Определенным категориям



ВНЕШНЕЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ - предметы или состояния, представляющие ценность для человека, приданные ему извне и побуждающие его к определенным действиям. Примерами могут быть: заработная плата, соц. блага, похвала и признание заслуг со стороны внешнего окружения, включение в определенную соц. группу и т.п.

ВНУТРЕННЕЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ - состояния, представляющие ценность для человека, привносимые самим человеком в результате каких-либо действий. В.в. является чувство удовлетворенности каким-либо действием, чувство самоуважения. Наряду с внешним вознаграждением, также может служить побудителем к определенным действиям.

Последний признак хорошей «электронной нервной системы» заключается в том, что она позволяет обсуждать на совещаниях конкретные, четко поставленные проблемы и принимать конкретные решения, ведущие к определенным действиям. Как говорят летчики, удачное приземление_— результат правильного захода на посадку. Совещания получаются плодотворными благодаря тщательной подготовке. Плохо, когда совещания используются в основном для представления информации. Гораздо эффективнее разослать данные по электронной почте заранее, чтобы участники совещания смогли проанализировать их и прийти на встречу подготовленными к внесению конкретных предложений и участию в содержательном обсуждении. Многие компании страдают от излишнего количества непродуктивных совещаний и обилия бумаг, но это не значит, что у них не хватает энергии или интеллекта. Необходимые для работы данные могут существовать в некоторой форме где-то в компании, просто компания не умеет их быстро находить. Электронные инструменты позволят получать эти данные оперативно, аккумулируя их из многих источников, и обеспечат возможность их разностороннего анализа.

Подлежащий исполнению договор — это договор двух или более сторон, исполнить который еще только предстоит в будущем. Такой договор приведет к определенным действиям и связывает участвующие в нем стороны [51, с. 101]. В примере с финансовым лизингом лизингодатель поставляет актив (тем самым исполняя все свои обязательства), но все обязательства лизингополучателя будут исполнены лишь к концу действия соглаше-

Мотивирование — это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в

ходимого блага) и мотивы (внутреннюю побудительную силу, обоснование личного поведения), которые принимают форму установки (готовности к определенным действиям) и осознанных интересов (предвосхищения получения прибыли и других благ). Последние формируются у предпринимателя с учетом ценностей (представления о значимости различных явлений, о целях жизни и средствах их достижения) и ценностных ориентации (устойчивого отношения к системе материальных и духовных благ и идеалов, которых человек стремиться достичь и служащих ему ориентиром в поведении и действиях).

ПРАВО ВЕЩНОЕ - субъективное гражданское право, объектом которого является вещь. Лицо, обладающее вещным ПРАВОМ, осуществляет его самостоятельно, не прибегая для этого к каким-либо определенным действиям, содействию других обязанных лиц. Собственник вещи владеет, пользуется и распоряжается ей по своему усмотрению в пределах, установленных законом.

Седьмое качество - умение заинтересовать, мотивировать себя. Мотивация самого себя - это определение побудительных моментов, которые управляют нашими поступками. Личные побудительные мотивы присущи каждому. Для усиления эффективности работы менеджер должен понимать и сознательно усиливать мотивы. Различают два вида мотивации. Первая - интровертная, т. е. получаемая как бы изнутри, исходящая от нас самих и побуждающая к определенным действиям. Вторая - экстра-вертная, т. е. внешняя. Обуславливается поставленными целями, например вознаграждением. Можно говорить об оптимальных побудительных моментах в том случае, когда оба вида мотивации совпадают.

Седьмое качество - умение заинтересовать, мотивировать себя. Мотивация самого себя - это определение побудительных моментов, которые управляют нашими поступками. Личные побудительные мотивы присущи каждому. Для усиления эффективности работы менеджер должен понимать и сознательно усиливать мотивы. Различают два вида мотивации. Первая - интровертная, т. е. получаемая как бы изнутри, исходящая от нас самих и побуждающая к определенным действиям. Вторая - экстра-вертная, т. е. внешняя. Обуславливается поставленными целями, например вознаграждением. Можно говорить об оптимальных побудительных моментах в том случае, когда оба вида мотивации совпадают.

Мотивирование — это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям с помощью определенных мотивов.

Среди языковых функций общения, сообщения и воздействия для официально-делового стиля важнейшей является последняя. Существует немало жанров официальных документов, однако большинство из них составляется с целью побудить персонального или коллективного адресата к определенным действиям. Приказ, деловое письмо, заявление - все это тексты, авторы которых преследуют конкретные практи-


Раздел теории массового обслуживания. Теория очередей изучает системы обслуживания, в которых требования, застающие систему занятой, не теряются (исчезают, отменяются), а ожидают ее освобождения и затем обслуживаются в том или ином порядке (часто с предоставлением приоритета определенным категориям требований).

потребности в смысле сознательного ее ощущения, существуют определенные потребности, которые каждый человек может почувствовать. Содержательные теории мотивации представляют попытки классифицировать эти общечеловеческие потребности по определенным категориям. До сих пор нет одной всеми принятой идентификации определенных потребностей. Однако большинство психологов соглашаются, что потребности в принципе можно классифицировать как первичные и вторичные.

к регулярной, постоянной занятости, т.е. работник должен работать определенное число часов каждую неделю, реже — каждый месяц. Поэтому к неполностью занятым не относятся временные, сезонные и случайные работники, хотя они, как правило, работают меньше нормативной продолжительности рабочего времени. Н.з. как соц. явление можно рассматривать как необходимость отдельных соц.-демографических групп населения, вынужденно сочетающих работу с выполнением др. обязанностей, работать неполное рабочее время (женщины, воспитывающие детей; учащаяся молодежь; лица с пониженной трудоспособностью и т.д.); как меру, позволяющую сдерживать нарастание безработицы; как средство гибкой организации труда и реагирования на пиковые нагрузки в рамках организации. Существуют меры по поощрению занятости неполное рабочее время. Часть из них носит общий характер (отмена адм. и налоговых барьеров, введение соответствующих положений в трудовое и соц. законодательство), а часть может относиться лишь к определенным категориям — лицам с семейными обязанностями, учащимся, пожилым работникам, инвалидам.

ния заработной платы определенным категориям работников высшей школы.

В связи с тем что основанием для раскладочного сбора стала служить средняя прибыль по определенным категориям предприятий и местностей, значительно сузился произвол податных учреждений, прежде основывавших раскладку на основе «предполагаемой» прибыли.

ства РФ от 30 июля 1993 г. № 745. Этим постановлением предоставлено право определенным категориям организаций, а также предпринимателям использовать в расчетах с населением для учета наличных денежных средств определенный перечень форм первичных документов строгой отчетности:

Как и изъятия, в зависимости от отсутствия или наличия ограничений по субъектам льготы этой группы могут быть общими, которыми пользуются плательщики независимо от субъективных признаков, и специальными, использование которых позволено лишь определенным категориям субъектов.

На Минфине России лежит задача концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития России. Такая концентрация может обеспечиваться как мерами прямого (бюджетное финансирование, выдача государственных кредитов), так и косвенного стимулирования (например, предоставление налоговых льгот определенным категориям субъектов предпринимательской деятельности или видам этой деятельности). Минфин России вырабатывает рекомендации об отмене не оправдавших себя льгот и о введении новых.

Иногда различные части слоя прикладных решений могут быть открыты для модификации только определенным категориям пользователей.

Раздел теории массового обслуживания. Теория очередей изучает системы обслуживания, в которых требования, застающие систему занятой, не теряются (исчезают, отменяются), а ожидают ее освобождения и затем обслуживаются в том или ином порядке (часто с предоставлением приоритета определенным категориям требований).

Метод борьбы можно выбрать в виде сезонных скидок на некоторые виды услуг, скидок определенным категориям граждан, высокое сервисное обслуживание и гарантия качества.


Основании рассмотрения Основании следующего Основании совместного Обязательства представляют Основании ведомости Основании утвержденного Основными экономическими Основными документами Основными инструментами Основными конкурентами Основными называются Основными операциями Основными подразделениями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика