Определенной категорией



Слухи «витают возле автоматов с охлажденной водой, по коридорам, в столовых и в любом другом месте, где люди собираются группами». Поскольку по каналам слухов информация передается много быстрее, чем по каналам формального сообщения, руководители пользуются первыми для запланированной утечки и распространения определенной информации или сведений типа «только между нами» .

СЛУЖЕБНЫЕ СОВЕЩАНИЯ - один из эффективных способов привлечения сотрудников к процессу принятия решений; инструмент управления причастностью сотрудников к делам подразделения и организации в целом. Главные задачи организаторов С.с.: четко определить целевую направленность совещания; выбрать оптимальный регламент совещания; не сводить совещание к решению частных вопросов, которые можно решить в рабочем порядке. С.с. — это работа коллективного разума. По своей общей целевой направленности С.с. могут быть проблемными (для выработки коллегиальных решений по комплексным, сложным вопросам), оперативными (для получения информации о текущем состоянии дел в организации, выработки решений оперативного характера и постановки соответствующих задач перед исполнителями), информационными (для доведения определенной информации, разъяснения задач, изучения различных точек зрения на проблемы, обобщения информации).

2. Оценка стабильности принимаемых бурильщиками решений как результата переработки определенной информации.

Определение и назначение АСПР. Народное хозяйство как объект планирования представляет очень сложную кибернетическую систему, которая по определению не может быть полностью и адекватно описана на формальном языке. Естественно поэтому, что и процесс планирования народного хозяйства не может быть полностью формализован. Разработка и проверка выполнения народнохозяйственного плана включают как операции преобразования информации, которые осуществляются в соответствии со строгими алгоритмами, так и эвристические процедуры принятия плановых решений. Для первых необходимость и возможность применения математических методов и вычислительной техники очевидна. Однако и вторые существенно трансформируются в условиях обработки данных на ЭВМ, поскольку любое решение базируется на определенной информации и в конечном счете выражается также в конкретной информации. Это означает, что внедрение экономико-математических методов и электронной вычислительной техники в планирование ориентировано на достижение рационального «разделения труда» между плановым работником, определяющим состав, содержание, правила преобразования исходной планово-экономической информации и принимающим на основе анализа преобразованной информации соответствующие плановые решения, и ЭВМ, осуществляющей сбор, накопление, хранение и переработку информации, необходимой для принятия плановых решений.

Все планово-экономические задачи, предусмотренные функционально-структурными схемами разработки плана, прямо или косвенно связаны между собой, а значит, модели, объединяемые в систему, служат для решения функционально взаимосвязанных задач. Независимо от того, является ли данная задача формализуемой, результат ее решения выражается в определенной информации, следовательно, входящие в систему модели могут быть состыкованы информационно либо непосредственно (информационный выход одной модели является входом для другой), либо через промежуточные элементы, представляющие неформализуемые плановые процессы (информация по результатам решения модели поступает,-например, специалисту, который на ее основе вырабатывает определенное плановое решение, данные о котором используются при реализации следующей модели). В том случае, когда связи между отдельными моделями могут быть формализованы, согласование их решений может достигаться алгоритмически, например при взаимодействии межотраслевой модели с моделями оптимального отраслевого планирования в схеме многоступенчатой оптимизации, предложенной В. Ф. Пугачевым.

печения своей деятельности: аренда помещения для агентства). Она выступает лишь посредником между продавцами (арендодателями, дарителями) и покупателями (арендаторами, одаряемыми). Поэтому деятельность фирм заключается в предоставлении определенной информации потребителям, обеспечении им консультации по вопросам недвижимости и оформления прав на нее, а также в предоставлении услуг по подбору вариантов для совершения сделок и услуг по оформлению этих сделок.

В сентябре 1996 г. был опубликован информационный бюллетень «Стандарты на распространение данных». Страна, подписавшая соглашение о стандартах, должна представлять документацию, удовлетворяющую общепринятым требованиям в области статистики, т.е. своевременно публиковать ключевые финансовые и экономические данные, регулярно собирать и распространять информацию для других стран. Присоединение к «Стандартам на распространение данных» накладывает на страны — члены МВФ обязательства по их соблюдению и предоставлению определенной информации Фонду.

МСФО 1 «Представление финансовой отчетности» требует раскрытия определенной информации в финансовой отчетности либо в примечаниях, и устанавливает рекомендованные формы в приложении к стандарту, которым компании могут следовать, если они применимы в конкретных обстоятельствах.

направить письменные запросы на подтверждение определенной информации руководству экономического субъекта и третьим лицам;

извлекаемая из публикаций, так называемое бюро вырезок чественные методы анализа документов), группировка источников по какому-либо целенаправленная определенной информации из разных публикаций

Воздействие субъекта на объект управления, т.е. сам процесс управления, может осуществляться только при условии циркулирования определенной информации между управляющей и управляемой подсистемами. Процесс управления рынком предполагает получение, передачу, переработку и использование информации. Решение этой задачи основано на применении современной вычислительной техники и технологии, развитии телекоммуникационных систем, обслуживающих локальные рынки ценных бумаг. Создание общенациональной телекоммуникационной системы, объединяющей региональные рынки, даст возможность координировать функционирование и развитие рынка ценных бумаг в целом, соблюдать единые правила проведения фондовых операций, регистрации ценных бумаг, торговли ими, составления отчетности, существенно облегчит и ускорит процесс совершения сделок.


6) Таким образом, институт собственности является исторически и социально-культурно определенной категорией. Следовательно, его невозможно рассматривать, как окончательно сформировавшееся явление, а также в не контекста с социально-культурными аспектами данной экономической системы. Собственность и экономическая культура данного общества предстают, как взаимосвязанные и взаимообусловленные понятия.

И, наконец, одно из наиболее фундаментальных возражений относительно учета по справедливой стоимости касается соблюдения одного из ключевых принципов бухгалтерского учета — принципа осмотрительности. Сторонники учета по наименьшей из двух величин — фактических затрат либо рыночной стоимости (метод, используемый в МСФО 25 «Инвестиции» при учете инвестиций) — указывают, что использование справедливой стоимости нарушает принцип осмотрительности, гласящий, что при подготовке финансовой отчетности следует минимизировать различного вида неопределенности, который неизбежно возникают в связи с оценкой хозяйственных событий. Сторонники справедливой стоимости, в свою очередь, настаивают на том, что данная концепция отнюдь не нарушает принципа осмотрительности, поскольку в основе справедливой стоимости лежит рыночная стоимость, складывающаяся в результате сделок на реальном рынке и, вследствие этого, являющаяся вполне определенной категорией.

К сожалению, успех в идентификации торгового названия с определенной категорией товаров может нарушить эксклюзивное право компании на название. Сегодня названия «целлофан» и «пшеничные хлопья» стали общеупотребительными словами. Услышав слово Xerox, мы вспоминаем скорее о копировальных аппаратах, а не о конкретном продукте или компании, его производящей. Это подтолкнуло руководство компании Xerox к поиску нового маркетингового названия, которое полнее отражало бы ее лидерство в сфере производства офисных систем, а не только копировальных аппаратов. Было принято решение о смене названии компании на The Document Company Xerox. Рекламируя The Document Company на первом месте и Xerox на втором, компания размещает стилизованную красную букву «X», заметную на всех видах рекламы, маркетинговых материалах и товарах.

Мы были вполне конкурентоспособны в том, что касалось цен и ассортимента, но в своем магазине мы ограничили эту конкуренцию определенной категорией товаров,

Директивы задолженности перед определенной категорией наемных работников в

В современном мире термин менеджмент употребляется для определения различных понятий. Во-первых, менеджмент означает определенный вид деятельности по руководству людьми в различных организациях для достижения целей этих организаций. Во-вторых, под менеджментом понимается область знаний, помогающих осуществить профессиональную деятельность по управлению достижением желаемого результата конкретной деятельности. И, в-третьих, это понятие ассоциируется с определенной категорией людей (определенным социальным слоем), которые осуществляют работу по управлению. Сегодня эта деятельность превратилась в самостоятельную профессию, область знаний — в самостоятельную дисциплину, а социальный слой — в весьма влиятельную общественную силу.

Однако такая организация обладает целым рядом недостатков. Во-первых, здоровая конкуренция между менеджерами по товару иногда переходит в непродуктивное соревнование и приводит к возникновению конфликтных ситуаций. Во-вторых, система может порождать новые дорогостоящие уровни управления. Например, при росте количества марок увеличивается число менеджеров по маркам, к тому же каждый из них может иметь помощника. Поэтому для уменьшения неэффективности нужно прилагать большие усилия. Исследование, проведенное в Великобритании Вузом (Booze), Алленом (Allen) и Гамильтоном (Hamilton), результаты которого приведены в отчете Ричардса (Richards) [27], свидетельствует о том, что число менеджеров по маркам, управляющих только одной маркой, снизилось с 45 процентов в 1990 году до 33 процентов в 1994, а число менеджеров по маркам, работающих больше чем с тремя марками, подскочило с 30 до 46 процентов. Кроме того, такие компании, как Procter and Gamble и Unilever, ликвидируют уровни управления в ответ на требования супермаркетов снизить цены (и таким образом увеличивают эффективность). В компании Procter and Gamble, например, была устранена должность помощника менеджера по марке. В-третьих, менеджеров по маркам часто критикуют за то, что они тратят слишком много времени, координируя действия внутри компании и слишком мало общаясь с клиентами. В ответ на эти проблемы некоторые компании вводят управление марочными категориями, когда компания сосредоточивается на управлении определенной категорией марок. Во врезке 18.4 обсуждается технология управления марочными категориями.

позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.

Кроме того, надо знать, что работа с определенной категорией документов регламентируется специальными актами. Так, например, гГравила работы с бухгалтерскими документами отражает не только Федеральный закон о бухгалтерском учете, но и Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации от 28.07.1998 № 34н.

• позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.

Характер построения текста в учебных документах основывается на положениях дидактики. Так, например, новые фактические сведения включаются в излагаемый материал постепенно, в органической связи со всем предшествующим теоретическим материалом. Язык учебного издания включает необходимые профессиональные термины с пояснением их значения и рассчитан на возможности понимания определенной категорией учащихся.


Основании указанных Основании заключения Основными элементами Основными финансовыми Основными исходными Основными критериями Обязательства считаются Основными особенностями Основными покупателями Основными правилами Обязательства стоимость Основными продуктами Основными средствами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика