|
Определенных источников
Но проблема управления человеком в организации не сводится только к взаимодействию работника и менеджера. В любой организации человек работает в окружении коллег, товарищей по работе. Он является членом формальных и неформальных групп. И это оказывает на него исключительно большое влияние, либо помогая более полно раскрываться его потенциалу, либо подавляя его способности и желания работать производительно, с полной отдачей. Группы играют очень важную роль в жизни каждого члена организации. Поэтому менеджмент должен учитывать этот факт в построении работы, организации, в управлении кадрами, рассматривая каждого работника как индивида, обладающего набором определенных характеристик, как специалиста, призванного выполнять определенную работу, как члена группы, выполняющего определенную роль в групповом поведении, и как человека, который учится и меняет свое поведение в соответствии с принципами научения поведению.
Для измерения воспринятого содержания работы в различных условиях используется ряд методов. Обычно это вопросники, заполняемые опрашиваемыми, с помощью которых измеряется восприятие определенных характеристик работы.
Показатели финансового состояния дают возможность приблизиться к ответу на два важных вопроса, касающихся управления финансами: какова прибыль, зарабатываемая на вложенный капитал, и насколько прочно финансовое положение фирмы. Используемая при этом аналитическая техника состоит в сравнении разных взаимосвязанных статей финансовых отчетов. Результаты оцениваются с учетом определенных характеристик деятельности данного и других предприятий отрасли.
Эта модель трансфера технологий извне привела, в частности, к разработке теории восприимчивости (Seaton and Cordey-Hayes. 1993 г.). предлагая улучшенное понимание того, как внутренние процессы влияют на способность организации к трансферу технологий извне ("восприимчивость"), выявили ключевую роль сочетания определенных характеристик организации.
В-шестых, вопреки обыденному восприятию, технологические успехи только в исключительных случаях реализуются в виде крупномасштабных прорывов. Как успех в области фундаментального знания, способствующий масштабному прогрессу, как, например, изобретение микропроцессора, так и успехи конкретной технологии, применяемой какой-либо фирмой, как правило, осуществляются шаг за шагом, постепенно нарастая и накапливаясь до значительных результатов. На уровне фирмы это обычно означает следующее: "То, что фирма намеревается технологически реализовать в будущем, обусловлено тем, что она была способна сделать в прошлом". Это подталкивает к следующему кругу вопросов. История таких технологических разработок, как развитие раннего американского станкостроения или разработка турбореактивного двигателя, свидетельствует о том, что большинству технологических инноваций присущ "эволюционный" путь развития, когда прогресс представляет собой "случайные изменения и сохранение лучших в результате отбора". Как правило, этот прогресс осуществляется в рамках "технологических традиций", которые представляют собой собственность сообщества практиков в области данной технологии. Существуют предположения, что технологический прогресс склонен придерживаться "широких улиц" (Sahal, 1983 г.) или траекторий. Coombs and Richards (1991 г.) предположили, что "эти траектории принимают форму серий связанных между собой пошаговых изобретений и инноваций, основанных на корреляции определенных характеристик технологии и параметром некоторого качества или совокупностью таких параметров".
Нормализация — это установление и дополнение к государственным общесоюзным стандартам определенных характеристик изделий или технологических процессов, обязательных для данного предприятия, отрасли или ряда отраслей. Значительная часть продукции выпускается по нормалям.
Движущие волны составлены из пяти волн определенных характеристик и всегда развиваются в том же направлении, что и движение волны одним волновым уровнем выше. Они прямолинейны и относительно легко распознаваемы и объяснимы.
Второй ответ на интересующий нас вопрос акцентирует внимание на первой причине использования финансового анализа, которая была упомянута выше: определение соответствующих характеристик ценных бумаг. Данная причина заслуживает внимания даже в условиях эффективного рынка. Обстоятельства, в которых находятся инвесторы, различны (возьмем к примеру, лицо, занятое нефтяным бизнесом, о котором мы упоминали выше), поэтому портфели ценных бумаг должны составляться с учетом таких различий. Успешное выполнение данной задачи обычно требует оценки определенных характеристик бумаг, что оправдывает проведение финансового анализа.
ривает наличие определенных характеристик, позволяющих отнести тот или иной до-
Наряду с моделями "экономического человека" предложены модели "социологического человека", "психологического человека", "политологического человека". Эти понятия употребляются в социологии, психологии и политологии (как и в экономической теории) в двух аспектах: в качестве объекта исследований соответствующей науки и для выражения определенных характеристик человека. В частности, "социологический человек ориентируется на ценности и нормы, ведет себя в соответствии с теми ролевыми ожиданиями, которые на него возлагает общество, зная, что за выполнение своих ролей он будет награжден, а за невыполнение — наказан" [Там же. С. 35].
Композиционный подход состоит в формировании значений полной полезности на основе измерений значимости и полезности определенных характеристик товара, полученных путем изучения мнений потребителей, учитывающих их индивидуальные предпочтения. Далее осуществляется свертывание оценок полезности отдельных характеристик товара в итоговую, интегральную оценку. • обеспечивать природоохранные мероприятия, финансируя их за счет специально определенных источников и штрафов за загрязнение окружающей среды;
Профессия финансового менеджера появилась в отечественной практике сравнительно недавно — в связи с внедрением элементов рыночной экономики. Финансовый менеджер как специалист по управлению финансами в данном предприятии отвечает за широкий круг вопросов, которые с известной долей условности можно сгруппировать в четыре раздела: (а) планово-аналитическое обеспечение деятельности; (б) обоснование инвестиционных решений; (в) поиск и аналитическое обоснование целесообразности привлечения определенных источников финансирования; (г) управление текущей финансовой деятельностью. Значимость и содержательное наполнение того или иного раздела определяются многими обстоятельствами, в том числе и специализацией основной деятельности данного субъекта хозяйствования. Не требует специального обоснования утверждение о том, что каждый из упомянутых разделов (направлений) деятельности финансового менеджера с очевидностью подразумевает достаточно большой набор аналитических действий. Перечислим лишь некоторые задачи, решаемые финансовыми менеджерами и требующие безусловного аналитического обоснования.
обеспечивать приррдоохранные мероприятия, финансируя их за счет специально определенных источников и штрафов за загрязнение окружающей среды;
Хозяйственные средства поступают из определенных источников. Минимально необходимые хозяйственные средства выделяются организации из общегосударственных фондов и закрепляются за ней на весь период ее деятельности. Источником дополнительных средств, привлекаемых во временное пользование, являются банковские кредиты и задолженность кредиторам, Кроме того, хозрасчетной организации дается право при условии успешной работы пополнять свои ресурсы за счет части прибыли, оставляемой государством в ее. распоряжение.
Хозяйственные средства социалистических „организаций образуются за счет определенных источников. Источники показывают, откуда поступили в организацию хозяйственные средства и каково их целевое назначение. В социалистических организациях различают источники собственных средств и источники заемных средств.
определенных источников и штрафов за загрязнение окружающей среды;
нескольких лидеров и определенных источников финансирования. Правда,
1. Избирательное внимание. Воспринимается информация только из определенных источников.
2. Избирательное искажение. Информация из определенных источников может искажаться.
ПРИХОД - обобщенный термин, характеризующий величину поступления товаров, материалов, денежных средств из определенных источников за некоторый период времени. Используется преимущественно в практике учета денежных и материальных ценностей.
Что касается новых изделий, наилучшими методами рекламного маркетинга являются предоставление дилерам, отдельным группам потребителей возможности бесплатного использования, демонстрации продукта, его возможностей, предоставление льгот и скидок с цены в случае использования определенных источников рекламы, информационных сообщений (купоны, листки уведомления о скидках, гарантированный возврат денег в случае неудовлетворенности клиентом, пожизненная гарантия на продукт и т.п.).
Основание предположить Основании бухгалтерского Основании доверенности Основании гражданско Основании исполнительных Основании международного Основании определения Основании платежных Основании полученных Основании представленных Обязательства предприятий Основании разработанных Основании собранных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|