Организаций являющихся



Решениями XXV съезда КПСС предусматривается ускорить темпы научно-технического прогресса как решающего условия повышения эффективности общественного производства и улучшения качества продукции, последовательно решать задачу органического соединения достижений научно-технической революции с преимуществами социалистической системы хозяйствования.

развитие научно-технической базы отрасли на основе органического соединения в единых хозяйственных комплексах производства, научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологических организаций путем создания научно-производственных и производственно-технических объединений (НПО и ПТО).

Создание материально-технической базы коммунизма — это сложный процесс всестороннего развития производственных сил нашего общества. Он предусматривает полную электрификацию страны и совершенствование на этой основе техники, технологии и организации общественного производства во всех отраслях народного хозяйства; комплексную механизацию и все более полную автоматизацию производственных процессов; всемерное развитие новых, экономически эффективных отраслей производства, новых видов энергии и материалов; широкое применение химии в народном хозяйстве. Этот процесс охватывает также рациональное использование природных, материальных и трудовых ресурсов, требует органического соединения науки с производством.

Повышение экономическое! эффективности работы химических предприятий к обеспечение интенсификации производства составляют основу социально-экономического их развития. Ыфьба за высокую экономическую эффективность служит важ нейшим условием сон, и а/шсти чес кого хозяйствования, действен ным средством органического соединения достижений научно-гехнического прогресса с преимуществами социалистической системы управления. В решении этой задачи значительная роль принадлежит такому экономическому показателю, как прибыль.

органического соединения достижений научно-технической революции с преимуществами социализма.

В каждой программе отражается комплекс мероприятий, осуществление которых зависит от участия ряда организаций, министерств и ведомств. Программы охватывают все стадии цикла «наука—техника—производство», что способствует более быстрой реализации в промышленном производстве достижений науки и техники. В программе более детально, чем в плане, представляются все этапы осуществления тех или иных мероприятий. Главнейшее направление совершенствования программных методов — создание системы взаимоувязанных комплексных программ. Такая система отвечает требованиям единой технической политики в области интенсификации общественного производства на основе органического соединения достижений науки и техники с преимуществами социалистической системы хозяйства. Программное планирование успешно используется прежде всего при создании системы машин, их комплексов.

При совершенствовании организации управления отраслью промышленности исходят из необходимости повышения уровня концентрации производства, развития научно-технической базы, специализации и кооперирования объединяемых предприятий на основе органического соединения в единых хозяйственных комплексах производства, научно-исследовательских и проектно-конструк-торскпх организаций в целях обеспечения значительного роста производительности труда, повышения качества продукции, снижения ее себестоимости и улучшения других технико-экономических показателей.

ного производства. Последовательно решать задачу органического соединения достижений научно-технической революции с преимуществами социалистической системы хозяйства;

Вместе с тем эти объективные преимущества социализма характеризуют лишь потенциальные возможности общества и наибольший эффект они могут давать, если их постоянно опосредствовать комплексом экономических мер, обеспечивающих их практическую реализацию. Поэтому сегодня одной из актуальных проблем экономической науки становится .поиск наиболее рациональных методов органического соединения достижений научно-технической революции с .преимуществами социалистической системы хозяйства. '".

НЕОИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРАНЫ (НИС) - развивающиеся страны, активно включившиеся в мировую экономическую трансформацию благодаря высоким темпам экономического роста и индустриализации, осуществлению коренных структурных сдвигов и прорывов на мировые рынки. НИС характеризуют две отличительные черты: во-первых, относительно высокий уровень валового внутреннего продукта (ВВП) на душу населения по сравнению с другими в развивающимися странами, и, во-вторых, в основном промышленная, а не сырьевая структура экспорта. Ускоренная модернизация НИС стала возможной в результате органического соединения современных форм организации хозяйства с социальными институтами этих стран, основанными на национальных традициях и оказавшимися восприимчивыми к общемиро-

Поставленная партией задача органического соединения достижений научно-технической революции с преимуществами социалистической системы хозяйства предусматривает быстрый рост научно-технического потенциала, планомерное проведение научных исследований и скорейшее внедрение их результатов в народное хозяйство, широкое привлечение всех участников общественного производства, всех звеньев хозяйственного механизма к решению задач научно-технической революции.


Основные задачи строительно-монтажных организаций — концентрация сил и средств на важнейших пусковых объектах и недопущение их распыления по многочисленным строительным площадкам, а также совершенствование организации, планирования и управления строительным производством. Способы и методы наилучшего решения этих задач изучаются в учебной дисциплине «Организация и планирование производства. Управление строительным процессом», в которой рассматриваются закономерности развития строительных и монтажных организаций, являющихся первичными основными звеньями одной из отраслей материального производства — капитального строительства.

Согласно данным нормативным документам для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ (кроме кредитных организаций, страховых организаций и бюджетных организаций), промежуточная бухгалтерская отчетность состоит из Бухгалтерского баланса (ф. № 1) и Отчета о прибылях и убытках (ф. № 2). В состав годовой бухгалтерской отчетности, кроме того, включаются Отчет об изменениях капитала (ф. № 3), Отчет о движении денежных средств (ф. № 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (ф. № 5) и пояснительная записка, а также аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации (если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту).

1. Настоящее Положение устанавливает основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций и бюджетных учреждений), (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н) (см. текст в предыдущей редакции).

1. Настоящее Положение устанавливает состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, кроме кредитных организаций и бюджетных организаций.

В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 1998 г., регистрационный номер 1598), и Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 6 августа 1999 г. № 6417-ПК указанный приказ в государственной регистрации не нуждается), для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций, страховых организаций и бюджетных организаций), приказываю:

В то же время правила формирования в бухгалтерском учете информации о доходах и расходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, установлены ПБУ 9/99 «Доходы организации» [12] и ПБУ 10/99 «Расходы организации» [13]. В соответствии с указанными ПБУ доходы и расходы соответствующим образом классифицируются и учитываются в соответствии с определенным порядком их признания и оценки. Однако отдельные вопросы учета доходов и расходов либо не рассмотрены в ПБУ 9/99 [12] и ПБУ 10/99 [13], например, вопросы отражения на счетах бухгалтерского учета доходов и расходов от обычной деятельности, суммовых разниц, либо находятся в определенном несоответствии с действующим Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкцией по его применению [16]. Примером может служить порядок отражения в учете активов, полученных безвозмездно, в том числе по договору дарения. Согласно Плану счетов бухгалтерского учета [24] движение имущества, полученного организацией безвозмездно отражается на субсчете 87/3 «Безвозмездно полученные ценности». В соответствии с ПБУ 9/99 [12] активы, полу-

«Настоящее Положение устанавливает основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций и бюджетных учреждений) (п. 1).

Настоящее положение устанавливает основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций). Учетная политика включает совокупность способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

С начала 1999 г. вступило в силу обновленное Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организаций» ПБУ 1/98, утвержденное приказом Министерства финансов РФ № 60н от, 09.12.1998 г., в котором также изложен »i основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (предания гласности) учетной политики предприятий и организаций, являющихся юридическими л ицами по законодательству РФ (кроме кредитных организаций).

В Положении определены состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций, являющихся по законодательству РФ юридическими лицами (кроме кредитных и бюджетных организаций).

Это Положение устанавливает определенные правила формирования информации о доходах коммерческих организаций, являющихся юридическими лицами в соответствии с законодательством РФ (кроме кредитных и страховых организации).


Обязательств контрагентом Осуществляется корректировка Осуществляется независимо Осуществляется планирование Осуществляется постоянно Осуществляется производство Осуществляется реализация Осуществляется соответствующими Осуществляется страхование Осуществляется управление Осуществляет государственный Обязательств определяется Осуществляет оперативное вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика