Очередного финансового



В настоящее время принят установленный постановлением ЦК КПСС и Советом Министров СССР от 12 июля 1979 г. порядок составления взаимоувязанных перспективных планов экономического и социального развития. Он сводится к следующему: Академией наук СССР, Государственным комитетом по науке и технике и Госстроем СССР разрабатывается комплексная программа научно-технического прогресса на 20 лет (по пятилетиям) не позднее, чем за два года до очередной пятилетки. Через каждые 5 лет в нее вносятся уточнения. Госплан совместно с министерствами составляет проект на 10 лет (также по пятилетиям), после

. не позднее чем за два года до очередной пятилетки. Через 'каждые пять лет установлено вносить в комплексную программу уточнения и составлять ее на новое пятилетие.

2. Госплан СССР исходя из социально-экономических задач, определяемых партией на длительную перспективу и комплексной программой научно-технического прогресса, разрабатывает совместно с министерствами и ведомствами СССР и советами министров союзных республик проект основных направлений экономического и социального развития на 10 лет (по пятилетиям) и представляют его в Совет Министров СССР за полтора года до очередной пятилетки.

3. В соответствии с проектом основных направлений экономического и социального развития СССР Госплан СССР разрабатывает контрольные цифры по основным показателям и экономическим нор^ мативам на предстоящую пятилетку с распределением по годам и доводит их до министерств и ведомств СССР и советов министров союзных республик за год до очередной пятилетки, министерства и ведомства, в свою очередь, доводят контрольные цифры до объединений, предприятий и организаций в течение месяца после получения их от Госплана СССР.

Госплан СССР с учетом указанных проектов разрабатывает сбалансированный по всем показателям проект государственного пятилетнего плана экономического и социального развития СССР (с распределением по годам) и представляет его в Совет Министров СССР не позднее чем за пять месяцев до очередной пятилетки.

На первой стадии АН СССР, Государственный комитет СССР по науке и технике и Госстрой СССР разрабатывают комплексную программу научно-технического прогресса на 20 лет (по пятилеткам), которая представляется в Совет Министров СССР и Госплан СССР не позднее, чем за два года до очередной пятилетки. Через каждые пять лет в эту программу вносятся необходимые уточнения.

На второй стадии, исходя из социально-экономических задач, определяемых КПСС на длительную перспективу, и комплексной программы научно-технического прогресса, разрабатывается проект основных направлений экономического и социального развития СССР на 10 лет (по пятилеткам). Через каждые пять лет в эти направления вносят необходимые уточнения, с учетом которых составляют задание на новую пятилетку. Подготовка проекта основных направлений осуществляется Госпланом СССР, который при этом использует предложения министерств и ведомств союзных республик, АН СССР, предприятий, общественных организаций, трудящихся. Проект основных направлений представляется в Совет Министров СССР за полтора года до очередной пятилетки.

На третьей стадии в соответствии с одобренным в установленном порядке проектом основных направлений экономического и социального развития СССР Госплан СССР разрабатывает контрольные цифры по основным показателям и экономическим нормативам на предстоящую пятилетку с распределением по годам. Эти показатели доводят до министерств и ведомств СССР и Советов Министров союзных республик за год до очередной пятилетки, которые, в свою очередь, сообщают контрольные цифры подведомственным промышленным и производственным объединениям и предприятиям.

а) не позднее чем за два года до начала очередной пятилетки Академия наук СССР, Государственный комитет СССР по науке и технике и Госстрой СССР разрабатывают комплексную программу научно-технического прогресса на 20 лет (по пятилеткам) и представляют ее в Совет Министров СССР и в Госплан СССР.

Госплан СССР с учетом указанных проектов разрабатывает сбалансированный по всем показателям проект государственного плана экономического и социального развития СССР (с распределением заданий по годам) и представляет его в Совет Министров СССР не позднее чем за пять месяцев до начала очередной пятилетки.

Проект основных направлений экономического и социального развития СССР разрабатывается Госпланом СССР с участием центральных экономических органов, министерств и ведомств СССР, советов министров союзных республик, ВЦСПС. К подготовке проекта привлекаются также ведущие объединения, предприятия, проектные и научно-исследовательские организации. Проект основных направлений вносится в Совет Министров СССР за полтора года до очередной пятилетки.


2) накладных расходов подразделений, не являющихся центрами доходов (не зарабатывающих денежные средства), к числу которых относятся АХО, отдел кадров, финансовые службы, аппарат управления и т.д. Распределение этих издержек между центрами доходов происходит пропорционально количеству работающих в них сотрудников. Ставка распределения рассчитывается в преддверии очередного финансового года исходя из штатного расписания. Например, общая численность сотрудников центров доходов — 278 человек, что соответствует 100% накладных расходов «незарабатывающих» подразделений. В управлении обслуживания клиентов (УОК) работают 148 человек, следовательно, накладные расходы, относящиеся к этому подразделению, будут составлять 53,2% (148:278x100%) от общей их суммы.

В случае непринятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год до 1 января очередного финансового года федеральные органы исполнительной власти имеют право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам расходов, подразделам, видам и предметным статьям функциональной и ведомственной классификаций ежемесячно в размере одной трети фактически произведенных сумм расходов за IV квартал текущего года до принятия федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год.

Федеральные законы о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство, вступающие в силу с начала очередного финансового года, принимаются до утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Внесение изменений и дополнений в законодательство о федеральных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, возможно только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год.

Законы субъектов РФ о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство РФ в пределах компетенции субъектов РФ, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения законов субъектов РФ о бюджете на очередной финансовый год. Внесение изменений и дополнений в законодательство субъектов РФ о региональных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в законы субъектов РФ о бюджете на текущий финансовый год.

Правовые акты органов местного самоуправления о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство Российской Федерации в пределах их компетенции, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.

В составе расходов на бюджетные инвестиции в проекте закона (решения) о бюджете должны быть установлены лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.

начала очередного финансового года в случае непринятия Государственной Думой проекта закона до 1 декабря текущего года. В этом случае Государственная Дума принимает федеральный закон о финансировании расходов из федерального бюджета в I квартале очередного финансового года.

С появлением новых видов расходов бюджетов их финансирование может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в соответствующий бюджет. При определении источников их финансирования исключается увеличение дефицитов бюджетов.

Если федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год не вступает в силу до начала года (в случае непринятия Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год до 1 декабря текущего года, а также в случае невступления в силу закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год по другим причинам до 1 января очередного года), Дума может принять закон о финансировании расходов из федерального бюджета в первом квартале очередного финансового года. В этом случае федеральные органы исполнительной власти производят расходование средств федерального бюджета в соответствии с указанным федеральным законом.

2) накладных расходов подразделений, не являющихся центрами доходов (не зарабатывающих денежные средства), к числу которых относятся АХО, отдел кадров, финансовые службы, аппарат управления и т.д. Распределение этих издержек между центрами доходов происходит пропорционально количеству работающих в них сотрудников. Ставка распределения рассчитывается в преддверии очередного финансового года исходя из штатного расписания. Например, общая численность сотрудников центров доходов — 278 человек, что соответствует 100% накладных расходов «незарабатывающих» подразделений. В управлении обслуживания клиентов (УОК) работают 148 человек, следовательно, накладные расходы, относящиеся к этому подразделению, будут составлять 53,2% (148:278x100%) от общей их суммы.

Если по окончании очередного финансового периода предполагается подведение итогов, выражающееся, в частности, и в подготовке отчетности, то бухгалтером производится закрытие счетов. Некапитализируемые счета (иногда их называют операционными) закрываются, т. е. их сальдо переносятся в отчет о прибылях и убытках, в котором, как известно, группируются доходы и затраты, относимые к отчетному периоду; сальдо оставшихся счетов в той или иной группировке переносятся в баланс, который поэтому нередко определяется как свод сальдо незакрытых счетов.


Объясняется стремлением Образования страхового Образованием распределением Образование профессия Образование здравоохранение Образовательные учреждения Образовательными системами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика