Определить возможности



Задача 4. На планируемый год намечается провести капитальный ремонт на 35""тискутхинах с затратой 3200 нормо-днеЯ." Участок КРС располагает 1ьГ"юбригадами, плановий коэф')ицивнт проиеводите-дьного времени которых 0,90. Определить возможность випоЛНвния участком КРС зашханированного объёма работ и возможное количество дополнительного ремонта скважин.

С помощью коэффициентов эластичности определяются размеры возможной экономии материалов за счет роста или снижения уровня производственных факторов. Такая информа-'ция крайне важна. Оптимальные решения могут быть обеспечены лишь на основе взаимной увязки множества показателей. И если темпы роста одних влекут непомерный рост других, необходимы ограничения. В этом плане коэффициенты эластичности являются таким инструментом, который позволяет определить возможность обеспечения намеченных планов производства материальными ресурсами.

• постоянная оценка статей ассоциации, законодательства, правил и регулирующих постановлений исполнительной власти, чтобы определить возможность влияния и объем влияния на кредитное учреждение, и удовлетворение кредитного учреждения правилам.

— позволяет определить возможность ведения работы в планируемом периоде;

Затраты на опытно-конструкторские работы могут трактоваться и как активы, и как расходы, так как в некоторых случаях компания может определить возможность получения будущих выгод.

И, наконец, весьма полезно представить рабочие документы для обзора лицу, не участвующему в аудите, или контролеру, чтобы выявить возможные слабые места аудиторской проверки, а также определить возможность защиты качества аудита перед независимым наблюдателем.

Изложение криминалистических методик расследования налоговых преступлений имеет целью: 1) установить отличия методик расследования налоговых преступлений от методик производства по делам о налоговых правонарушениях; 2) определить возможность заимствования некоторых форм расследования налоговых преступлений в установленных законодательством пределах для осуществления наиболее эффективного производства по делам о налоговых правонарушениях; 3) дать практическое руководство сотрудникам органов налоговой полиции по осуществлению расследования по фактам налоговых преступлений.

Экономист любой специализации, будь то менеджер, бухгалтер, плановик, финансист или аналитик, должен уметь определить возможность и целесообразность применения автоматизированной информационной технологии в своей профессиональной деятельности^ Для этого он должен уметь проводить упрощенное эскизное проектирование информационной технологии, автоматизирующей выполняемые им функции.

Отечественный рынок специальных информационных систем аудита только начинает развиваться. Зарубежный рынок представлен аудиторскими программами двух типов: специальными программными средствами компьютерного аудита и специальными программными средствами поддержки аудиторских процедур. Первый тип программ предназначен для проведения аудита непосредственно компьютерной системы клиента путем ее тестирования с использованием различных методов. Результатом является заключение о фактической работоспособности процедур контроля в системе, что позволяет оценить риск неэффективности контроля и определить возможность использования базы данных клиента при проведении аудиторской проверки. Второй тип программ обеспечивает работу с большими массивами проверяемых данных при выполнении аудиторских процедур (например, проверку и анализ записей, сопоставление данных различных файлов, разметку и распечатку выборок, генерацию отчетов и т.д.). Такие системы являются эффективным инструментом решения многих задач аудита, но на практике они часто используются совместно с другими программными средствами для аудиторской проверки.

• определить возможность совместимости претендента с членами коллектива;

• Описание системы сбыта продукции. В нем необходимо указать перечень каналов сбыта (тип каждого из них и степень разветвленности); определить возможность привлечения посредников, их количество, конкретные фирмы (лица), а также пути стимулирования торговых агентов в увеличении объема продаж.


АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.

ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА. Весь процесс составления бюджета можно разделить на четыре этапа. Этап 1 связан с объявлением высшим руководством общих целей фирмы. В этом случае, независимо от размера организации, наиболее важным вопросом будет прогнозируемый уровень объема продаж. На этапе 2 происходит подготовка отделами и подразделениями оперативных смет. Эти сметы или бюджеты отделов рассчитываются на законченный период времени, например, на шесть месяцев или на год. На этапе 3 высшее руководство проводит анализ и проверку предложений по бюджету и затем отделы переделывают свои предложения на основе указаний высшего руководства. На данном этапе высшее руководство занимается распределением ресурсов внутри организации. Наконец, на этапе 4 осуществляется подготовка итоговых бюджетов, где ведется постатейный учет ресурсов и использования фондов. Окончательно эти подробные расчеты сопоставляются с производительностью конкретного работника или отдела, чтобы определить возможности руководства .выполнить контрольные показатели.

Время работы установок можно увеличить, сократив простои на капитальный и текущий ремонты. Длительность простоев установок во время ремонта зависит от межремонтного пробега, организации ремонтных работ и степени их механизации. Поэтому для выявления путей сокращения длительности ремонтов следует проанализировать и определить возможности повышения производительности труда ремонтных рабочих, увеличения степени механизации ремонтных работ, проведения части ремонтных работ во время работы установок, улучшения использования рабочего времени в период ремонтов. При этом все показатели следует сопоставлять с достижениями родственных заводов и установок.

реть динамику норм и удельных расходов материальных ценностей; 2) выявить причины отклонений расхода от плана и лредшествующих периодов; 3) определить возможности сокращения норм расхода материальных ресурсов.

Изучение рабочего времени дает возможность выявить все его затраты при выполнении той или иной работы, определить возможности его экономии, т. е. составить рациональный баланс рабочего времени, а также обосновать нормы труда. Анализ затрат рабочего времени про-

Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана оценивают внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для предприятия по трем направлениям:

Оценка каждой ставки активов с позиций стоимости и ликвидности — способности быстро превратить их в наличность по рыночной или близкой к ней цене — помогает кредитному аналитику определить возможности компании вернуть долг и необходимость залога в его обеспечение. Кроме того, оценка каждой статьи пассивов способствует выявлению текущих обязательств компании, подлежащих погашению, и потребности в новом финансировании. Оценка долговых обязательств компании в сопоставлении с ее собственным капиталом дает кредитному аналитику возможность сопоставить общий риск банка с риском, с которым сталкивается инвестор.

Осуществление коммерческих сделок и операций предусматривает выработку определенных принципов и правил применения новых методов работы на рынке. Производителю необходимо заранее определить возможности рынка по номенклатуре конкретных видов продукции. При этом производитель не может ограничиваться исследованиями и разработками сегодняшнего дня. Он должен видеть перспективу и ориентировать исследования и разработки на наиболее перспективные направления развития науки и техники и сам диктовать (предлагать) потребителям наиболее перспективные виды продукции. Практика свидетельствует о том, что если маркетинговая деятельность замыкается на задачах решения текущего рыночного спроса, то она по существу теряет свои преимущества. Ее главное назначение - изучать тенденции и возможности развития потребностей потребителей и оказывать определяющую роль на формирование этих потребностей, конкретного рыночного спроса.

Перед тем как переходить к следующей главе, вы должны составить SWOT-анализ для каждого рынка. Для этого необходимо изучить внутренние сильные и слабые стороны компании и определить возможности и угрозы, существующие в ее внешней рыночной среде. Элементы каждой из четырех категорий должны быть проранжированы. Результатом анализа должны стать выводы для компании. Если вы обслуживаете более чем один рынок, необходимо заполнить соответствующие формы для каждого из них.

Возможно ли устранить этот разрыв? Мы можем предложить три варианта его ликвидации. Первый — определить возможности будущего роста текущего бизнес-портфеля компании (возможности интенсивного роста). Второй — начать поиск вариантов создания или приобретения бизнеса, связанного с актуальными направлениями деятельности компании (возможности интеграционного роста). Третий — поглощение перспективного производства, направление деятельности которого не связано с текущим бизнесом компании (возможности диверсификационного роста). Важнейшие методы реализации различных типов роста бизнеса компании приведены в табл. 3.3.

Оценка технологии становится все более сложной вследствие тенденции к укрупнению компаний в мировом масштабе. Это означает, что даже сравнительно малые технологические преимущества могут привлечь огромные финансы, если удастся верно определить возможности потребителей. Хотя детали оценки конкретной технологии все еще являются в огромной мере выражением индивидуального опыта, знаний и контактов, мы полагаем, что имеются некоторые ключевые моменты практики, которые можно рекомендовать для применения и переноса из одной страны в другую.


Особенности налогообложения Особенности оформления Особенности организации Особенности отдельных Особенности подготовки Особенности применения Особенности производственной Особенности различных Особенности российского Особенности статистики Обществах предусмотрено Особенности трудового Осознания необходимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика