Определенную категорию



определенную информацию о качественных харакеристиках товара или фирмы или в чем-то другом?

Вообразите сцену, которая иллюстрирует, как невербальные символы могут создавать шум в процессе обмена информацией. Вы входите в кабинет вашего руководителя, чтобы получить определенную информацию о проекте, над которым вы работаете. Вы вошли, а он несколько секунд продолжает рассматривать бумаги у себя на столе. Затем смотрит на часы и говорит отчужденным невыразительным голосом: «Чем могу быть вам полезен?»

ОБЩЕНИЕ. Люди хотят знать, что происходит вокруг них, особенно, если это затрагивает их работу. И все же во многих формальных организациях система внутренних контактов довольно слабая, а иногда руководство намеренно скрывает от своих подчиненных определенную информацию. Поэтому одной из важных причин принадлежности к неформальной организации является доступ к неформальному каналу поступления информации — слухам. Эта тема, которую мы рассматривали в гл. 6, также подразумевает социальные сплетни и другую информацию, которая либо совсем не поступает из официальных источников, либо идет по формальным каналам слишком медленно. Это может удовлетворить потребности отдельной личности в психологической защите и принадлежности, а также обеспечить ей более быстрый доступ к нужной для работы инфомации.

Термин «система показателей» широко распространен в экономических исследованиях. Именно комплексность анализа предполагает использование в работе некоторых наборов, совокупностей показателей. Аналитик и соответствии с определенными им критериями пытается отобрать показатели, формирует из них систему, проводит ее анализ. Любую ли совокулность показателей можно считать системой? Разумеется, нет. По сравнению с отдельными показателями или некоторым их набором система является качественно новым образованием и всегда более значима, чем сумма отдельных ее частей, так как помимо сведений об отдельных сторонах описываемого явления (процесса, объекта) она несет определенную информацию о том новом, что появляется в результате взаимодействия этих отдельных сторон, т. е. информацию о развитии явления в целом.

4) общение. Люди хотят знать, что происходит вокруг них. Поскольку во многих формальных организациях система внутренних контактов довольно слабая, а иногда руководство намеренно скрывает от своих подчиненных определенную информацию, доступ к неформальному получению информации (слухам) возможен только в неформальной организации;

Определенную информацию о том, почему изменилась величина прибыли компании, вы можете получить, сравнивая динамику прибыли данной компании с аналогичными данными для других предприятий. Но будьте осторожны при экстраполяции прошлых темпов роста на будущие периоды: прибыли обычно изменяются почти случайным образом.

и случайные отклонения в регламенте находят непосредственное отражение в выпуске этих продуктов. Кроме того, необходимо иметь в виду, что первичная установка непосредственно взаимодействует с внешней средой („поставщиками") и случайные колебания в объемах и качественных показателях ресурсов также находят отражение в случайных изменениях выпуска светлых нефтепродуктов. На последующих стадиях переработки удается частично компенсировать влияние внешних случайных факторов. Крупнотоннажные продукты типа мазута наименее подвержены влиянию случайных воздействий, характеризуются стабильным выходом и, естественно, могут быть рассмотрены как детерминированные потоки. Определенную информацию о подверженности рассматриваемых величин случайным изменениям несут коэффициенты вариации. Фактически коэффициенты вариации могут быть использованы для осуществления выбора между детерминированным и вероятностным описанием выпуска продукции или затрат ингредиентов.

Любую ли совокупность показателей можно считать системой? Разумеется, нет. По сравнению с отдельными показателями или некоторым их набором система является качественно новым образованием и всегда более значима, чем сумма отдельных ее частей, так как помимо сведений о частях она несет определенную информацию о том новом, что появляется в результате их взаимодействия, т.е. информацию о развитии системы в целом.

6. Вопрос о торговых марках — основная проблема товарной стратегии компании. Создание марки требует значительных капиталовложений и времени, марка может создать или уничтожить товар. Самые ценные торговые марки создают марочный капитал и рассматриваются как один из важнейших активов компании. Лучшие торговые марки несут определенную информацию о достоинствах товара, а также о его качествах, они легко произносятся, узнаются и запоминаются и не имеют негативных значений или ассоциаций на иностранных языках.

Мы можем также получить определенную информацию о влиянии неопределенности на NPV проекта при рассмотрении его с позиции основ ценообразования финансовых опционов. Предположим, например, что разброс возможных в будущем значений NPVвозрастает в два раза, в то время, как ожидаемая NPдостается равной 0. В

Второе отличие заключается в том, что если труд рабочего непосредственно связан с созданием материальных ценностей, то служащие их не производят. Правда, работники умственного труда активно участвуют в организации производства и с этой точки зрения их труд является производительным, но они выполняют в этом процессе специфическую роль, которая заключается либо в создании предпосылок, условий, необходимых для выпуска продукции, либо в регулировании хода ее изготовления, либо в опосредствовании результатов производства путем создания соответствующих документов. Таким образом, работники умственного труда имеют дело не с материально-вещественными элементами производства, а с документацией, несущей определенную информацию, которую они получают, создают, перерабатывают и передают.


4. Построение АСПР как человеко-машинной системы потребовало создания в ее рамках комплекса языковых средств как для формализованного описания данных, хранимых в системе, так и для обеспечения общения с ними различных категорий пользователей. Прежде всего это относится к комплексу средств формализованного описания данных, хранимых в системе и ориентированных на определенную категорию пользователей, т. е. языкам описания данных (ЯОД). Основу ЯОД образуют общесоюзные классификаторы и системы обозначений.

Именные акции предполагают, что владельцем акции является обладатель документа, фамилия и наименование которого указаны в акции и занесены в реестр фирмы. Уступка прав по именной акции совершается посредством передаточной надписи на ней, передачи ее новому владельцу и занесения последнего в реестр фирмы. Такие акции широко используются в США и Швейцарии и чаще всего в тех случаях, когда фирма интересуется составом акционеров или, как в Швейцарии, когда фирма и правительство не хотят, чтобы большое количество акций попадало в руки иностранцев. Разновидностью именных акций являются винкулированные акции, которые могут передаваться в третьи руки только с разрешения выпустившей их фирмы. Это особая форма именных акций, выпускаемых с целью узнать, кто является акционером и при необходимости исключить определенную категорию лиц из числа акционеров.

имущество или определенную категорию работников, но и возможные

Содержание рекламы определяется в целевых планах рекламных мероприятий. При этом учитываются общие цели рекламной кампании, территориальная привязка и направленность на определенную категорию потребителя.

При формировании целевых проектных групп (смешанных или комплексных бригад) эксперты рекомендуют в их состав включать определенную категорию участников: исследователи, разработчики, эксперты-консультанты, спонсоры, руководители (входящие в состав группы), руководители фирмы и административный состав, контролирующий и обеспечивающий инновационный процесс.

определенную категорию товаров. Например, информацию о специальном предложении австралийского красного вина можно посылать людям, о которых достоверно известно, что они его любят. Схема Clubcard ("Клубных карточек"), практикуемая супермаркетами Tesco, была впервые опробована в 1995 году, а затем получила широкое распространение благодаря успешным результатам ее применения. В соответствии с этой схемой покупатели набирают баллы, которые накапливаются в электронных карточках в момент пропускания через кассовый аппарат при расчете за покупки. Чем больше баллов набрал покупатель, тем большую скидку он автоматически получает при последующих расчетах за покупки (помимо использования других мер по стимулированию сбыта). Таким образом, чем больше денег тратит покупатель в данном магазине, тем больше он набирает баллов и тем большую скидку он получит при последующих покупках. Утверждают, что этот подход существенно повышает количество повторных покупок и уровень лояльности к магазину со стороны покупателей, не говоря уж о таком дополнительном преимуществе, как получение магазином более развернутой информации о покупках.

позиционирование, ориентированное на определенную категорию покупателей;

Акции винкулированные — именные акции, передаваемые третьим лицам с разрешения выпустившего их акционерного общества. Выпускаются с целью узнать, кто является акционером и при необходимости исключить определенную категорию лиц из числа акционеров.

• позиционирование, ориентированное на определенную категорию покупателей;

S ощущает компенсацию идейного характера в форме духовного воздействия на определенную категорию читателей (сегмент рынка);

2) позиционирование через определенную категорию потребителей, уже купивших товар, или путем сравнений;


Основного инструмента Основного направления Основного персонала Основного потребителя Основного вспомогательного Основоположников менеджмента Особенностью структуры Особенность современного Особенностями конкретной Особенностями технологического Обязательства возникают Особенностей использования Особенностей оборудования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика