Определенные параметры



Rs(\), Rsm, ••-, Ks(i) — определенные отношения на семействе множеств, образующих систему.

тают вместе, между ними сложились определенные отношения и соблюдение этических принципов помогает избежать каких-то непростых «щекотливых» ситуаций, поддержать профессиональную дисциплину, сохранить нормальные деловые отношения.

Между объектом управления и управляющей системой (аппаратом управления) возникают определенные отношения, которые упорядочи-

Инвентарь — перечень всех средств, которыми располагает предприятие, а также всего того, что должны ему и что оно должно физическим и юридическим лицам, с которыми у предприятия имеются определенные отношения. В перечень входят здания, оборудование, расчетный счет, касса, готовая продукция, задолженность предприятия поставщикам за полученное от них, но еще не оплаченное сырье, задолженность работникам по заработной плате и др. Такой инвентарь приведен ниже.

кой, ботинками и шнурками. Одна из задач счетоведения — представить отношения оценок, принятых в учете. Так, на момент to имеется ряд объектов: q}, q2, ..., q» •••, Чп, каждый из них, будучи помножен на свою цену: PI, Р2, ..., Л, • ••, РП, дает ряд оценок, А], А2, ..., AJ, ..., А„, между которыми устанавливаются определенные отношения: Vi, V2, ..., F/, ..., Vn и каждый пользователь знает, как они соотносятся между собой. Но уже в момент // вследствие изменения цен (даже если сохранятся прежние количества) соотношения между оценками стану! другими (например, масло может оказаться дороже чая и сухари дороже сливок и т.п.). Таким образом, если на момент открытия фирмы, в момент to, можно выразить реальное стоимостное соотношение между учетными объектами, то в какой-то момент tt все соотношения между ними будут искажены, ибо F,-, возможно, будет соотнесено с моментом tj, a V2 — с tj и т.д. Структура отношений, составляющая суть экономической природы бухгалтерских оценок, будет безвозвратно разрушена и лишена всякого юридического и экономического смысла.

Существует множество определений стейкхолдеров* (групп влияния), или, как их иногда называют, «участников коалиции», однако определим их как любую группу или индивида, которые могут влиять на деятельность организации. Теория стейкхолдеров утверждает, что цели организаций должны принимать во внимание разнообразные интересы различных сторон, которые будут представлять некий тип неформальной коалиции. Относительная власть различных групп влияния является ключевым моментом при оценке их значения, и организации часто ранжируют их по отношению друг к другу, создавая иерархию относительной важности. Между стейкхолдерами также могут существовать определенные отношения, которые не всегда носят кооперативный характер, а могут быть и конкурентными. Однако всех стейкхолдеров можно рассматривать как единое противоречивое целое, равнодействующая интересов частей которого будет определять траекторию эволюции организации. Такое целое называется «коалицией влияния» или «коалицией участников бизнеса» организации.

Мой рынок — это люди, у которых есть между собой что-то общее. Поэтому, если я хочу привлечь заведующих похоронными бюро, я иду туда, где они бывают. Я хожу на их собрания, выступаю там. Пишу статьи в их специальный журнал. Когда мне удается понять их жизнь и работу, а им — меня, то между нами устанавливаются определенные отношения.

В главе 12 объясняется, как использовать анализ относительной силы в процессе размещения активов; здесь же обосновывается взгляд на товарные рынки как класс активов, заслуживающий особое место в инвестиционном портфеле. Подъемы или спады экономики обусловлены циклами деловой активности. В зависимости от стадии экономического, или делового, цикла на финансовых рынках в хронологической последовательности возникают предсказуемые пики или впадины. С помощью теории экономического цикла можно логически объяснить, почему между финансовыми и товарными рынками в определенные периоды времени возникают определенные отношения. Экономические циклы будут подробно рассмотрены в главе 13-

предприятия вступают в определенные отношения с государством, уплачивая ему налоги.

если ау—1, то (x.,Xj) е I. Так определенные отношения предпочтения и без-

устаревают, предпочтительным вариантом является все же аренда. Списки потребителей или списки рассылки можно составлять, пользуясь перечнями подписчиков на соответствующие журналы и каталоги или списками членов определенных организаций, обществ и т.п. Списки потребителей с классификацией по определенному образу жизни можно составлять на основе анкет. Можно пользоваться и списками избирателей (особенно в сочетании с геодемографическим анализом). Если, например, какая-то компания желает ориентироваться на молодые семьи, проживающие в частных домах современной постройки, можно воспользоваться списком избирателей и с его помощью выяснить фамилии и адреса людей, проживающих в таких районах. Списки бизнес-клиентов можно получить у издателей справочников, таких как Kompass или Key British Enterprises; основой для них могут служить также списки подписчиков на специализированные журналы (например, Chemicals или Purchasing Managers' Gazette) или списки, создаваемые для специализированных выставок (например, Which Computer Show). Возможно, самым эффективным списком почтовой рассылки будет перечень существующих клиентов компании — так называемый собственный список. Эффективность такого списка обусловлена прежде всего тем, что с этими клиентами у компании уже установились определенные отношения. Кроме того, компании могут пригодиться и фамилии тех клиентов, которые когда-то покупали товары этой компании, но впоследствии, по тем или иным причинам, отказались от таких покупок; фамилии клиентов, пока лишь интересующихся товарами компании, а также тех, кого порекомендовали компании другие ее клиенты. Чаще всего собственный список компании оказывается значительно продуктивнее, чем список, полученный со стороны [14]. Такие особенности поведения покупателя, как виды покупаемых товаров, давность совершения последней покупки, частота совершения покупок и величина (стоимость) покупок, также можно хранить в базе данных. Управление прямым обращением по почте связано с ответами на следующие пять вопросов [15].


В сетевой модели весь комплекс операций расчленяется на отдельные, четко определенные операции — работы, располагающиеся в технологической последовательности их выполнения, и имеющие определенные параметры. Сетевая модель изображается в виде сетевого графика (сети), состоящей из стрелок и кружков (или других геометрических фигур), В основу построения сети закладываются три основных понятия: работа, или операция; событие; путь.

Этот вопрос задают часто. Бытует представление о том, что оптимальное планирование возможно только на основе расчетов, например с помощью оптимизационных моделей. Без сомнения, следует признать, что есть другие варианты нового бюджета, которые, возможно, обеспечат более высокий чем 17% результат или в которых определенные параметры затрат, заложенные в калькуляциях, будут более надежными, чем это было принято в рассмотренном бюджете АО «Ламина».

ответственности. Как было уже отмечено, в зависимости от типа центра ответственности определенные параметры бюджета являются централизованно фиксируемыми, а другие даются «на откуп» менеджерам на местах. Те параметры, которые находятся в сфере полномочий центрального офиса, либо местного подразделения, называются «контролируемыми» этим офисом (подразделением).

ответственности. Как было уже отмечено, в зависимости от типа центра ответственности определенные параметры бюджета являются централизованно фиксируемыми, а другие даются «на откуп» менеджерам на местах. Те параметры, которые находятся в сфере полномочий центрального офиса, либо местного подразделения, называются «контролируемыми» этим офисом (подразделением).

реализации задач государственной политики путем влияния на определенные параметры финансового рынка,

На первый взгляд кажется, что можно следовать этим путем. Метод может привести к феноменальному росту счета. Однако он также (и в основном именно так и происходит) может повлечь за собой тяжелые последствия. Прежде всего следует указать на то, что в каждой ситуации используются разные оптимальные фракции. Пример с подбрасыванием монеты базировался на наборе параметров и вероятностей. Торговля может иметь определенные параметры, но результаты необязательно останутся в пределах параметров. Если я использую стратегию фьючерсной торговли с остановкой в 500 долларов и целевым уровнем прибыли, равным 1.000 долларов, не применяя никаких других параметров, то падение цен может вызвать убытки, превышающие 500 долларов. Если мои позиции останутся открытыми на ночь и цены двинутся против меня, то уровень потенциального убытка может оказаться немного выше уровня защитной остановки. Помимо всего прочего, вероятность заключения прибыльных сделок по отношению к убыточным сделкам может быть равна 50% для последних 100 сделок, но это касается прошлых, а вовсе не будущих данных. Здесь нельзя применить тот же способ вычисления вероятности, что и в случае орлов и решек при подбрасывании монеты.

используется при расчете хеджа, где часто требуется получить заранее определенные параметры показателей портфеля. Существует даже термин "дельта-нейтральное хеджирование", который говорит сам за себя, обозначая, что портфель, составленный по этому принципу, характеризуется дельтой, равной нулю либо близкой к нему.

ются на случай, когда определенные параметры неизвестны

случай, когда определенные параметры неизвестны центру и

фигурируют определенные параметры, коэффициенты, нормативы

методически наиболее последовательно еще 1959 г. попытались определить статус нефтяных корпораций известные американские экономисты М. Дешезо и А. Кан в своей классической работе «Интеграция и конкуренция в нефтяной промышленности». Они отнесли к «главным» компании, сочетающие такие количественно определенные параметры, как размер, удельный вес на рынке, наличие вертикальной интеграции. Нефтяные компании, как правило средние и мелкие, к тому же не имеющие собственных мощностей по переработке нефти или розничной сети, в противовес «главным» принято называть «независимыми».


Ослабление конкуренции Оснащения производства Оснований фундаментов Основаниям указанным Основания рассматривать Основание натуральных Основании экономических Основании документа Обязательства покупателя Основании индивидуальных Основании маркетинговых Основании нормативов Основании первичных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика