Организаций действующих



в) "Требования к квалификации по разрядам оплаты". Определяет уровень профессиональной подготовки служащего, необходимый для выполнения возложенных на него обязанностей, и требуемый стаж работы. Дифференциация требований к квалификации по разрядам оплаты обусловлена различиями в сложности выполняемых работ, исходя из ответственности, разнообразия и др. факторов, определяющих сложность выполняемых должностных обязанностей. Т.-к.х. для организаций бюджетной сферы носят обязательный характер. Но могут применяться и в организациях негос. сектора экономики с учетом особенностей их деятельности.

• прямое участие государства в развитии страхования некоммерческих рисков для защиты инвестиций, экспортных кредитов; обеспечение за счет бюджетных средств программ обязательного государ ственного страхования, в том числе страхования имущества унитарных и казенных предприятий, организаций бюджетной сферы;

В настоящее время действует Постановление правительства РФ от 6.11.01 № 775, в соответствии с которым с 1 декабря 2001 г. повышены тарифные ставки (оклады) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.

Тарифные коэффициенты и тарифные ставки (оклады) по оплате труда работников организаций бюджетной сферы

Оплата труда работников организаций бюджетной сферы с 1992 года производится на основе Единой тарифной сетки (ETC). Это сделано для того, чтобы работники, выполняющие единые работы или имеющие единые профессии во всех отраслях бюджетной сферы, имели сквозные условия оплаты труда, суть которых состоит в равной оплате за равносложный труд независимо от места его приложения. Это касается работников автомобильного транспорта, редакций газет и журналов, образования и культуры, медицинских работников и т.д. Поэтому в каком бы бюджетном учреждении какой-либо отрасли или ведомства они ни работали, их оплата всегда будет производиться по единым сквозным условиям. Так, работники библиотек в составе учреждений и организаций других отраслей всегда будут оплачиваться по условиям работников культуры.

В соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 № 139-ФЗ «О тарифной ставке (окладе) первого разряда единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» с 1 декабря 2001 года установлена тарифная ставка (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы - в размере 450 руб. в месяц.

Соотношение между тарифными ставками (окладами) первого и восемнадцатого разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы установлены в размере не менее 1 к 4,5 (диапазон ETC).

Постановлением Правительства РФ от 06.11.2001 № 775 «О повышении тарифных ставок (окладов) единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы утверждены согласованные с общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей тарифные коэффициенты Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы и введены с 1 декабря 2001 г. тарифные ставки (оклады) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы:

С 1 января 2001 г. диапазон тарифной сетки был увеличен и коэффициенты тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы приняты следующими:

работников организаций бюджетной сферы на 01.04.99 г.

1 Утверждены Постановлением Правительства РФ от 18.03.99 г. № 309 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы».


В то время как факторы внешней среды, описанные выше, в той или иной мере влияют на все организации, среда организаций, действующих на международном уровне, отличается повышенной сложностью. Последняя обусловлена уникальной совокупностью факторов, характеризующих каждую страну. Экономика, культура, количество и качество трудовых и материальных ресурсов, законы, государственные учреждения, политическая стабильность, уровень технологического развития разнятся от страны к стране. При осуществлении функций планирования, организации, стимулирования и контроля руководители должны принимать такие различия в расчет.

Берне и Сталкер пришли к заключению, что органические структуры больше всего подходят для таких фирм, как «Хьюлетт-Паккард», ЗМ, «Эппл», которые действуют в быстро меняющейся обстановке. Механистические структуры наоборот — больше подходят для организаций, действующих в условиях, которые меняются довольно медленно (например, фирма «Сире», владеющая сетью магазинов, фирмы-производители ковров, оптовые торговцы автомобильными запчастями). Зависимость между типом структуры и темпом изменения внешней среды показана на рис. 12.8. Анализируя эту связь, Уэнделл Френч и Сесил Белл сформулировали следующий ВЫБОД: «Теория и практические исследования говорят о том, что при любых обстоятельствах ни чисто органическая, ни полностью механистическая структура не могут быть оптимальными, но необходимо, чтобы технология, задачи, внутренние и внешние условия функционирования организации, а также знания и умения ее сотрудников хорошо согласовывались между собой»19.

13. Для того, чтобы использовать преимущества специализации нужна эффективная интеграция организации. Для интеграции организаций, действующих в устойчивой окружающей среде и использующих технологии массового производства, подходят методы, связанные с разработкой и установлением правил и процедур, иерархическими структурами управления. Организации, действующие в более изменчивой окружающей среде и использующие разнообразные технологические процессы и технологи и выпуска отдельных изделий, зачастую считают более правильным проводить интеграцию путем установления индивидуальных взаимосвязей, организации работы различных комитетов и проведения межотдсль-ских совещаний.

ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРИ РАБОТЕ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ. Менеджеры, действующие на международной арене, также как и их коллеги, действующие внутри какой-либо страны, должны обеспечивать возможности для удовлетворения потребностей сотрудников. Поскольку в различных странах относительная важность потребностей определяется по-разному, руководители организаций, действующих на международном уровне, должны знать эти различия и принимать их в расчет.

В Законе СССР «О трудовых коллективах и повышении их роли в управлении предприятиями, учреждениями, организациями» указывается: «Дальнейшая демократизация управления предприятиями, учреждениями, организациями неразрывно связана с повышением активности общественных организаций, действующих в трудовых коллективах. Рост политической сознательности трудящихся, их культурного и профессионального уровня, совершенствование управления и хозяйствования создают предпосылки для расширения прав трудовых коллективов и усиления их ответственности перед обществом».

Приводим перечень организаций, действующих в районе Северных земель, и краткое описание характера деятельности каждой из них:

Участниками ФПГ являются юридические лица, подписавшие договор о ее создании, и учрежденная ими центральная компания либо основное и дочерние общества, образующие ФПГ. В состав ФПГ могут входить коммерческие и некоммерческие организации, в том числе и иностранные, кроме общественных и религиозных организаций и объединений. Участие более чем в одной ФПГ не допускается. Среди участников ФПГ обязательно наличие организаций, действующих в сфере производства товаров и услуг, а также кредитных организаций.

Прежде чем дать характеристику финансовых систем отдельных стран, рассмотрим более подробно, как устроена ее институциональная структура, под которой мы будем понимать совокупность организаций, действующих в финансовом секторе экономики. На рис. 23.1 дано наиболее общее представление институциональной структуры, применимое практически к любой стране.

Фонды — относительно новый вид юридических лиц, но успевший широко распространиться в нашем имущественном обороте, несмотря на отсутствие сколько-нибудь развитой правовой базы (а возможно, и благодаря этому обстоятельству). В отсутствие строгого деления юридических лиц на коммерческие и некоммерческие организации многие фонды активно занялись предпринимательской деятельностью, на которую эта юридическая конструкция никак не рассчитана. В связи с многозначностью термина «фонд» и наличием многообразных организаций, действующих под этим наименованием, ГК РФ определяет понятие фонда лишь для целей правового регулирования имущественного оборота, т. е. в качестве юридического лица.

При инвентаризации убытков следует руководствоваться сопоставлением прибылей и расходов аналогичных организаций, действующих в схожих условиях.

Среди участников ФПГ обязательно наличие организаций, действующих в сфере производства товаров и услуг, а также банков или иных кредитных организаций.


Осуществляется государственное регулирование Осуществляется налоговыми Осуществляется окончательный Осуществляется последовательно Осуществляется правительством Осуществляется распределение Осуществляется руководителем Обязательств обязательства Осуществляется технологический Осуществляет центральный Осуществляет инвестиции Осуществляет министерство Осуществляет определенные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика