Определенной структуры



Совет директоров может проводиться в двух вариантах: в форме открытого совещания директоров отделов в полном составе; в совете директоров могут участвовать не все директора отделов. Это зависит от поставленного вопроса. Например, директором отдела аптечной сети выполнен анализ товаропотока в одной из аптек за последние три дня. В результате анализа установлен факт резкого сокращения товарооборота лекарственных препаратов. Из информации, полученной от директора аптеки, следует, что в непосредственной близости от аптеки открылся новый аптечный пункт. В данном случае требуется выработка определенной стратегии, направленной на возвращение прежних объемов продаж и избежание в дальнейшем таких ситуаций в других аптеках. Решение данной проблемы требует оперативных действий со стороны всех директоров отделов, а также генерального директора. Поэтому в данном случае при предоставлении информации генеральному директору будет созван совет директоров отделов в полном составе.

Это зависит от поставленного вопроса. Например, директор отдела аптечной сети, проанализировав товаропоток в одной из аптек за последние три дня, установил факт резкого сокращения товарооборота лекарственных препаратов. Из информации, полученной от директора аптеки, выяснилось, что в непосредственной близости от нее открылся новый аптечный пункт. В данном случае необходима выработка определенной стратегии, направленной на возвращение прежних объемов продаж, и избежания в дальнейшем подобных ситуаций в других аптеках. Поэтому возможно проведение открытого совещания во главе с генеральным директором ЗАО «Провизор».

Совет директоров может проводиться в двух вариантах: в форме открытого совещания директоров отделов в полном составе; в совете директоров могут участвовать не все директора отделов. Это зависит от поставленного вопроса. Например, директором отдела аптечной сети выполнен анализ товаропотока в одной из аптек за последние три дня. В результате анализа установлен факт резкого сокращения товарооборота лекарственных препаратов. Из информации, полученной от директора аптеки, следует, что в непосредственной близости от аптеки открылся новый аптечный пункт. В данном случае требуется выработка определенной стратегии, направленной на возвращение прежних объемов продаж и избежание в дальнейшем таких ситуаций в других аптеках. Решение данной проблемы требует оперативных действий со стороны всех директоров отделов, а также генерального директора. Поэтому в данном случае при предоставлении информации генеральному директору будет созван совет директоров отделов в полном составе.

Каждая отдельная стратегия обладает ограниченными возможностями, поэтому результаты анализа с использованием только одной определенной стратегии будут весьма ограничены. Распространение результатов за пределы этих ограничений — типичная методологическая ошибка, приводящая к широко распространенным заблуждениям, ошибочным обобщениям, решениям и прогнозам.

Помимо этого может быть применен метод финансирования за счет откладывания выплат по обязательствам. Однако существуют пределы, до которых фирма может "растягивать" платежи. Для упрощения анализа мы предполагаем, что при оплате счетов фирма придерживается определенной стратегии, например, предоставления скидок при оплате наличными и оплаты счетов в конце периода кредитования (см. гл. 11).

Одни правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации либо отдельной функции. Общим для всех правил является то.что они устанавливают границы деятельности и поведения в организации, ориентируя тем самым функционирование организации в направлении реализации ее стратегий. Многие правила имеют очень долгую жизнь. В то же время существуют правила, которые вводятся для реализации какой-то определенной стратегии или для способствования достижению какой-то определенной цели. Правила сами могут быть предметом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации становится изменение ее внутренней жизни, организационной культуры и т.п.

Отметим, что правило денежно-кредитной политики необязательно означает поддержание ФРС на постоянном уровне какого-либо показателя, выступающего в качестве промежуточной или основной цели политики. Что подразумевает правило, так это обещание следовать определенной стратегии, данное заранее, и следование ей вне зависимости от того, что происходит с экономическими показателями. Правило денежно-кредитной политики должно быть простым; правилом его делает то, что ФРС придерживается его и не отвергает независимо от конъюнктуры экономики.

Крупные компании, как правило, управляют разнообразными направлениями бизнеса, каждое их которых требует определенной стратегии. В компании General Electric, например, — 49 стратегических бизнес-единиц (СБЕ). К признакам СБЕ относятся:

Достижение отличительного преимущества в виде более низких цен возможно только, если фирма имеет преимущество по затратам и ресурсы для ведения "войны цен". Например, авиакомпания Laker Airways бросила вызов конкуренту - компании British Airways, снизив цены на трансатлантические перевозки, но проиграла "войну", когда последняя также уменьшила цены. Не имея преимуществ по затратам и обладая меньшими ресурсами, Laker Airways не смогла выдержать ответных мер конкурента. Менее очевидными средствами использования эффективной цены является предложение потребителю кредита или низкопроцентных займов. В обоих случаях снижается стоимость покупки и улучшается движение денежной наличности. И наконец, при определенной стратегии позиционирования престижного товара для поддержания имиджа марки может быть использована высокая цена. В тех случаях, когда марка товара имеет отличительные преимущества (по характеристикам и качеству продукта, системе распределения или стимулирования сбыта), повышенная цена является составной частью соответствующего маркетинговсго комплекса.

Вы начинаете читать большое количество книг, включая такие как "Чародеи рынка" и "Новые чародеи рынка". Пара историй рассказывает о том, что трейдеры теряют деньги, если торгуют без системы и когда они перескакивают с одной сделки на другую, не имея определенной стратегии покупок и продаж. "Вот в чем корень проблемы! - решаете вы, и находите систему, которая использовалась в течение более чем 15 лет и произвела среднюю ежегодную прибыль вышеупомянутых 30 процентов годовых. Вы знаете, что с подобной системой не может идти не так, как надо.

Как стать «зубром» этой игры? Теоретически — просто. Надо покупать акции тогда, когда неопытные игроки их продают, и продавать в тот момент, когда остальные их покупают. Практически это безумно трудно, так как приходится играть против толпы и постоянно преодолевать свои эмоции. Если акции падают, то легче вместе со всеми предположить, что они будут падать дальше. В случае роста акций начинает господствовать убеждение, что это надолго. Мы уже рассказывали, что в конце подъема рынка даже профессиональные предсказатели настроены оптимистично, предполагая, что рынок продолжит свой подъем. Быть независимым от настроения толпы, жестко придерживаться определенной стратегии в течение длительного времени — вот основа успеха трейдера


Организационное регулирование — это установление определенной структуры управления, четкое распределение целей и задач каждого подразделения, взаимосвязь между ними и т. д.

При создании и внедрении АСУ объект управления — предприятие, отрасль, народное хозяйство — должен рассматриваться не как случайное объединение разнородных частей, а как система составляющих этот объект элементов, находящихся в сложной связи и взаимозависимости. Иначе говоря, должен быть обеспечен системный подход к объекту управления. Например, предприятие должно рассматриваться как сложная и динамичная система, осуществляющая свою деятельность при наличии и взаимосвязи определенной структуры цехов и служб.

Управление — функция организованных (упорядоченных) систем, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей (где цель — идеальный, предполагаемый результат деятельности).

Организационное обеспечение подразумевает создание в фирме определенной структуры управления финансами, финансовых потоков, системы делегирования полномочий по принятию решений финансового характера, ответственности и т. п.

Будучи важнейшей функцией управление ориентировано на достижение стоящих перед каждой системой целей, на создание условии их выполнения. Это могут быть обеспечение устойчивости определенной структуры, ее эффективного функционирования, поддержание установленного режима деятельности, сохранение или формирование у системы тех или иных качественных особенностей, выполнение заданных программ работы.

Регистры обеспечивают ведение оперативного (управленческого) учета как в стоимостном, так и в натуральном выражении, отражают итоговые данные определенной структуры данных. Структура данных регистра представлена составом реквизитов и их «ролью». Различают реквизиты следующего вида:

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АКЦИЗ - форма косвенного обложения населения; характеризует экономическую сущность обложения по обороту (налог с оборота, налог на добавленную стоимость). У. а. взимается в основном с выручки от реализации товаров массового потребления, способствуя повышению товарных цен. УПРАВЛЕНИЕ — элемент, функция организационных систем, обеспечивающая сохранение определенной структуры, сохранение поддержания режима деятельности, реализации программы, целей деятельности;

Считается, что нельзя составлять бизнес-план большого объема и перегружать его лишней информацией, так как он обычно просматривается и используется многими деловыми людьми. Однако объем связан прежде всего с самим характером бизнеса. При составлении бизнес-плана необходимо придерживаться определенной структуры (логики построения бизнес-плана).

Организация производства предполагает создание определенной структуры производства. Под структурой производства понимается соотношение между различными ступенями и звеньями производства по формам их связи и субординации.

Тем не менее приходится признать, что негомотетичные функции могут отражать влияние уровня жизни на структуру потребления только в рамках общей схемы возможностей замещения. Разные уровни полезности имеют разные предельные нормы замещения благ, так что даже в случае негомотетичных функций не существует определенной структуры потребления, соответствующей достигнутому уровню жизни. Такая же структура может складываться и при более высоком, и при более низком уровне жизни в зависимости от ценовых уровней и ценовых пропорций.

За счет выбора определенной структуры капитала фирма может снижать определенные статьи своих затрат. В качестве примера здесь можно привести налоги, субсидии, а также затраты, связанные с бедственным финансовым положением. Рассмотрим каждый из этих случаев отдельно.


Основными исходными Основными критериями Обязательства считаются Основными особенностями Основными покупателями Основными правилами Обязательства стоимость Основными продуктами Основными средствами Основными вопросами Основными заказчиками Основного конкурента Основного обязательства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика