|
Определенным стандартам
После уплаты налога на прибыль и других обязательных платежей остается чистая прибыль, поступающая в полное распоряжение акционерного общества, и Совет директоров общества решает вопрос о ее распределении. Часть чистой прибыли может направляться на производственное и социальное развитие общества; остальная прибыль с указанием ее доли отчисляется на выплату процентов по облигациям, а также в резервный фонд. Возможны выплаты служащим акционерного общества в виде денежных вознаграждений или акций в соответствии с определенным процентом, предусмотренным уставом. Оставшаяся чистая прибыль направляется на выплату дивидендов акционерам.
Сбор с торговых документов, свидетельств и патентов представлял собой надбавку к сбору с гильдейских свидетельств, а впоследствии — надбавку к основному промысловому налогу (см. 6.1.—6.4.). По Уставу 1851 г. торговые свидетельства подлежали обложению в размере 10% с суммы, взимавшейся в казну в виде гильдейского сбора (пошлины). Процентным отношением определялось общее количество сбора с губернии, которое затем подлежало распределению по городам в соответствии с их состоянием и разделением на разряды (избыточные, средние и малодостаточные) с повышением или понижением процента. Впоследствии в результате пересмотров размер сбора с торговых документов, свидетельств и патентов был ограничен определенным процентом в 10—25% с сумм, уплачиваемых в казну.
Ограничения на выплату дивидендов и перепродажу акций также являются одними из главных в этой категории. Цель их введения — установить рамки для оттока денежной наличности из оборота и, таким образом, поддержать ликвидность компании. Чаще всего размер выплачиваемых дивидендов и перепродажи акций ограничивается определенным процентом от совокупного чистого дохода на фиксированную дату, в частности, на конец последнего бюджетного года, предшествующего году подписания соглашения о срочной ссуде. Менее гибкий метод — ограничить дивиденды и сумму выкупа акций абсолютной долларовой суммой. В большинстве случаев будущий заемщик должен быть готов к этим ограничениям. Будучи привязанными к прибыли, эти ограничения тем не менее позволяют выплачивать достаточные дивиденды, пока компания имеет возможность получать прибыль достаточного размера.
кой компании с более прибыльной для первой появляется шанс использовать отсрочку более эффективно. Однако существуют условия, ограничивающие использование отсрочки определенным процентом рыночной стоимости поглощаемой компании. И все же в этой ситуации можно получить экономическую выгоду за счет правительства, которую сама по себе каждая компания реализовать не может.
Затраты на материалы определяются на основании технически обоснованных норм их расхода на изделие, цен и транспортно-заготовительных расходов, которые начисляются определенным процентом к итогу затрат. Общая сумма уменьшается на величину возвратных отходов материалов.
• займов у инвесторов (в основном — у населения) через продажу им акций и облигаций, которые являются своего рода долговыми расписками фирмы, обязующейся вернуть деньги с определенным процентом.
• исходя из производственной программы, технологических норм расхода основных ресурсов на единицу каждого вида продукции и цен этих ресурсов. Затраты на остальные (вспомогательные) материальные ресурсы принимаются определенным процентом от расхода основных ресурсов;
Моя самая существенная жалоба на образование заключается в постоянном использовании страха для мотивации студентов. Тесты применяются в качестве угроз, с помощью которых детей заставляют учиться вместо того, чтобы находить способы сделать системы более эффективной или определить, что должен сделать учитель, чтобы объяснить все даже отстающим. В результате система жертвует определенным процентом детей ни с какой другой целью, кроме как напугать остальных, заставить работать усерднее и подчиняться системе.
Ответ: Мы подчиняемся правилам и регламентациям, которые относятся ко всем, в том числе и правилам и регламентациям, относящимся к предоставлению информации. Например, информация о нашем портфеле вложений так же доступна широкой общественности, как и информация о портфеле вложений любой крупной инвестиционной компании. Мы обязаны сообщать информацию; если мы владеем более чем определенным процентом в некоторой компании, мы должны сообщить об этом. Поэтому в том, что касается рынков, мы в действительности подчиняемся тем же правилам, что и любая другая организация. Но наши отношения с акционерами не подлежат регулированию. Иными словами, не существует комиссии по ценным бумагам и биржевой деятельности, защищающей акционеров от ошибок менеджмента. Поскольку я являюсь крупным акционером фонда, которым я управляю, я думаю, что акционеров это защищает надежнее, чем любые правила, - то есть я вкладываю свои собственные деньги туда же, куда я вкладываю деньги, принадлежащие им. Нет необходимости защищать акционеров при партнерстве такого рода.
торая является определенным процентом от стоимости собственно-
Если прямые ограничения, как правило, связаны с запретом, то косвенные направлены на уменьшение объемов внешнеэкономической деятельности и не содержат открытого запрета, хотя могут его предполагать. Среди наиболее распространенных нетарифных барьеров можно выделить следующие: контингентирование, означающее установление определенной квоты на экспорт или импорт отдельных товаров, в пределах которой внешнеэкономические операции осуществляются относительно свободно (как правило, осуществляются путем составления списков товаров, ввоз-вывоз которых ограничивается определенным процентом от объема национального производства); лицензирование, предполагающее получение разрешения правительственных органов на осуществление внешнеэкономических операций (продажа лицензий является источником дополнительных таможенных доходов). Subchapter corporations - корпорация, отвечающая определенным стандартам, установленным правительством,
Ограничения, налагаемые на действия инвесторов, могут замедлить развитие арбитражного процесса. Многим институциональным инвесторам, таким, как пенсионные фонды, компании занимающиеся страхованием жизни, не разрешается участвовать в сделках, связанных с индивидуальным левереджем, описанных выше. Контролирующие органы часто ограничивают возможности инвестирования в акции и облигации для компаний, удовлетворяющих определенным стандартам качества (например, имеющих "безопасный" объем заемных средств). Если компания выходит за рамки этого норматива, она может быть исключена из перечня приемлемых для инвестирования компаний, что не дает возможности определенным институтам вкладывать в нее сред-
товарами и услугами людей, находящихся на их попечении. Бюджет многих подобного рода организаций ограничен, а их руководство решает за клиентов все вопросы. К примеру, больницы сами определяют качество пищи для пациентов. Для больницы покупка продуктов питания не является деятельностью, направленной на получение прибыли, она входит в общий пакет больничного сервиса. Нельзя назвать основной целью и минимизацию издержек, потому что пациенты будут недовольны плохой едой, что повредит репутации больницы. Агент по закупкам больницы должен искать поставщиков продуктов питания для государственных учреждений. Качество этих продуктов соответствует определенным стандартам, а сами продукты продаются по низкой цене. В действительности большинство поставщиков продуктов питания образуют специальные отделы для покупателей от госорганизаций, учитывая их специфические потребности и особенности. Поэтому, чтобы выполнить специфические требования больниц, колледжей и тюрем, компания Heinz производит и упаковывает свой кетчуп иначе, чем для остальных покупателей, и назначает за него более низкую цену.
Для того чтобы акции компании могли продаваться и покупаться через систему NASDAQ, эта компания должна иметь установленное минимальное количество акций в обращении. Необходимо также, чтобы не менее двух зарегистрированных дилеров работали с этими акциями. Более того, объявленный капитал и активы компании-эмитента должны соответствовать определенным стандартам. Как видно из табл. 3.2, на конец 1992 г. 4764 выпуска различных акций были включены в систему NASDAQH. Хотя это количество более чем в два раза превышает число зарегистрированных на NYSE акций, по торговому обороту, особенно в денежном выражении, система NASDAQ уступает NYSE.
проектов определенным стандартам?». На этот вопрос помогают
должны быть активными участниками битвы за умы "целевых" потребителей [29]. Успешное позиционирование зачастую ассоциируется в воображении потребителей с товарами и услугами, обладающими весьма существенными дополнительными достоинствами. Например, McDonald's ассоциируется с чистотой, соответствием продуктов определенным стандартам, быстрым обслуживанием и относительной дешевизной. В воображении целевых потребителей (где бы они ни находились — в Лондоне, Амстердаме или Москве) все это складывается в определенное отличительное преимущество. Подобного позиционирования очень трудно добиться. Оно основывается на четырех факторах, представленных на рис. 7.8. Итак, для успешного позиционирования требуется выполнение четырех условий.
показатели, как качество продукта (соответствие определенным стандартам) и полезность его для потребителей, с одной стороны, и суммарные затраты потребителя (цена изделия и затраты на его эксплуатацию в период срока службы), с другой стороны.
вать товарами и услугами людей, находящихся на их попечении. Бюджеты многих подобного рода организаций ограничены, а их руководство решает за клиентов все вопросы. К примеру, больницы сами определяют качество пищи для пациентов. Для больницы покупка продуктов питания не является деятельностью, направленной на получение прибыли, а входит в общий пакет больничного сервиса. Нельзя назвать основной целью и минимизацию издержек, потому что пациенты будут недовольны низким уровнем питания, что повредит репутации больницы. Агент по закупкам американской больницы должен поддерживать контакты с поставщиками продуктов питания для государственных учреждений. Как правило, качество предлагаемых ими продуктов соответствует определенным стандартам, а сами продукты продаются по низкой цене. В действительности большинство поставщиков продуктов питания образуют специальные отделы для институциональных покупателей, сотрудники которых учитывают специфические потребности и особенности клиентов. Поэтому для того чтобы выполнить специфические требования американских больниц, колледжей и тюрем, компания Heinz производит и упаковывает для них свой кетчуп иначе, чем для остальных покупателей, и назначает за него более низкую цену.
ной оси рассматриваются ступени развития основных концепций менеджмента качества. По горизонтальной оси — стадии развития права потребителя на информацию о качестве для гарантии соответствия продукции определенным стандартам качества [83].
Как уже говорилось, на горизонтальной оси «квадрата качества» рассмотрены этапы развития защиты прав потребителей на информацию о качестве, в том числе подтверждающие соответствие продукции определенным стандартам качества.
Развитие принципов управления качеством рассматривается с точки зрения эволюции менеджмента качества и эволюции защиты прав потребителя на информацию о качестве для гарантии соответствия продукции определенным стандартам качества.
Основании собранных Основании специального Основании судебного Основании указанных Основании заключения Основными элементами Основными финансовыми Основными исходными Основными критериями Обязательства считаются Основными особенностями Основными покупателями Основными правилами вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|