Оптимизации транспортных



При планировании совершенствования применяемой техники и технологии должны предусматриваться мероприятия по интенсификации технологических процессов на основе применения новых катализаторов, перехода от периодических процессов к непрерывным, от многостадийных к одностадийным, по оптимизации технологических режимов, применению безотходной технологии и др.

Критерии оптимизации технологических процессов бурения определены: минимальная стоимость проводки скважин в заданные (плановые) сроки и заданное сохранение коллекторских -свойств продуктивных пластов.

Значительный эффект достигается в результате автоматизации производства. Он выражается в стабилизации и оптимизации технологических режимов, сокращении трудовых затрат, создании условий для совершенствования технологии и более полного использования производственных мощностей, уменьшения потерь и улучшения качества продукции.

Значительный эффект достигается в результате автоматизации производства. Он выражается в стабилизации и оптимизации технологических режимов, сокращении трудовых затрат, создании условий для совершенствования технологии и более полного использования производственных мощностей, уменьшения потерь и улучшения качества продукции.

Задача повышения качества, надежности и долговечности электронных приборов решается путем совершенствования приборов применительно к соответствующим условиям эксплуатации и оптимизации технологических процессов производства, создания автоматизированного технологического оборудования, совершенствования методов и 'Средств контроля и испытаний, их максимальной механизации и автоматизации. Этой же задаче отвечает создание новых, более качественных материалов.

Необходимо отметить, что если реализуемость аппроксимационных вариантов проверена на практике или предварительно рассчитана по специально разработанным моделям внутризаводского планирования, то построенные по известным методикам модели с переменными параметрами или диапазонные модели не гарантируют априорного характера реализуемости результатов расчета. Реализуемость решений определяется обоснованностью предельных значений переменных параметров и адекватностью функциональных ограничений (2.54), (2.55) физическим условиям реализации процесса. В определенной мере эта проблема в многоуровневой системе управления может быть решена с использованием моделей статической оптимизации технологических процессов.

ОПТИМИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СТРУКТУР

Задачи оптимизации технологических процессов являются формализуемыми, но требуют разработки чувствительного и надежного критериального аппарата.

Изучение материальных потоков служит основой для оптимизации технологических процессов производства, материально-технического обеспечения, транспортировки и сбыта продукции, рационализации документооборота, проектирования производственных, складских и вспомогательных помещений, создания высокоэффективной коммуникационной инфраструктуры и организационных структур управления.


при оптимизации транспортных схем строительства линейной части трубопроводов необходимо кроме непосредственных затрат на перевозку труб учитывать сопряженные с ними затраты на организацию пунктов разгрузки и строительных баз;

В данной частной задаче при сохранении в общем виде принятого ранее критерия оптимальности (минимум транспортных и сопряженных с ними затрат) учитываются возможные расходы на улучшение сети дорог в районе строительства трубопровода. Эту задачу обычно решают после того, как выбран оптимальный вариант внешнего транспортного обеспечения, либо параллельно с этим выбором. Поскольку в этой задаче рассматривается целесообразность строительства дорог, мостов, объездов и т. д. при фиксированных пунктах разгрузки, ее можно назвать поиском внутренних резервов при оптимизации транспортных схем.

9, Руководвтво по оптимизации транспортных ожем строительства лагнотральних трубопроводов. Р - 233 - 76.-П.: ВНИИСТ, 1976. - 46 о.

Задача, оптимизации транспортных перевозок

Использование указанной методики при оптимизации транспортных схем строительства двух трубопроводов: нефтепровода Нижневартовск-Курган-Куйбышев (диаметром 1220 мм) и газопровода Пунга-Вуктыл-Ухта (диаметром 1420 мм) позволило сократить транспортные расходы по сравнению с решениями технических проектов более чем на 1,3 млн. руб.

Расчет рациональных границ транспортировки труб является важным элементом оптимизации транспортных схем строительства магистральных трубопроводов. Сложность решения транспортной схемы линейной части трубопровода резко возрастает в трудных инженерно-геологических и дорожно-транспортных условиях проложения трассы, в пересеченной горной местности, при наличии водных и других преград.

§ 3. ГРАФИЧЕСКИЙ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СХЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРУБОПРОВОДОВ

В качестве примера использования данной методики оптимизации транспортных схем строительства линейной части магистральных трубопроводов принят нефтепровод Нижневартовск—Курган— Куйбышев на участке 584—917 км (километраж условный).

§ 3. Графический и аналитический методы оптимизации транспортных схем строительства трубопроводов.............15

Р 233—76. «Руководство по оптимизации транспортных схем строительства магистральных трубопроводов», утвержденное ВНИИСТом Миннефтегазстроя в 1976 г.;

В настоящее время для оценки дорожно-транспортных условий используют следующие документы: «Инструкции по строительству временных дорог для трубопроводного строительства в сложных условиях (на обводненной и заболоченной местности)» (ВСН 2-105—78); «Руководство по оптимизации транспортных схем строительства магистральных трубопроводов» (Р 233—76);


Осуществляемых государством Осуществляемого хозяйственным Осуществляется деятельность Осуществляется государственная Осуществляется комиссией Осуществляется непрерывно Осуществляется определение Обязательств ликвидность Осуществляется применительно Осуществляется различными Осуществляется следующим Осуществляется специальными Осуществляется взаимодействие вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика