.2 показана принципиальная схема подобной технологии. Этот процесс включает три стадии: локализацию процесса поиска, определение потенциальных возможностей роста, анализ причин и условий возникновения конкурентных преимуществ. Необходимо иметь в виду, что поиск конкурентных преимуществ имеет смысл, если рынок предоставляет возможности для экономического роста. Емкость рынка, характер его распределения между конкурентами, интенсивность конкурентной борьбы являются, с одной стороны, ключевыми факторами, определяющими привлекательность бизнеса, с другой — базовыми параметрами, выявляющими конкурентные преимущества.

Целью данного предприятия является оценка недвижимого имущества, а также определение потенциальных расходов при проектировании заказчиком ремонтных и восстановительных работ. Миссия данной компании заключается в сведении к минимуму инвестиционного риска за счет грамотного подхода к прогнозированию расходов и разработке инвестиционной стратегии реализации проекта.

• определение потенциальных конкурентов продукции предприятия;

3. Определение потенциальных покупателей

5. Определение потенциальных конкурентов

1. Определение потенциальных клиентов. Многие компании формируют основную часть своих покупателей посредством рекламы своего продукта или предложения. Рекламное обращение, как правило, сопровождается какой-либо возможностью ответа — специальной карточкой business reply или бесплатным номером телефона. Затем из полученных ответов строится база данных. Компания может провести сортировку базы в целях отыскания самых перспективных клиентов, затем связаться с ними по почте или по телефону, чтобы попытаться превратить их в своих покупателей.

После расчета требуемой величины финансовой помощи неплатежеспособному предприятию для его финансово-экономического оздоровления и оценки эффективности инвестиционного проекта с учетом факторов риска и неопределенности важное значение имеет выбор реорганизационной процедуры (господдержка, санация, внешнее управление имуществом должника и т. д.) и определение потенциальных инвесторов.


Первым шагом на пути обеспечения качества является определение целей. Этот стратегический шаг включает определение потребностей и разработку конструкции изделия или услуг, призванных удовлетворить эти потребности. Важное значение имеет разработка стандартов качества в письменной форме, в том числе и стандартов качества на комплектующие изделия, приобретаемые со стороны.

Определение потребностей Разработка схемы развития и размещения предприятия rwm

А. Определение потребностей рынка, то есть наличия и объема спроса на предлагаемую предприятием продукцию (услугу). Успех предприятия на внешнем рынке определяется уровнем объема продаж, который, в первую очередь, зависит от того, насколько его продукция удовлетворяет требованиям потребителей.

Определение потребностей строительства скважин в услугах технологического транспорта

способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности, а также и рыночной цены, по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке в данном временном интервале. Очевидно, что в рамках приведенного определения свойства объекта регулирования идентифицируется через определение потребностей и фиксации их в виде требований (потребителя или групп рыночного потребления, государства и общества, работников и владельцев фирмы).

способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности, а также и рыночной цены, по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке в данном временном интервале. Очевидно, что в рамках приведенного определения свойства объекта регулирования идентифицируется через определение потребностей и фиксации их в виде требований (потребителя или групп рыночного потребления, государства и общества, работников и владельцев фирмы).

Определение потребностей населения в товарах и услугах и определение потребностей государства

Capital budgeting — планирование капитальных затрат; один из основных разделов управленческого учета и управления финансами; комбинированный процесс, объединяющий определение потребностей в производственных мощностях, анализ различных альтернатив для удовлетворения этих потребностей, подготовку отчетов для руководства, выбор оптимального варианта, распределение возможных фондов капитальных затрат между отдельными объектами внутри компании.

4. Определение потребностей в ресурсах. Расшифровка понятия «как» дает основу для определения потребностей в ресурсах (деньги, рабочая сила, оборудование, время). Два альтернативных метода решения задачи могут потребовать совершенно различных ресурсов.

Исполнительным органом было Особое присутствие о земских повинностях, состоявшее из губернатора, губернского предводителя дворянства, председателя Казенной палаты, управляющего Палатой государственных имуществ, управляющего удельной конторой и городского головы губернского города. Особое присутствие осуществляло первоначальное составление и рассмотрение смет денежных повинностей, а также «рассмотрение важнейших по земским повинностям дел»: определение потребностей, подлежавших заготовке посредством торгов, их количества и качества и условий торгов, участие в производстве последних и их утверждении, а также проверка отчетов по земским повинностям.

Спрос. Определение потребностей покупателей может на практике оказаться делом сложным. Простые модели используют, когда спрос постоянен, хотя в целом, очевидно, необходимо применять вероятностные оценки спроса. Спрос на некоторые изделия может зависеть от количества заказов на другие товары. Например, спрос на компоненты, используемые CMG, взаимоувязан. Для каждой модели автомобиля постоянное количество деталей и узлов. Следовательно, спрос на одну какую-нибудь деталь или узел автоматически выражает потребность в ряде других. И наоборот, спрос на конкретное изделие может исключать другие изделия ряда. Так, потребность в двухлитровых двигателях исключает установку на конкретной машине любого другого двигателя, а также очерчивает круг сопутствующих компонентов.


Организационно экономическая Организационно экономической Организационно функциональной Организационно методической Организационно правового Организационно распорядительным Организационно техническая Обязательства коэффициент Организационно техническую Организационно технологическую Организационно управленческого Организацию бухгалтерского Организацию общественных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика