|
Обязанность обеспечить
Субъекты малого предпринимательства, не применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и не обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности, имеют право не представ-
Субъекты малого предпринимательства, не применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности, имеют право не представлять в составе годовой бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (ф. № 3), Отчет о движении денежных средств (ф. № 4), Приложение к бухгалтерскому учету (ф. № 5), если отсутствуют соответствующие данные.
3. Субъекты малого предпринимательства, не применяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и не обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право не представлять в составе годовой бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма № 3), Отчет о движении денежных средств (форма № 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5), пояснительную записку.
Субъекты малого предпринимательства, не применяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право не представлять в составе годовой бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма № 3), Отчет о движении денежных средств (форма № 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5), если отсутствуют соответствующие данные.
5. Субъекты малого предпринимательства, не применяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и не обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут принять решение о представлении бухгалтерской отчетности в объеме показателей по группам статей бухгалтерского баланса и статьям отчета о прибылях и убытках без дополнительных расшифровок в указанных формах и без представления пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.
Субъекты малого предпринимательства, не применяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут не представлять в составе годовой бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма № 3), Отчет о движении денежных средств (форма № 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5), если отсутствуют соответствующие данные.
3. Субъекты малого предпринимательства, не применяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и не обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право не представлять в составе годовой
бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма № 3), Отчет о движении денежных средств (форма № 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5), пояснительную записку. Субъекты малого предпринимательства, не применяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право не представлять в составе годовой бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма № 3), Отчет о движении денежных средств (форма № 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5), если отсутствуют соответствующие данные.
Предприятия малого бизнеса, не применяющие в соответствии с действующим законодательством упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и не обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством, имеют право не представлять в составе годовой бухгалтерской отчетности:
При тех же условиях субъекты малого предпринимательства, обязанные проводить независимую аудиторскую проверку в соответствии с действующим законодательством, имеют право не представлять в составе годовой бухгалтерской отчетности те же отчетные формы (кроме пояснительной записки), если отсутствуют соответствующие данные по их заполнению.
Субъекты малого предпринимательства, не применяющие в соответствии с законодательством упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и не обязанные проводить независимую аудиторскую проверку, имеют право не представлять составляющие годовой бухгалтерской отчетности, формы № 3, 4, 5 и пояснительную записку. Научно-производственные объединения несут полную ответственность за научно-технический уровень этой техники. Их обязанность — обеспечить высокий уровень исследований и разработок, реализацию в них перспективных требований к новой технике. Производственные объединения и предприятия обеспечивают первоочередное развитие собственной научно-исследовательской и опытно-экспериментальной базы, налаживают прямые связи с научно-исследовательскими и учебными институтами, проектными организациями, заключают хозяйственные договоры о проведении работ по новой технике.
Рациональное кооперирование и совместная работа общестроительных и специализированных организаций обеспечивает руководящую роль генерального подрядчика, несущего перед заказчиком полную ответственность за весь объем строительства. Неизбежная в условиях широкой специализации совместная и в значительной мере одновременная работа различных организаций ведется на основе единого графика работ и координируется генеральным подрядчиком в отношении сроков и очередности выполнения работ. В силу этого на генеральном подрядчике лежит обязанность обеспечить субподрядчиков необходимым фронтом работ и помещениями, а также фондами на материалы.
На главного технолога, являющегося заместителем главного инженера, возлагается обязанность обеспечить разработку и применение рациональной технологии и организации производства, внедрение новейших средств механизации работ, контроль за соблюдением технологической дисциплины.
В ряде случаев, если магистральные трубопроводы сооружают вдали от трестов и строительных управлений, для увязки работ всех специализированных подразделений назначается начальник комплекса строительства. Его основная обязанность — обеспечить выполнение работ в установленной технологической последовательности в соответствии с директивным графиком. Все колонны, бригады п иные подразделения, участвующие в строительстве трубопровода, находятся в этом случае в оперативном подчинении начальника комплекса.
Научно-производственные объединения несут полную ответственность за научно-технический уровень этой техники. Их обязанность — обеспечить высокий уровень исследований и •разработок, реализацию в них перспективных требований к новой технике. Производственные объединения и предприятия обеспечивают первоочередное развитие собственной научно-исследовательской и опытно-экспериментальной базы, налаживают прямые связи с научно-исследовательскими и учебными институтами, проектными организациями, заключают хозяйственные договоры о проведении работ по новой технике
48. В общем положения Конвенции, относящиеся к гарантийным операциям и финансовому управлению, которые применимы к собственным операциям Агентства, будут также применяться к спонсорским гарантиям (статья 6 Приложения I). В частности, условия предоставления гарантии, согласно статьям 11 и 12 Конвенции, также применяются к спонсорским капиталовложениям. Однако гарантии, относящиеся к спонсорским капиталовложениям, могут предоставляться не только гражданам стран-членов. В статье 1 «а» Приложения I предусматривается, что такие капиталовложения могут быть внесены «инвестором, имеющим любое гражданство, или инвесторами, имеющими любое или несколько гражданств». Принимающая страна может присоединиться к спонсорству над капиталовложением. Присоединение к спонсорству является признаком существенной заинтересованности принимающей страны в использовании капиталовложения в целях развития, а также намерения улучшить свою структуру рисков. В статье 1 «с» Приложения I на Агентство возлагается обязанность обеспечить приоритетный режим предоставления гарантий под инвестиции, к спонсорству над которыми присоединилась принимающая страна.
Эта позиция подтверждена Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 октября 1998 г. № 24-П1. КС РФ указал, что «в рамках конституционного обязательства по уплате налогов на налогоплательщика возложена публично-правовая обязанность уплатить законно установленные налоги и сборы, а на кредитные учреждения — публично-правовая обязанность обеспечить перечисление соответствующих платежей в бюджет. При этом истолкование статьи 57 Конституции Российской Федерации в системной связи с другими положениями Конституции Российской Федерации не позволяет сделать вывод, что налогоплательщик несет ответственность за действия всех организаций, участвующих в многостадийном процессе уплаты и перечисления налогов в бюджет».
указал, что «в рамках конституционного обязательства по уплате налогов на налогоплательщика возложена публично-правовая обязанность уплатить законно установленные налоги и сборы, а на кредитные учреждения — публично-правовая обязанность обеспечить перечисление соответствующих платежей в бюджет. При этом истолкование статьи 57 Конституции Российской Федерации в системной связи с другими положениями Конституции Российской Федерации не позволяет сделать вывод, что налогоплательщик несет ответственность за действия всех организаций, участвующих в многостадийном процессе уплаты и перечисления налогов в бюджет».
В целях оптимизации расходов федерального бюджета на обслуживание государственного долга Российской Федерации, своевременного выполнения государством обязательств перед внутренними и внешними кредиторами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 1997 г. № 245 «О единой системе управления государственным долгом Российской Федерации»1 в Министерстве финансов создается единая система управления государственным долгом для обеспечения снижения стоимости обслуживания государственных заимствований (Департамент управления государственным внутренним долгом и Департамент управления государственным внешним долгом). Министерству финансов разрешено резервировать часть поступлений от размещения внешних и внутренних государственных ценных бумаг на отдельном счете в Центральном банке РФ с использованием этих средств только для проведения операций по снижению стоимости обслуживания государственного долга. Наряду с этим Министерству финансов разрешено проводить совместно с Центральным банком РФ операции на внутреннем рынке с государственными ценными бумагами, направленные на стабилизацию и последовательное снижение уровня процентных ставок. На Министерство финансов возложена обязанность обеспечить единство планирования и учета всех операций по привлечению, погашению и обслуживанию внешних и внутренних государственных заимствований.
Из четырнадцати детей, оставшихся после смерти предприимчивого офицера, на долю старшего, Карла, выпала тяжелая обязанность обеспечить будущее всего семейства. Это был любезный и улыбчивый человек (противоположность своего отца), но за его мягкой внешностью скрывались железная воля, необъятное воображение и бесконечная смелость. Он безукоризненно справился со своей должностью патриарха, и, благодаря целому ряду удачных инвестиций, увеличил принадлежавшее семейству богатство. Среди этих вложений следует особо отметить: женитьбу на Маргарите Гаузен, дочери лотарингского сборщика налогов, которая принесла ему недурное приданое; покупку богатых полезными ископаемыми земель в Лонгви и Врандте; и успешное использование угля вместо дерева в качестве топлива
также гарантийного срока на товар (работу). Статьей 5 Закона предусмотрено, что обязанность обеспечить возможность использования товара (работы) по назначению возлагается на изготовителя товара и исполнителя работы, которые вправе (обязаны) устанавливать сроки службы соответственно на товары и работы. В случае не исполнения или ненадлежащего исполнения изготовителем указанных обязанностей потребитель вправе требовать возмещение причиненных ему убытков в соответствии со статьей 13 Закона.
Оценивать состояние Оценивают деятельность Объединений предпринимателей Оценочными показателями Оценочной стоимостью Одинаковые параметры Одинаковых показателей Одинаковой размерности Одинаковую полезность Одиннадцатой пятилетке Одноименной продукции Однородных показателей Однородная продукция вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|