Определение следующих



При определении доходов сегмента учитываются его активы и обязательства, расходы и поступления, непосредственно относимые на сегмент, а также те статьи, которые могут быть обоснованно отнесены на него. В этой связи МСФО № 14 вводится понятие «учетная политика сегмента» — учетная политика, утвержденная для целей составления сегментарной отчетности и включающая в себя такие вопросы, как определение сегментов, применяемые методы ценообразования межсегментных передач (трансфертного ценообразования), определение баз для распределения доходов и расходов на сегменты и т.д.

При определении доходов сегмента учитываются его активы и обязательства, расходы и поступления, непосредственно относимые на сегмент, а также те статьи, которые могут быть обоснованно отнесены на него. В этой связи МСФО № 14 вводится понятие «учетная политика сегмента» — учетная политика, утвержденная для целей составления сегментарной отчетности и включающая в себя такие вопросы, как определение сегментов, применяемые методы ценообразования межсегментных передач (трансфертного ценообразования), определение баз для распределения доходов и расходов на сегменты и т.д.

• определение сегментов;

1. Определение сегментов рынка.

• определение сегментов рынка;

3. Определение сегментов рынка с последующим отбором, оценкой, ранжированием

1) определение сегментов потенциальных покупателей автомобилей иностранного производства;

— определение сегментов рынка для основных групп продукции, их доли и позиций на каждом сегменте рынка;

Часто на практике используются и подходы макро и микросегментирования (Windand Cardozo, 1974), и сегментирование методом последовательных группировок (Peterson, 1974). Примером сегментирования методом последовательных группировок может служить определение сегментов по демографическим переменным и выделение внутри каждого сегмента групп, которые отличаются своим отношением (или искомой выгодой).

МЕДИАК: модель, помогающая в рекламных целях закупить время в средствах массовой информации на год. Модель использования средств массовой информации включает в себя определение сегментов рынка, оценку потенциальных продаж, выбор времени для выпуска собственной рекламы и учет расписания выступления конкурентов.


Дайте четкое определение следующих терминов, вве-Перечень денных в данной главе: жизненный цикл объекта;

Дайте четкое определение следующих терминов, вве-Перечень денных в данной главе: критерий эффективности;

1. Дайте определение следующих ключевых понятий: а) корреляционная зависимость;

1. Дайте определение следующих ключевых слов и понятий: ориентация на достижение результатов,

1. Дайте определение следующих ключевых терминов и понятий: децентрализация, организационная структура, центр ответственности, центр прибыли, центр инвестиций, отделение, сегмент бизнеса, смета, гибкая смета, контролируемая статья, управление по отклонениям, контрибуционный подход, прибыль от реализации, операционная прибыль, остаточный доход подразделения, остаточный доход до косвенных издержек, контролируемая прибыль, рентабельность активов, рентабельность реализации, оборачиваемость активов, остаточная прибыль, трансфертная цена.

1. Дайте определение следующих основных терминов и понятий: учетный коэффициент окупаемости;

1. Дайте определение следующих основных терминов и понятий: прибыль на капитал;

Техника управления запасами включает определение следующих показателей:

Данный элемент юридического состава налога предполагает определение следующих вопросов.

Бюджеты на материалы для обычной производственной фирмы предусматривают определение следующих моментов:

Данный элемент юридического состава налога предполагает определение следующих вопросов.


Организационно правового Организационно распорядительным Организационно техническая Обязательства коэффициент Организационно техническую Организационно технологическую Организационно управленческого Организацию бухгалтерского Организацию общественных Организацию производства Организацию строительства Организацию взаимодействия Организаторской деятельности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика