|
Определенных преимуществ
Самый сложный метод прогнозирования прибыли — анализ рисков. Согласно этому методу при определенных предположениях о рыночных условиях и принятой на планируемый период стратегии маркетинга для каждой из переменных, от которых зависит прибыль, проводятся три оценки — оптимистическая, пессимистическая и наиболее вероятная. Путем компьютерного моделирования рассчитываются возможные результаты и вероятностное распределение нормы прибыли, которое показывает диапазон возможных значений нормы прибыли и их вероятности.
(при определенных предположениях о функции затрат АЭ - см.
Прогнозирование начинается с анализа фактически достигнутых результатов, затем, используя экстраполяцию, оценивают будущие величины и пропорции, основываясь на определенных предположениях.
Стратегический план, характеризующий деятельность организаций, работающих в рыночных условиях, использует другую парадигму: «Завтрашний день необязательно будет лучше сегодняшнего». И если ситуационный анализ обнаружил падение спроса на какую-то продукцию, даже в условиях наличия необходимых ресурсов руководство данного предприятия не будет наращивать объемы выпуска данной продукции, а скорее, выберет стратегию уменьшения ее выпуска, переключения на выпуск другой продукции. Таким образом, простая экстраполяция будущего из прошлого, исходя из изученных тенденций развития, использовавшаяся ранее в долгосрочном планировании, не годится. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиции организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На основе такого анализа формируются цели развития организации, формируются отдельные направления производственно-хозяйственной деятельности и выбираются стратегии достижения целей.
План денежных поступлений и выплат, как и план доходов и расходов, строится на определенных предположениях, которые представлялись реалистичными на момент составления прогно-
Роль математических и информационных технологий в решении отдельных проблем устойчивого развития состоит в обеспечении 1) получения первичных статистических и отраслевых данных, в том числе на основе систем мониторинга, 2) предварительной обработки и верификации этих данных, 3) моделирования и дескриптивного анализа процессов развития при определенных предположениях об экзогенных переменных и 4) конструктивного синтеза параметров и управлений, обеспечивающих в рамках модели же лаемый характер развития.
Плотность вероятности перехода для цепи Маркова удовлетворяет интегральному уравнению Смолуховского [Колмогоров, 1938; Леонтович, 1983], решение которого при определенных предположениях относительно вероятностей перехода
3) моделирования и дескриптивного анализа процессов развития при определенных предположениях об экзогенных переменных;
Самый сложный метод прогнозирования прибыли — анализ рисков. Согласно этому методу при определенных предположениях о рыночных условиях и принятой на планируемый период стратегии маркетинга для каждой из переменных, от которых зависит прибыль, проводятся три оценки — оптимистическая, пессимистическая и наиболее вероятная. Путем компьютерного моделирования рассчитываются возможные результаты и вероятностное распределение нормы прибыли, которое показывает диапазон возможных значений нормы прибыли и их вероятности.
При разработке инвестиционного проекта и оценке его эффективности исследователи основываются на определенных предположениях относительно капитальных и текущих затрат, объема реализации продукции, цен, сроков реализации проекта и пр. Но будущее развитие событий, связанных с реализацией проекта, неоднозначно. В этой связи в практике инвестиционного проектирования рассматриваются аспекты неопределенности и риска. Вне зависимости от качества допущений будущее всегда несет в себе элемент неопределенности, вследствие чего большая часть данных, необходимых, например, для финансового анализа (элементы затрат, цены, объем продаж и т.п.), является неопределенной, возможны изменения прогноза как в худшую сторону (снижение прибыли), так и в лучшую. Анализ риска предлагает учет всех изменений как в сторону ухудшения, так и в сторону улучшения.
Самый сложный метод прогнозирования прибыли — анализ рисков. Согласно этому методу при определенных предположениях о рыночных условиях и принятой на планируемый период стратегии маркетинга для каждой из переменных, от которых зависит прибыль, проводятся три оценки — оптимистическая, пессимистическая и наиболее вероятная. Путем компьютерного моделирования рассчитываются возможные результаты и вероятностное распределение нормы прибыли, которое показывает диапазон возможных значений нормы прибыли и их вероятности. Завершая рассмотрение данной темы, отметим, что никакой тип технологий не может считаться «лучшим», каждый имеет свои преимущества, и лучшим образом соответствует выполнению определенных задач и достижению конкретных целей. Наглядным примером может стать производство автомобилей «Феррари» по индивидуальным заказам. Эта гоночная машина в механическом отношении превосходит все типы автомобилей массового производства. Однако, технология индивидуального обслуживания при изготовлении «Феррари», позволяющая этим автомобилям бороться за Гран При Man, вовсе не исключает наличия определенных преимуществ машин массового производства. К тому же последние стоят гораздо дешевле и вполне приспособлены для среднего водителя на средних дорогах. Таким образом, технология массового производства оказывается выше технологии индивидуального обе-
Из-за того, что при использовании денежной массы в качестве промежуточной цели ФРС должна учитывать все факторы, влияющие на положение и форму графика LM, может показаться, что таргетирование денежной массы не является столь приемлемой стратегией. Однако дело не обязательно выглядит так. Таргетирование денежной массы имеет ряд определенных преимуществ, хотя обладает и видимыми недостатками.
Из сказанного следует, что внешнеэкономическая политика — это система мероприятий, направленных на достижение экономикой данной страны определенных преимуществ на мировом рынке и одновременно на защиту внутреннего рынка от конкуренции иностранных товаров. Поскольку таможенная политика направлена на достижение конкретных экономических целей при взаимодействии с другими государствами, то она, несомненно, является составной частью внешнеэкономической политики. С помощью определенного арсенала мер государство может способствовать притоку иност-
К счастью, сегодня создается все больше и больше новых рычагов, таких как компьютеры, Интернет и т. п. Люди, которые смогли быстро приспособиться, чтобы использовать эти рычаги, относятся к категории тех, кто быстро пробивается вперед. Люди, не желающие учиться использовать как можно больше новых рычагов, остаются позади в финансовом отношении или же трудятся изо всех сил лишь для того, чтобы удержаться на плаву. Если вы встаете по утрам и идете на работу только для того, чтобы зарабатывать деньги, вместо того чтобы работать ради приобретения определенных преимуществ за счет использования рычагов, то все шансы за то, что вы безнадежно отстанете от времени.
Второе преимущество волатильности состоит в возможности предложить нам значительно более широкий арсенал инструментов и гибких стратегий. Что мы можем сделать, используя только базовый актив? У нас есть два варианта: занять в нем длинную или короткую позицию. Если ценовая тенденция совпадает с направленной позицией, будет возникать прибыль, в противном случае — убыток. Напротив, стратегии волатильности предполагают использование всего арсенала финансовых инструментов, способных обеспечить выигрыш из любой ситуации, складывающейся на рынке. Основа для этого — применение опционов, обеспечивающих мобилизацию определенных преимуществ. Наиболее яркое проявление их способности — создание прибыли при вялом рынке, когда цены движутся в коридоре, не принося существенной прибыли держателям базового актива. Нет сомнений, эту возможность обеспечивает только определенный класс опционных стратегий, в то время как другие приносят убыток.
Например, если руководство фирмы не сумело доходчиво и убедительно объяснить рабочим, что новая схема оплаты труда, увязанная с производительностью, призвана не усиливать эксплуатацию рабочих, а добиться определенных преимуществ в борьбе с конкурентами, сотрудники могут испытывать недовольство руководством фирмы и даже принять решение о скрытой забастовке. Управление деятельностью предполагает выявление противоречий, трудностей, причин и источников их возникновения, путей и методов их преодоления. Априори нельзя определить все причины и источники появления противоречий и конфликтов — только анализ конкретной ситуации позволяет это сделать.
Преимущества по издержкам. Компании, которые могут использовать в своей деятельности более дешевые исходные материалы, рабочую силу или технологии, обеспечивающие более низкие издержки по сравнению с конкурентами, могут добиться определенных преимуществ, особенно если выбранный сегмент чувствителен к ценам.
Перед тем как составлять бизнес-план, необходимо оценить спрос на результаты работ по программе внутри и/или вне предприятия. Необходимо понять, кто и что будет покупать. Надо помнить, что покупатели приобретают не просто услугу, они покупают совокупность определенных преимуществ, разрешая свои проблемы. Эта совокупность преимуществ включает в себя характеристику самой услуги, ее цену, поощрение спроса на данную услугу.
Позиционирование возможно на основе: определенных преимуществ или характеристик товара; специфических потребностей потребителя; специального использования товара; сопоставления и сравнения с другими товарами конкурирующей группы; ориентации на определенную группу, категорию потребителей; отмежевания от какого-либо представления потребителей в отношении данной фирмы; полной идентификации характеристик товара с запросами и пожеланиями потребителей; создания имиджа своей фирмы и т.д.
1) позиционирование на базе определенных преимуществ товара, на основе удовлетворения специфических потребностей или специального использования;
• наличия определенных преимуществ в производстве, используемой технологии, обеспеченности запасами, диверсификации производства и др.
Компании конкурируют между собой, расширяя ассортимент привилегий для своих клиентов. Например, отель «Шератон» спонсирует «Ай-ти-ти Шератон клаб интернэшнл гоулд», членство в котором дает набор определенных преимуществ. Становясь членом клуба за 50 долл. в год, клиент автоматически получает номер более высокой категории, возможность в последний день проживания оставаться в отеле до 4 часов дня, бонусы и самые разнообразные скидки. Платиновая карточка «Американ экспресс», за которую владелец платит 300 долл. в год, дает следующие преимущества: медицинская помощь в дороге, круглосуточные консультации адвоката, дополнительные услуги в ведущих отелях, доступ в VIP-залы ожиданий аэропортов, страховка на случай утери багажа и возможность получить по чеку наличные на сумму 10 тыс. долларов.
Основании индивидуальных Основании маркетинговых Основании нормативов Основании первичных Основании положений Основании постановлений Основании проведенных Основании рассмотрения Основании следующего Основании совместного Обязательства представляют Основании ведомости Основании утвержденного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|