Определить конкретные



сдачи, устанавливаемых на квартал. По маслам ММО и МИО ее можно рассчитать по процентам их сбора от свежих. При этом следует учитывать изменение количества отработанных нефтепродуктов, которое будет собираться в перспективе. Сложнее определить количество сбора смесей, но это можно сделать по фактически собираемому количеству за прошлый год с учетом изменений сбора в будущем.

Лицо, ответственное за сбор отработанных нефтепродуктов в подразделении, должно перед сливом нефтепродуктов из картеров проверить соответствие воронки или бачка сливаемому нефтепродукту, их состояние, определить количество сливаемого нефтепродукта, проследить за сливом и записать в журнал количество слитого нефтепродукта.

В работе использовали барботажную методику изучения реакций с озона. Опыты проведены в стеклянных термостатированных реакторах. Концентрацию озона в газовом потоке на входе в реактор и на выходе из него определяли спектрофотометрически при длине волны 300 нм. Кинетику поглощения озона при барботаже озоно-кислородной смеси через пробы СВ изучали при 20-^-23 °С, объёме (V) - 0,023 или 0,5 дм3, скорости подачи озоно-кислородной смеси (v) 6,2-Нэ,5 дм3/ч (0,2-Ч),ЗгОз/ч) и содержании озона 1,5^-2,0 об.д., %. Определение ингредиентов в пробах сточных вод проводили по известным [2], принятым в контроле производства СК. В каждом опыте по методу [3] на основе зависимости "оптическая плотность - время" рассчитывали концентрацию поглощенного озона. Результаты этих расчетов позволяют определить количество озона, израсходованного на окисление ингредиентов СВ за время его

По этому равенству видим, что бензин прямой перегонки можно использовать в качестве сырья на установке каталитического риформинга (*g) и вовлекать в смешение автобензина всех марок (У} , У4) ; по данным 0,157*^ 0,1 15*2> • • • . 0,144*6 можно определить количество вырабатываемого компонента бензина по каждому из вариантов. Коэффициенты при неизвестных означают выход продукта. Однако потребляемое количество не должно превышать вырабатываемого.

Пользуясь данными таблицы и зная процентное содержание СО2 в продуктах сгорания, можно легко определить качество сгорания газа и коэффициент избытка воздуха а. Для этого с помощью газоанализатора следует определить количество СОз н продуктах сгорания газа и на полученную величину разделить значение Cd2rnax, взятое из табл. 10. Так, например, если при сжигании дашавского

Задача 7. Определить количество ремонтов и наиболее экономически выгодный агрегат для подземного ремонта окважин в Ш'Д/ исходя из олед;/мшгх данных (табл.3):

Задача 2. По участку КРС выполнено 1000 нормо-дней, в том числе 100 нормо-дней по переходящим на планируемый период сяважоиам. Средняя продолжительность 1 КРС - 30 нормо-дней, число переходящих капитальным ремонтом скважин - 10. Определить количество законченных ремонтом скважин.

Задача 7. Определить количество подземных ремонтов по скважине исходя из следующих данных: межремонтный лериод 150 дней, время проведения ремонтных работ 20 дней.

Б а д а ч а 16. Определить количество материалов, подлежащих ааготовке, на основе следующих данных! годовая программа выпуска и&делий 250 шт, норма расхода материалов на. одно иаде-дае для стели 10 кг, чугуна - 7,9 кг. Фактические остатки материалов на начало планируемого периода составят по стали 5 кг,

Проблема заемных нефтепродуктов. Предприятие-давалец и предприятие-переработчик не могут заранее точно определить количество нефтепродуктов, которое будет произведено в предстоящем месяце; в то же время заключаются договора на поставку нефтепродуктов, исходя из статистических данных прошлых периодов. Это приводит к возникновению диспропорций в системе производства и сбыта и серьезным проблемам при оформлении операций займа нефтепродуктов. Для решения данной проблемы необходимо рассмотреть возможность заключения договора займа и/или агентский договор.

В системах оперативного управления нефтяной промышленности «датчиком» информации в основном является человек, сообщения которого подвержены влиянию множества факторов, снижающих достоверность информации. Для повышения эффективности принимаемых решений весьма важно определить количество и состав информации, необходимую периодичность ее поступления. Собранная информация должна быть передана по назначению. Передача информации возможна только при наличии надежной двусторонней связи, под которой понимают передачу сведений о состоянии управляемых объектов внутри предприятия или объединения в центры оперативного управления, взаимообмен информацией между этими центрами, а также доведение принятых решений до управляемых объектов. Связь осуществляют при помощи комплекса технических средств, используемых для передачи информации (телефон, телетайп, радио). Доставлять информацию можно автомобильным или воздушным транспортом. Многолетний опыт организации оперативного управления позволил выработать методы выполнения рассмотренных выше функций. Широкое распространение получил метод аналогии, в основе которого лежит использование накопленного опыта, обращения к решениям, принятым ранее в аналогичных или близких ситуациях. Часто для решения конкретных вопросов применяют метод, базирующийся на интуиции. При наличии определенного опыта и теоретических знаний в человеке пробуждается внутреннее чутье, своеобразная проницательность, позволяющие выбирать наиболее правильные варианты решений практических задач.


о месте (цехе, участке, конвейере и т. д.) их изготовления, обозначению (номеров) операций, сведений по материально-трудовым нормам, оборудованию и технологической оснастке. Причем непременным условием при решении различных задач на основе этих сведений является неповторяемость сочетания обозначения предмета производства, номера операции и номера цеха (участка), в котором эта операция выполняется. ГОСТ 3.1901—74 ЕСТД указывает основные области использования технологической информации, исходя из чего мо'жно определить конкретные задачи, решаемые с помощью ЭВМ. Конечно, технологи могут изменять состав информации в зависимости от конкретных условий предприятия, расширять область ее использования или сужать конкретные задачи.

Разработка планов сама по себе не гарантирует их выполнения. Менеджеры должны предпринять необходимые действия по обеспечению предприятия трудовыми, материальными, энергетическими и другими ресурсами для достижения запланированных результатов. Планирование может носить стратегическую направленность (на длительную перспективу); технико-экономическое планирование производственно-хозяйственной и финансовой деятельности осуществляется на конкретный период времени — год; более детальные расчеты оперативно-календарного планирования должны определить конкретные действия на каждую неделю и даже день.

тактическое планирование маркетинга дает возможность определить конкретные действия по всем направлениям деятельности организации; включает составление оперативного плана и путей его реализации;

Довольно трудно однозначно определить конкретные формы и методы проведения финансовой политики. Хотя в рамках отдельных фирм и имеются существенные отличия в использовании конкретных форм и методов финансовой политики, можно, тем не менее, говорить об общих ее чертах и принципах, а также инструментах финансовой политики. Важнейшие из них: распределение и перераспределение прибылей; финансирование и кредитование деятельности различных подразделений; определение структуры и характера внутрифирменных финансовых операций и расчетов по ним.

Бюджеты на продвижение обычно составляют львиную долю всего бюджета маркетинга. Их надлежит контролировать и придерживаться минимального расходования средств. Если подойти к процессу продвижения логично, то есть определить цели, изучить целевые аудитории, определить конкретные сообщения, которые будут отражать позицию марки и подчеркивать отличительное преимущество, отобрать элементы продвижения-микс и связать их в единую, структурированную кампанию, то ресурсы будут использоваться с наибольшей эффективностью. Вероятнее всего, для каждого целевого сегмента понадобится собственная кампания, хотя некоторая экономия за счет одновременного продвижения нескольких продуктов также не исключена. Для всех мероприятий продвижения должны быть определи [ы контрольные показатели: план по продажам, процентное увеличение доли рынка, определенное улучшение осведомленности о марке, чтобы все расходы можно было сопоставить с результатами. Это позволит сделать выводы о том, что нужно изменить в позиционировании и что можно улучшить в будущих периодах.

Приступая к проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности, рекомендуется прежде всего определить конкретные цели проведения каждой из процедур. Цели определяются аналитиками с учетом интересов пользователей информации, которая будет получена по результатам анализа. Всех аналитиков и пользователей можно условно разделить на две группы (табл. 1.4) - внешних и внутренних. Интересы их различны, а часто и противоположны. Основной принцип, в соответствии с которым отдельные категории аналитиков и пользователей относят к той или иной группе, - это доступ к информационным потокам предприятия.

Существенная проблема, однако, состоит в том, что, как правило, весьма трудно определить конкретные результаты труда менеджеров.

Разработка планов сама по себе не гарантирует их выполнения. Менеджеры должны предпринять необходимые действия по обеспечению предприятия трудовыми, материальными, энергетическими и другими ресурсами для достижения запланированных результатов. Планирование может носить стратегическую направленность (на длительную перспективу); технико-экономическое планирование производственно-хозяйственной и финансовой деятельности осуществляется на конкретный период времени — год; более детальные расчеты оперативно-календарного планирования должны определить конкретные действия на каждую неделю и даже день.

Если выбран единый временной период, кривые индикатора для большинства акций будут колебаться в пределах одной и той же полосы. Поэкспери-ментировав с данным индикатором, вы сможете определить конкретные параметры, указывающие на предстоящий перелом тенденции. Как правило, индикатор скорости изменения изменяет направление движения раньше, чем происходит реальный перелом в движении цен. Совместно с другими инструментами технического анализа индикатор скорости изменения может служить для выбора моментов входа в рынок и выхода из него, а также для оценки перспективности той или иной сделки в сравнении с другими возможными сделками.

4. Пункто-цифровой метод представления данных позволяет определить конкретные моменты входа в рынок и выхода из него.

2. Торговая тактика определяет конкретный момент входа в рынок и выхода из него. Ее роль особенно велика при работе на рынке товарных фьючерсов, поскольку там гарантийный взнос достаточно низок и соответственно высок "эффект рычага", а это не оставляет трейдеру права на ошибку. Часто бывает, что решение относительно направления движения рынка принято правильно, однако в силу несвоевременности заключения сделки трейдер несет убытки. Тактика торговли, как правило, носит исключительно технический характер. Таким образом, даже если трейдер отдает предпочтение фундаментальному подходу, на некоторых этапах работы на рынке ему все равно придется использовать технические инструменты, чтобы определить конкретные пункты входа в рынок и выхода из


Особенностями производственно Особенностей эксплуатации Особенностей характера Особенностей национального Особенностей поведения Обязательства задолженность Особенностей реализации Особенностей субъектов Особенности экономического Особенности ценообразования Особенности функционирования Особенности классификации Особенности международного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика