Определенные технические



В механизме аккредитации идея ответственности представлена наиболее полно. Однако в концентрированном виде аккредитация представляет собой процесс, при котором внешняя организация вносит суждение об уровне качества тех или иных программ или учебного заведения в целом, используя заранее разработанные и четко определенные стандарты, и в котором, по крайней мере, в единстве представлены самообследование и метод экспертных заключений [116].

ство получает преимущества от конкуренции на рынке страхования депозитов. Эти экономисты выступают за систему, в которой государственное страхование будет существовать бок о бок с частным страхованием депозитов. Депозитные учреждения могут застраховаться у любой страховой компании, но всем депозитным учреждениям придется страховать свои депозиты (во избежание проблемы неблагоприятного выбора, которая обсуждалась ранее). Более того, государство может установить определенные стандарты для частных страховых компаний, чтобы иметь возможность преодолеть серьезный банковский кризис.

На рынке ценных бумаг существуют определенные стандарты, которые представляют собой совокупность экономических, юридических и технических требований к ценным бумагам.

Нет. ОТСВВ является котировочной системой для ценных бумаг, которые не прошли процедуру листинга и не котируются на Nasdaq или какой-либо национальной фондовой бирже. Однако может возникнуть ситуация, при которой акция заносится в листинг или исключается из листинга Nasdaq и в тот же торговый день переходит соответственно из ОТСВВ на Nasdaq или из Nasdaq на ОТСВВ. В чем заключается разница между внебиржевым рынком (ОТС market) и фондовой биржей? Фондовые биржи предъявляют к компаниям определенные количественные и качественные требования для занесения их в листинг и имеют определенные стандарты поддержания, соблюдение которых строго отслеживается и контролируется. Компании, прошедшие процедуру листинга на фондовой бирже, обязаны соблюдать ее требования к отчетности, кроме того, между биржами и зарегистрированными на ней компаниями существуют прямые деловые отношения. Внебиржевой рынок предназначен для ценных бумаг, не котируемых ни на одной из фондовых бирж. Эмитенты данных ценных бумаг часто не несут никаких обязательств по отчетности перед федеральными регулирующими органами и не обязаны соответствовать никаким минимальным требуемым стандартам, кроме того, между эмитентами и котировочной системой (ОТСВВ, "Pink Sheets") не существует никаких деловых отношений. В чем заключается разница между ОТСВВ и "розовыми листками" ("Pink Sheets")? Котировочные службы ОТСВВ и "Pink Sheets" являются конкурентами для ценных бумаг, торгуемых на внебиржевом рынке. "Розовые листки" являются печатным средством информации о котировках. Они еженедельно публикуются Национальным Бюро Котировок (National Quotation Bureau) и распространяются между брокерами/дилерами. ОТСВВ - информационное табло внебиржевого рынка представляет электронные котировки в реальном времени, цены последних продаж и объем торгов для национальных и иностранных ценных бумаг и американских депозитарных расписок (American Depositary Receipts, ADRs).

ны власти должны вследствие этого соблюдать определенные стандарты, финансирование таких гарантирован-

Мировая торговая практика выработала определенные стандарты сервисного обслуживания. В частности предусматривается установление желаемого для зарубежного покупателя перечня видов сервисных услуг; централизованная доставка товаров зарубежному покупателю; материально-техническое обслуживание (установка, монтаж, демонтаж, наладка, обкатка, контроль за функционированием оборудования, машин, механизмов, аварийное обслуживание и др.); эксплуатационное обслуживание; контроль правильности эксплуатации техники и повседневного ухода за ней; рекомендации по технике безопасности, защите окружающей среды, ресурсосбережению, пожарной безопасности; подготовка персонала заказчика по применению технических средств, выявлению недостатков их функционирования, повседневному уходу, профилактике и др.; консультирование по всем вопросам сервисного обслуживания.

ществления срочных поставок, быстрого выполнения гарантийных обязательств, надежного послепродажного обслуживания. Многие организации в данной области вводят определенные стандарты — например, гарантированная доставка товара в течение 48 часов.

Необходимо установить определенные стандарты обслуживания заказчиков. Стандарт обслуживания заказчиков может состоять, например, в том, чтобы 90 процентов всех заказов выполнялось в течение 48 часов после их поступления, а стопроцентное выполнение заказов занимало 72 часа. Более высокие стандарты обслуживания заказчиков обычно означают большие затраты, поскольку при этом возрастает уровень необходимого запаса товаров. Создание такого запаса связывает оборотный капитал, поскольку чем больше создаваемые запасы, тем больше средств должно быть вложено в оборотный капитал. Менеджер, управляющий физическим распределением, должен знать затраты на поддержание различных стандартов обслуживания заказчиков (например, для 80, 90 и 100 процентов заказов, доставка которых осуществляется в течение 48 часов) и на дополнительные услуги заказчикам, возникающие в результате повышения стандартов.

нов и подзаконных актов рядом международных кодексов. Эти кодексы, вносящие единые правила в международные экономические отношения, а также определенные стандарты и нормы делового общения разработаны Международной торговой палатой (МТП) при поддержке и участии ряда международных специализированных организаций. Содержание международных кодексов, определяющее добросовестную коммерческую практику, носит диспози-тивный характер. Тем не менее, если соответствующие специализированные общественные национальные организации согласны с положениями международных кодексов и устанавливают для национальных участников международных экономических отношений аналогичные нормы и правила, то считается, что члены таких национальных специализированных организаций добровольно принимают на себя обязательство соблюдать в своей коммерческой практике все основные положения международных кодексов.

2) Изучение должно подкрепляться. Специалисты в области психологии поведения считают, что обучающиеся достигают лучших результатов, если полученные в процессе обучения навыки сразу же подкрепляются. Учащийся, достигнувший определенных сдвигов, должен быть поощрен (через премирование, продвижение и т.д.). Для обучающихся должны устанавливаться определенные стандарты, которых им нужно достигнуть, в том числе промежуточные. Это делает цель зримой и дает чувство удовлетворения, если она достигается. Такие стандарты суть мера справедливого вознаграждения.

Для эффективного управления сбытом необходимо установить определенные стандарты, на основе которых и будет измеряться результативность труда продавцов. Цель измерения состоит в определении высокой и низкой производительности труда и того, какое влияние на нее оказывают приложенные усилия, способности и эффективность деятельности торговых представителей. К сожалению, измерение эффективности труда затрудняется действием двух факторов. Во-первых, отсутствует единая система показателей, а существующие (объем продаж, доля рынка, валовая прибыль, число новых клиентов, рейтинг покупательского удовлетворения, количество визитов, расходы на продажу товара) во многом не соотносятся друг с другом, особенно в краткосрочном плане. Во-вторых, на результативность труда влияют не только индивидуальные усилия продавцов, но и уровень отраслевой конкуренции, проводимые мероприятия по продвижению, общеэкономическая ситуация.


Важно понимать, что потребители — не единственный объект соперничества организаций. Последние могут также вести конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал и право использовать определенные технические нововведения. От реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия работы, оплата труда и характер отношений руководителей с подчиненными. В современном сложном конгломерате организаций взаимоотношения с конкурентами иногда приобретают неожиданный характер. Например, в 1979 г. фирма «Дженерал Моторс» согласилась дать несколько сот миллионов долларов взаймы своему традиционному сопернику, корпорации «Крайслерх Вероятно, «Дженерал Моторс» хотела помочь «Крайслеру» помешать иностранным автомобилестроителям добиваться все больших успехов на американском рынке. Если бы фирма «Крайслер» разорилась, какая-нибудь иностранная фирма могла бы взять под контроль ее развитую дилерскую сеть и тем самым обеспечить себе ускоренное развитие.

Возможны определенные технические трудности при выборе организацией различных методов признания выручки для исчисления НДС и налога на пользователей автомобильных дорог с одной стороны и налога на прибыль с другой стороны.

Виды технических указаний. К изготовлению деталей, а также к сборке, регулированию, испытаниям, внешнему виду и к контролю подсборок, узлов, групп и изделий предъявляются определенные технические требования, весь комплекс которых не может быть выражен только посредством размеров, допусков и условных обозначений. В связи с этим возникает необходимость введения в чертежи соответствующих технических указаний.

б) ставящие перед производством определенные технические требования. В зависимости от содержания они либо обязывают производство к повышению точности, либо требуют введения специальных технологических процессов.

Не такой уж легкий труд подготовить данные для анализа, так, чтобы обеспечить сопоставимость их во времени и возможность сравнения разных компаний. К тому же выведение отраслевых средних, которое нужно для оценки и сопоставления компаний, наталкивается на определенные технические трудности.

При решении проблем загрязнения возникают определенные технические

Конкуренты являются внешним фактором, влияние которого невозможно оспаривать. Если не удовлетворять нужды потребителей также эффективно, как это делают конкуренты, предприятию невозможно долго продержаться на рынке. Во многих случаях именно конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно продать и какую цену запросить. Они также могут вести конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал (инвестиции) и право использовать определенные технические нововведения. Конкуренция влияет также на условия работы и оплату труда внутри организации, на характер отношений руководителей с подчиненными.

Еще один способ учесть мнение потребителя при разработке нового товара — так называемые консилиумы (product clinics). Например, проводятся регулярные "обследования" прототипов легковых автомобилей и грузовиков. Для этой цели приглашают потенциальных покупателей, которые усаживаются в салон автомобиля и оценивают его дизайн, уровень комфорта и определенные технические характеристики. Например, идея поместить в салоне автомобиля Ford Mondeo специальный крючок для женской сумки была отвергнута в ходе такого консилиума с ходу, и разработчикам пришлось согласиться с правотой потребителя.

Таким образом, первая проблема использования метода определения цены на основе себестоимости заключается в том, что он приводит к необходимости увеличивать цену при падении объемов продаж. Во-вторых, сама эта процедура алогична, поскольку объем продаж приходится оценивать до установления цены. В-третьих, этот метод берет за основу внутренние расходы, а не готовность потребителей платить. Наконец, могут возникнуть определенные технические проблемы при распределении накладных расходов в фирмах с широкой номенклатурой выпускаемой продукции [4].

Для обработки информации о персонале и оперативного управления работниками необходимы определенные технические средства. Обычно эти технические средства подразделяются на два крупных класса: на средства оргтехники и вычислительную технику.

Конкуренты представляют собой важнейший внешний фактор. Если не удовлетворять нужды потребителей более эффективно, чем конкуренты, то организация просуществует недолго. Важно понимать, что потребители — не единственный объект соперничества организаций. Конкурентную борьбу ведут за трудовые ресурсы, материалы, капитал и право использовать определенные технические нововведения. От реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия работы, оплаты труда и характер отношений руководителей с подчиненными.


Оснований предусмотренных Основания классификации Обязательства подлежащие Основание предположить Основании бухгалтерского Основании доверенности Основании гражданско Основании исполнительных Основании международного Основании определения Основании платежных Основании полученных Основании представленных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика