|
Определенное отношение
ФУНКЦИЯ КОНФЛИКТА - определенное назначение конфликта в зависимости от принятых норм в группе, коллективе, обществе. Долгое время считалось, что кон-
Таким образом, для оценки уровня производительности тру-да в масштабе НГДУ, объединения, отрасли необходимо использовать систему показателей, каждый из которых имеет определенное назначение, дополняет сквозной показатель, обеспечивает большую сопоставимость и т. д. На наш взгляд, следует использовать, кроме сквозного показателя выработки продукции в рублях (по валовой продукции), следующую систему показателей производительности труда.
определенное назначение и ориентированных на конкретную категорию пользователей, называются языками описания данных (ЯОД). Комплекс хранимых в системе средств формализованного описания данных, ориентированных на использование его конкретной категорией пользователей для общения с данными и их преобразования в хранимых наборах, называется.языком манипулирования данными (ЯМП).
Финансирование капитальных вложений — это порядок предоставления средств., система расходования и контроля за целевым и наиболее эффективным их использованием. Советской системе финансирования и кредитования капитальных вложений присущи планово-целевой характер источников средств, их планово-целевое направление и возвратность. Источники, формы и методы финансирования и кредитования капитальных вложений в основные фонды обусловливаются характером участия этих фондов в процессе производства и особенностями строительства. Величина денежных средств, необходимых для капитальных вложений, утверждается по министерствам и ведомствам, которые затем устанавливают их размеры по заказчикам — производственным объединениям, предприятиям, стройкам, организациям. Такой порядок отвечает принципу прямого финансирования затрат на создание новых и расширение действующих основных фондов, согласно которому средства, предназначенные для финансирования, имеют заранее определенное назначение, т. е. планово-целевой характер.
Кроме того, в доходы земств поступали пособия (казны, обществ и частных лиц), преимущественно на определенное назначение (содержание учебных и лечебных заведений, постройка и ремонт дорог и т.д.).
• специальные налоги и сборы, имеющие строго определенное назначение и обычно формирующие внебюджетные фонды.
Управление ассортиментом товарной продукции на промышленных предприятиях происходит на нескольких уровнях в зависимости от принятой классификации изделий. Вся продукция предприятия классифицируется по видам, группам, разновидностям или маркам изделий. Каждая позиция номенклатуры представляет конечный продукт производственного цикла, имеющий определенное назначение и собственное название, которое отражает его внешние особенности или внутреннее содержание. Изделия, относящиеся к одному и тому же виду, могут быть разделены на отдельные группы по функциональным признакам, уровню качества, назначению для удовлетворения различных потребностей конкретных групп потребителей. В свою очередь, каждый вид продукции состоит из разновидностей изделий, образующих низшую ступень товарной классификации. Например, машиностроительные заводы изготавливают тракторы, комбайны, транспортеры и др. Комбайны подразделяются на зерноуборочные, свеклоуборочные и прочего назначения. В свою очередь, зерноуборочные комбайны имеют разновидности — «Нива», «Дон», «Колос» и т. п. Наиболее важным моментом процесса управления ассортиментом продукции является выявление потребности в ней, формирование достоверного представления об изделии на основе аналитических, статистических или экспертных
Общие налоги обезличиваются и поступают в бюджет для финансирования различных мероприятий. Специальные налоги имеют строго определенное назначение, «например, налоги на реализацию горюче-смазочных материалов поступают в дорожные фонды и предназначены для строительства, реконструкции и текущего ремонта дорог.
что у каждого входящего в состав СОП продукта есть определенное назначение -
ФОНД (fund) - 1) в соответствии с российским законодательством под Ф. понимается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Имущество, переданное Ф. его учредителями, является собственностью Ф. Учредители не отвечают по обязательствам Ф., а Ф. не отвечает по обязательствам своих учредителей. Ф. вправе заниматься предпринимательской деятельностью для достижения тех целей, ради которых он создан; 2) запас, накопление, капитал; 3) денежные или материальные средства, предназначенные для определенных целей, имеющие определенное назначение; 4) организации, учреждения для оказания материальной помощи творческим деятелям, напр, художественный Ф.
Подготовка машины к работе начинается со специальной настройки шины управления по схемам соответственно заданиям и графам бланка, на котором должны быть отпечатаны показатели. Настройка производится путем установки на шине специальных стоп-сов различной конфигурации, каждый из которых имеет определенное назначение. Разработка схемы настройки и сама настройка выполняются специалистами-операторами. Описанная логика восстановления экономического потенциала в известной мере условна, в частности, из-за инфляции. Тем не менее можно утверждать, что амортизация имеет определенное отношение к обновлению основных средств.
Поскольку предприятие в зависимости от конкретной задачи имеет в виду определенное отношение отдельных элементов капитала, оценка капитала должна строиться на основе стоимости каждого элемента и его доли в данном соотношении.
Моделирование ролей, обучение и тренировка. Аспекты организационной культуры усваиваются подчиненным через то, как они должны исполнять свои роли. Менеджеры могут специально встраивать важные «культурные» сигналы в программы обучения и в ежедневную помощь подчиненным по работе. Так, учебный фильм может концентрировать внимание на чистоте рабочего места. Менеджер сам может также демонстрировать подчиненным, например, определенное отношение к клиентам или умение слушать других. Постоянно концентрируя на этих моментах внимание, менеджер помогает поддерживать определенные аспекты организационной культуры.
До 1980-х годов для депозитных учреждений не устанавливалось определенное отношение собственного капитала к активам. Вместо этого органы банковского надзора обычно использовали косвенное давление на банки (часто называемое «моральным увещеванием»), чтобы заставить правление учреждения, капитал которого казался недостаточным, повысить уровень его капитализации. Такой неофициальный подход имел место вплоть до конца 1960-х годов. Затем постепенно уровень капитализации банков ста \ снижаться.
2) информационную функциональность (способность изделия внешним видом информировать о своем назначении, принципах работы, способах обращения с ним, вызывать к себе определенное отношение);
Тот же механизм обратной связи вмешивается во все виды деятельности, которыми занимаются сознательные участники рынка -люди. Люди реагируют на экономические, социальные и политические силы в их окружении, но в отличие от неодушевленных частиц, изучаемых естественными науками, люди имеют способность воспринимать, постигать, а также выражать определенное отношение, которое одновременно преображает силы, действующие на них. Это двустороннее рефлексивное общение между тем, что участники ожидают, и тем, что происходит на самом деле, является основным моментом для понимания всех экономических, политических и общественных явлений. Данная концепция рефлексивности лежит в основании всех доводов, изложенных в этой книге.
ет определенное отношение человека к окружающему» [241,
В отличие от своих предшественников К. Маркс подошел к капиталу как к категории социального характера. Он утверждал, что капитал — это самовозрастающая стоимость, рождающая так называемую прибавочную стоимость. Причем создателем прироста стоимости (прибавочной стоимости) он считал только труд наемных рабочих. Поэтому Маркс считал, что капитал — это прежде всего определенное отношение между различными слоями общества, в особенности между наемными рабочими и капиталистами.
Выбор времени проведения пресс-конференции зависит от специфики приглашаемых СМИ и целей организаторов. Оповещение приглашенных производится не менее чем за неделю с последующим дублированием сообщений. Среди присутствующих могут быть не только журналисты и выступающие, но также люди, имеющие определенное отношение к обсуждаемым вопросам. Нежелательно, чтобы представители СМИ и участники конференции общались до ее начала. Также не рекомендуется сажать в президиум слишком много людей, особенно на небольшой пресс-конференции. Для оптимизации процесса коммуникаций в ходе пресс-конференции организаторам следует распределить роли выступающих. Роли с организационной точки зрения: ведущий (ведение пресс-конференции), эксперт (информационная полнота) и ньюсмейкер (передача информации СМИ).
связях с общественностью можно выделить цели нескольких уровней. Первый уровень (познавательный) отражает осведомленность публики, в свою очередь подразделяющуюся на внимание, понимание и запоминание группами общественности ПР-обращений организации. Второй уровень (эмоциональный) отражает одобрение, признание общественностью усилий организации и раскрывается через интерес и отношение публики. Третий уровень (осознанного устремления) предполагает действия по отношению к ПР-объекту, конкретное поведение общественности. Все представленные уровни целей связей с общественностью отражают определенную иерархию, и достижение последующих целей возможно только после решения предыдущих. То есть первоначально необходимо, чтобы общественность узнала о ПР-объек-те, затем можно формировать к этому объекту определенное отношение и только после этого можно рассчитывать на действия целевых групп общественности по отношению к ПР-объекту. В рамках одной кампании наиболее реально достижение целей, охватывающих два ближайших уровня.
В отличие от своих предшественников К. Маркс подошел к капиталу как к категории социального характера. Он утверждал, что капитал — это самовозрастающая стоимость, рождающая так называемую прибавочную стоимость. Причем создателем прироста стоимости (прибавочной стоимости) он считал только труд наемных рабочих. Поэтому Маркс считал, что капитал — это прежде всего определенное отношение между различными слоями общества, в особенности между наемными рабочими и капиталистами.
Основными нормативными Основными переменными Основными положениями Основными преимуществами Основными принципами Основными разделами Основными субъектами Основными участниками Основного документа Основного машинного Основного органического Обязательства выпускаемые Основного технологического вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|