|
Определенных категорий
Методы прогнозирования отличаются лишь гипотезами о конкретных видах связей, соотношений и закономерностей, существующих в базисном периоде и распространяемых на перспективу. В одних случаях можно предположить, что они останутся неизменными во времени, в других — можно считать постоянными вероятности определенных изменений; в третьих — можно предположить, что связи и закономерности меняются во времени и т. п. Чаще всего применяется комбинация методов. Например, часть параметров модели прогноза может быть определена в процессе статистического моделирования, а другая часть задана в виде некоторых нормативов. Так поступают при построении модели прогноза при помощи условной регрессии.
Нормативная стратегия. При использовании этой стратегии делается попытка пойти дальше обычного получения согласия служащих на какие-то изменения, добиться чувства ответственности заинтересованных людей не только за осуществление каких-то определенных изменений, но и за достижение общих целей организации. Именно поэтому эту стратегию иногда называют «сердца и умы». При создании качественно нового вида продукции или услуги желательно заручиться чувством ответственности служащих за реализацию идеи высокого качества и добиться того, чтобы они постоянно стремились к выполнению этой цели путем непрерывной выдачи предложений по усовершенствованию, посредством
Поскольку активно-пассивные счета в зарубежной практике не используются, то и в западных системах автоматизации учета технология их обработки изначально не предусмотрена. Поэтому для корректного ведения учета с использованием этих программ нужна либо их специальная адаптация к решению задач такого типа при локализации, либо внесение определенных изменений в порядок организации учета.
2. Переход на использование нового изделия требует определенных изменений в технологических процессах, где предполагается использование нового изделия.
Функционирование САПР требует определенных изменений организационной структуры НТО, основных подразделений, выполняющих НИОКР, а также обслуживающих их подразделений. Правильное решение организационно-экономических вопросов функционирования САПР во многом определяет его эффективность.
Введение на предприятиях планирования и учета производственных циклов изготовления изделий потребует определенных изменений в работе некоторых служб предприятий. Необходимо решить, какие бюро или отделы должны заниматься этими вопросами, на кого должна быть возложена ответственность. Требует решения вопрос, в каких разделах плана может быть отражен показатель, характеризующий возможное уплотнение цикла производства по всей товарной продукции.
Если вы уже зарабатываете $150 000 в год, то чего ради вам переходить на полную ставку внутридневного трейдера, если, конечно, вами не движет что-то еще? Возможно, вы хотите свободно распоряжаться своим временем. Или желаете накопить денег к пенсии. Это серьезные причины. С другой стороны, если вы зарабатываете на жизнь, заправляя машины на бензоколонке за $6 в час, то $50 в час покажутся вам абсолютным богатством. Должен сказать, однако, что переход от бензозаправки к заработку в $100 000 в год потребует слишком больших изменений в вашем мышлении, а это именно то, что мы пытаемся делать в данной книге. Важно понять ито, что переход с должности, приносящей $150000 в год, к стабильно прибыльной внутридневной торговле также потребует определенных изменений в вашем мышлении, хотя и иного рода. Вы видите, как определение вашей миссии и ваша цель жизни начинают теперь входить в ваше трейдере -кое уравнение?
ставление им права контроля деятельности предприятия вплоть до определенных изменений в руководстве.
Отметим, что, как правило, компании разрабатывают новинки в основном для продажи на внутреннем рынке. Затем, если товар хорошо зарекомендовал себя, рассматривается возможность его экспорта в соседние страны или на мировой рынок (с учетом необходимости внесения определенных изменений). Исследование принципов разработки новых промышленных товаров Р. Купера и Э. Кляйншмидт позволило установить, что представление продукции, разработанной исключительно для внутреннего рынка, как правило, сопряжено с высокой вероятностью фиаско. Такие товары завоевывают незначительные доли рынков, а темпы роста их продаж весьма невелики. И наоборот, товары, исходно ориентированные на требования мирового рынка или по крайней мере предназначенные на экспорт в несколько стран, достигают гораздо более высоких показателей продаж как на внутреннем рынке, так и за рубежом. Но в настоящее время в США лишь 17 % образцов продукции разрабатывается с ориентацией на возможные экспортные поставки. Итак, разработка товаров, изначально ориентированных на внешний рынок, по мнению исследователей, является наиболее предпочтительной9. Перед тем как приступить к освоению новых рынков, компания должна проанализировать их сравнительную привлекательность. Процедуру сравнения проводят с помощью'таблицы, в строках которой указаны потенциальные рынки, а в столбцах — критерии привлекательности их освоения. Главными критериями для сопоставления являются потенциал рынка, репутация компании на данном рынке, стоимость медиа-коммуникаций, влияние рассматриваемого региона на другие и степень проникновения конкурентов на рынок.
Сторонники материального стимулирования результатов труда признают, что многое из этих критических замечаний верно, но при этом утверждают, что виной тому неумелое применение систем материального стимулирования, а не сама концепция. По их мнению, с внесением определенных изменений системы оплаты по результатам труда по-прежнему способны обеспечить наиболее благоприятные условия для найма и закрепления ценных кадров, вознаграждения за хорошую работу одних и критики невысоких результатов труда других. Более того, при постепенном отходе от строго иерархической структуры управления, когда становится труднее вознаграждать работников повышением в должности, оплата по результатам труда приобретает еще большее значение. При этом лучшие управляющие используют новые подходы к стимулированию труда, стремясь добиться не столько личных достижений работников, сколько улучшения результатов труда целых коллективов, делая упор не на количественные, а на качественные показатели. Так, в американской компании ЗМ премии выплачиваются руководителям высшего звена управления лишь тогда, когда выявлен их вклад по нескольким направлениям деятельности, включая разработку и выпуск новых изделий.
Отметим, что, как правило, компании разрабатывают новинки в основном для продажи на внутреннем рынке. Затем, если товар хорошо зарекомендовал себя, рассматривается возможность его экспорта в соседние страны или на мировой рынок (с учетом необходимости внесения определенных изменений). Исследование принципов разработки новых промышленных товаров Р. Купера и Э. Кляйншмидт позволило установить, что представление продукции, разработанной исключительно для внутреннего рынка, как правило, сопряжено с высокой вероятностью фиаско. Такие товары завоевывают незначительные доли рынков, а темпы роста их продаж весьма невелики. И наоборот, товары, исходно ориентированные на требования мирового рынка или по крайней мере предназначенные на экспорт в несколько стран, достигают гораздо более высоких показателей продаж как на внутреннем рынке, так и за рубежом. Но в настоящее время в США лишь 17 % образцов продукции разрабатывается с ориентацией на возможные экспортные поставки. Итак, разработка товаров, изначально ориентированных на внешний рынок, по мнению исследователей, является наиболее предпочтительной9. Перед тем как приступить к освоению новых рынков, компания должна проанализировать их сравнительную привлекательность. Процедуру сравнения проводят с помощью 'таблицы, в строках которой указаны потенциальные рынки, а в столбцах — критерии привлекательности их освоения. Главными критериями для сопоставления являются потенциал рынка, репутация компании на данном рынке, стоимость медиа-коммуникаций, влияние рассматриваемого региона на другие и степень проникновения конкурентов на рынок. Американская фирма, нацелившаяся на деятельность за рубежом, должна разбираться как в ограничениях, так и в возможностях, присущих системе международной торговли. В своих попытках организовать сбыт в другой стране американская фирма столкнется с самыми разными торговыми ограничениями. Самым распространенным ограничением является таможенный тариф, представляющий собой налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары. Таможенный тариф может преследовать цели увеличения поступлений (фискальный тариф) или защиты интересов отечественных фирм (протекционистский тариф). Кроме того, экспортер может столкнуться с квотой, т. е. количественным пределом товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну. Целями квоты являются сохранение иностранной валюты, защита местной промышленности и охрана занятости. Предельной формой квоты выступает эмбарго, при котором отдельные виды импорта оказываются полностью запрещенными. Не благоприятствует торговле и валютный контроль, посредством которого регулируют объемы наличности в иностранной валюте и ее обменный курс на другие валюты. Американская фирма может столкнуться и с рядом нетарифных барьеров, таких, как дискриминация ее предложений и наличие производ-
Квота-количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну. Квота имеет целью сохранение иностранной валюты, защиту местной промышленности и охрану занятости.
В настоящее время государство принимает различные программы обеспечения жильем определенных категорий граждан, однако ни одна из программ в полной мере не была выполнена.
Значительная часть расходов в бурении относится к накладным: расходы по содержанию аппарата управления (заработная плата, отчисления на социальное страхование, расходы на командировки и разъезды, содержание легкого транспорта, содержание административных зданий, инвентаря, пожарной и военизированной охраны и т. д.); расходы по обслуживанию рабочих (дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование, содержание культурно-бытовых объектов, санитар-но-бытовое обслуживание и др.); расходы по организации и производству работ (заработная плата определенных категорий работников и начисления соцстраху, содержание оборудования, расходы по проектированию и т. д.); прочие накладные расходы. '
Внесение в устав изменений, связанных с увеличением уставного капитала, осуществляется на основании решения об увеличении уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций. Решение принимается общим собранием акционеров или советом директоров. Увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций регистрируется в размере номинальной стоимости размещенных дополнительных акций. Количество объявленных акций определенных категорий и типов уменьшается на число размещенных дополнительных акций этих категорий и типов.
Дивиденды выплачиваются из чистой прибыли за текущий год, а по привилегированным акциям определенных типов могут выплачиваться за счет специально предназначенных для этого фондов. Совет директоров вправе принять решение о выплате промежуточных ежеквартальных или полугодовых дивидендов. В последнем случае решение о размере и форме выплаты по акциям каждой категории и типа принимает общее собрание акционеров по рекомендации совета директоров. Размер годовых дивидендов не может быть больше рекомендованного советом директоров и меньше размера выплаченных промежуточных дивидендов. Общее собрание акционеров может принять решение о невыплате дивидендов по акциям определенных категорий и типов, а также о выплате дивидендов в неполном размере по привилегированным акциям, размер дивиденда по которым определен уставом. Для каждой выплаты дивидендов совет директоров составляет список лиц, имеющих право на их получение.
Если объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащего зачислению:
Обязательное государственное страхование жизни, здоровья и имущества государственных служащих определенных категорий устанавливается законом в целях обеспечения социальных интересов граждан и государства. Оно осуществляется за счет средств, выделяемых на эти цели из соответствующего бюджета федеральным органом исполнительной власти, выступающим в роли страхователя. Основаниями служат правовые акты о таком страховании либо договоры страхования, заключаемые в соответствии с этими актами страховщиками и страхователями. Такое страхование оплачивается страховщикам в размере, определенном правовыми актами о таком страховании.
От случайной выборки следует отличать квотный отбор, когда выборка конструируется из единиц определенных категорий (квот), которые должны быть представлены в заданных пропорциях. Например, при опросе покупателей универмага может быть запланировано провести отбор 150 респондентов, в том числе 90 женщин, из них 25 - девушек, 20 - молодых женщин с маленькими детьми, 35 -женщин среднего возраста, одетых в деловой костюм, 10 - женщин 50 лет и старше; кроме того, планировался опрос 70 мужчин, из них 25 - подростков и юношей, 20 - молодых мужчин с детьми, 15 -мужчин, которые одеты в костюмы, 10 - мужчин, одетых в спортивную одежду. Для определения потребительских ориентации и предпочтений такая выборка, может быть, и хороша, но если мы захотим по ней установить среднюю сумму покупок, их структуру, мы получим непредставительные результаты. Это происходит потому, что квотная выборка нацелена на отбор определенных категорий. '
ректоров (наблюдательным советом) общества. Решение о выплате годовых дивидендов, размере дивиденда и форме его выплаты по акциям каждой категории (типа) принимается общим собранием акционеров по рекомендации совета директоров (наблюдательного совета) общества. Размер годовых дивидендов не может быть больше рекомендованного советом директоров (наблюдательным советом) общества и меньше выплаченных промежуточных дивидендов. Общее собрание акционеров вправе принять решение не выплачивать дивиденды по акциям определенных категорий (типов) либо выплачивать дивиденды в неполном размере по привилегированным акциям, размер дивиденда по которым определен в уставе.
Понятность. Кому должна быть понятна отчетность организаций? Разумеется, пользователям, обладающим необходимыми знаниями в сфере экономики и бизнеса, желательно и бухгалтерского учета. Человек, не имеющий специальной подготовки, вряд ли сможет разобраться в финансовых показателях. Но это не означает, что следует исключать трудную для понимания определенных категорий пользователей информацию, если она нужна для принятия решений. Понятность не означает примитивизма, упрощения или пропуска сложной информации. В России данная характеристика отчетности особо не оговаривается, но подразумевается положениями всей совокупности нормативных актов, касающихся отчетности.
Основание утверждать Основании действующих Основании федерального Основании имеющегося Основании изложенного Основании настоящего Обязательства поскольку Основании показателя Основании поручений Основании приведенных Основании расчетных Основании результатов Основании соответствующего вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|