Определение рыночного



Основными этапами работ по составлению сметы затрат на производство являются: 1) определение всех затрат на весь валовой оборот, включая затраты на работы промышленного характера на сторону (на основе составления плана затрат на производство), 2) выявление величины внутризаводского оборота, 3) определение производственной себестоимости валовой продукции, 4) определение производственной себестоимости товарной продукции, 5) определение полной себестоимости товарной продукции, 6) определение полной себестоимости реализуемой продукции.

IX. 7. Определение производственной мощности участка, цеха, предприятия и составление профиля производственной мощности 159 IX. 8. Составление планового баланса производствен! ой мощности 162 IX. 9. Применение экономико-математических методов для расчета

6. Определение производственной программы по технологическим установкам.

~~ П р о и з водственная мощность предприятия. По структуре нефтеперерабатывающее предприятие представляет собой совокупность технологических установок, взаимосвязанных последовательностью стадий переработки нефтяного сырья. ? Все технологические потоки начинаются с процессов подготовки и первичной переработки нефти, продукция которых поступает на последующие переделы для получения различных основных продуктов. Углубление переработки нефти и связанное с ним наращивание количества технологических установок расширяют номенклатуру выпускаемых продуктов, но не увеличивают физического объема переработки сырья. При этом различия в видах продукции не позволяют соизмерить и выразить их в натуре. Названные причины исключают определение производственной мощности по предприятию в целом, исходя из объема производства всей продукции.

При проектировании поточных линий, участков и цехов дипломанту наряду с разработкой технологических процессов приходится решать ряд организационно-плановых задач. К основным из них относятся расчет организационно-плановых показателей; построение нормального плана-графика работы; проектирование организации рабочих мест; разработка структуры управления; планировка и определение производственной структуры участка, цеха.

Важной частью обоснования плана является определение производственной мощности, под которой понимается максимально возможный годовой объем перерабатываемого сырья (или вырабатываемой продукции) при полном использовании производственного оборудования и при условии применения передовой технологии, организации производства и труда.

6. Определение производственной программы по технологическим установкам.

5. А л е к с е е в А. С., С о с к и н С. П., Леонова А. И. Определение производственной мощности строительной организации. М Стройиздат, 1974, 176 с.

Определение производственной мощности участка (цеха) и оптимальной производственной программы.

Стратегический план подразумевает формулирование цели, задач, масштабов и сферы деятельности компании. Производственные планы составляются на основе стратегического плана и предусматривают определение производственной, маркетинговой, научно-исследовательской и инвестиционной политики. В зависимости от сложности организационно-управленческой структуры компании и горизонта планирования таких планов может быть несколько. Финансовый план представляет собой документ, характеризующий способ достижения финансовых целей компании и увязывающий ее доходы и расходы. В основе финансового планирования лежат стратегический и производственные планы.

3.2 Определение производственной направленности затрат


Следующим этапом формирования плановых показателей является определение рыночного спроса и предложений. Для этой цели реализуются методы внутреннего (внутрифирменного) и внешнего комплексного маркетинга.

В таких модифицированных версиях правила ожидаемая доходность по-прежнему зависит от рыночного риска, однако определение рыночного риска зависит от характера базовых портфелей". На практике ни ддна из альтернативных моделей оценки долгосрочных активов не используется так широко, как стандартная версия.

2.1.1. ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОГО СПРОСА

Для практических целей важное значение имеет определение рыночного спроса, который представляет собой сумму значений индивидуального спроса всех потребителей при каждой возможной цене. В этом случае:

Определение рыночного спроса путем суммирования всех индивидуальных объемов спроса при каждом возможном уровне цены оправдано только при выполнении аксиомы независимости потребителя. Однако в большинстве случаев на спрос отдельного потребителя влияют различные субъективные факторы, в число которых входит поведение других потребителей, воздействие рекламы и т. д.

Колебания спроса и предложения по ценным бумагам, обращающимся на финансовом рынке, приводят к тому, что рыночный курс акций и облигаций, т.е. цена, по которой они продаются и покупаются, не совпадает с номинальной ценой. Рыночный курс зависит прежде всего от двух факторов: прямо пропорционален размеру дохода, приносимого ценной бумагой, и обратно пропорционален норме ссудного процента, действующего в народном хозяйстве. Кроме того, на рыночный курс оказывают влияние экономическая конъюнктура, состояние рынка ссудных капиталов, политическая обстановка в стране, социальные и психологические факторы и др. Определение рыночного курса ценной бумаги называется котировкой; осуществляется она на биржах специальными котировальными комиссиями. Рыночные курсы ценных бумаг публикуются в биржевых бюллетенях.

Котировка - определение рыночного курса ценной бумаги; осуществляется на биржах специальными котировальными комиссиями.

Знание размера отрасли важно для оценки инвестиций, определений доли рынка конкурентов. Анализ возможностей роста облегчает определение рыночного потенциала отрасли (табл. 3-4)-

Средняя часть книги углубляется в модели, которые определяют рыночные повороты, циклы, и проектировки. Мой друг и наставник, Том ДеМарк, описывает два революционных осциллятора, которые переопределяют концепцию параметров перекупленности и перепроданности. Читатели убедятся в бесполезности старых фаворитов, типа, Индекса Относительной Силы и стохастиков. За Томом следует одно из самых больших имен в работе с циклами, Питер Элиадес, который ловко объясняет концепцию и использует определение рыночного цикла, чтобы помогать предсказывать синхронизацию, ценовое движение, и точки проектировки. Этот раздел книги заканчивается работой Стива Позера, одного из немногих людей, кого я знаю, кто может фактически делать деньги, используя анализ волн Эллиотта в реальном времени. Эта методология всегда была тайной для меня, поскольку я редко находил кого-то, кто знал, на какой волне рынок находится, в то время как он там находился. Стив имеет очень хорошее понимание концепции, большую практику и написал потрясающую главу и для новичков, и для долговременных волновых серферов.

В таких модифицированных версиях правила ожидаемая доходность по-прежнему зависит от рыночного риска, однако определение рыночного риска зависит от характера базовых портфелей". На практике ни рдна из альтернативных моделей оценки долгосрочных активов не используется так широко, как стандартная версия.

Наряду с проведением исследований маркетинговых сред важнейшими направлениями маркетинговых исследований являются: исследование конъюнктуры рынка, определение рыночного потенциала предприятия и тенденций развития конъюнктурообразующих факторов; исследование конкуренции; сегментирование рынка; исследование потребителей; исследование ценовой политики предприятия; анализ системы продвижения товара; оценка перспектив выхода на рынок с новыми товарами; оценка эффективности рекламы и др.

2) дифференциацию продукта (определение рыночного ассортимента);


Организационно функциональной Организационно методической Организационно правового Организационно распорядительным Организационно техническая Обязательства коэффициент Организационно техническую Организационно технологическую Организационно управленческого Организацию бухгалтерского Организацию общественных Организацию производства Организацию строительства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика