|
Организаций индивидуальных
• принятие законодательства, отменяющего привилегированный доступ предприятий и организаций государственного сектора к средствам финансовых институтов; аналогичный запрет распространяется также и на ЕЦБ на третьем этапе;
Должна быть ускорена работа по созданию единого федерального реестра государственной собственности на базе инвентаризации государственного имущества путем запуска механизма учета прав государства на имущество предприятий и организаций государственного сектора экономики, включая доли в частном секторе, через федеральную депозитарную систему. Вопросы коммерциализации государственных секторов с высокой долей бюджетного финансирования можно решать только в рамках имеющихся реальных альтернативных источников финансирования с учетом конкретных шагов, связанных с повышением жизненного уровня широких слоев населения.
Во второй пятилетке (1933—1937) окончательно сложились и укрепились специализированные электромонтажные организации. В эти и последующие годы (до 1939) управление всей электротехнической промышленностью, а также производство электромонтажных и проектных работ были сосредоточены во Всесоюзном электротехническом объединении (ВЭО), созданном в 1931 г. на базе организаций Государственного электротехнического треста (ГЭТ), и в Главэлектропроме Нар-комтяжпрома.
Что касается нашего примера, то и значения коэффициентов, и их динамика указывают на высокую финансовую устойчивость коммерческой организации. Доля заемного капитала снизилась с 17 до 15%, причем подавляющую его часть составляют краткосрочные банковские ссуды — более 98%. Такая незначительная доля долгосрочных заемных средств весьма характерна для коммерческих организаций государственного сектора экономики нашей страны.
торговой политики может не только повлиять на финансовые и экономические доходы, получаемые проектом, но способен также вызвать неэффективное отвлечение сил, например, на преодоление бюрократических препятствий на пути экспортно-импортных операций. Государственная политика цен или налоговая политика, искажая рыночные сигналы, также могут ввести менеджеров в заблуждение. Особенно очевидно воздействие государственной ценовой и бюджетной политики на экономическую и финансовую деятельность проектов. В то же время их воздействие отвлекает внимание от функций развития новых институтов и подрывает стимулы, ухудшает моральное состояние и возможности менеджмента в самих организационных структурах. Оценка деятельности менеджеров и сотрудников проекта по существу становится невозможной, так как вину за неудовлетворительную работу организации всегда можно возложить на политическую обстановку, мешающую системе выполнить стоящие перед ней задачи. Неоднократно неблагоприятное воздействие политической обстановки усугубляется существованием сложной системы государственного регулирования, контроля и прямого вмешательства, особенно в деятельность организаций государственного сектора. Отраслевые и финансовые министерства имеют законные основания для контроля деятельности таких организаций, на которые нередко возлагается ответственность за осуществление важных общенациональных проектов. Однако при недостаточно тщательной подготовке или осуществлении государственное вмешательство или регулирование может привести к двум нежелательным последствиям. Во-первых, несогласованное осуществление этих функций несколькими различными агентствами помешает менеджерам исполнять свои обязанности. Во-вторых, на участвующие в проекте организации могут быть возложены несвойственные им задачи обеспечения общественного благосостояния или удовлетворения политических и бюрократических потребностей, причем без всякой компенсации понесенных при этом расходов. Одной из наиболее распространенных форм такого вмешательства является использование организационных структур государственного сектора для повышения занятости населения, причем без учета финан-
совых возможностей или интересов эффективности работы таких организаций. Независимо от достоинств поставленных социальных задач самих по себе, подобное вмешательство непродуктивно в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной перспективе может вообще подорвать деятельность организаций государственного сектора.
В современных развитых обществах, так же как и в России, наблюдается устойчивый рост влияния НКО на формирование общественного мнения и на принятие важнейших государственных решений. С другой стороны, многократно возросли сложность и масштабы задач организаций государственного, муниципального и некоммерческого секторов. Их деятельность все глубже проникает в процессы управления всеми отраслями народного хозяй-
4. Подход с позиций стеикхолдеров. Этот подход к оценке эффективности НКО пытается преодолеть ограниченность первых трех. В данном случае эффективность определяется как способность удовлетворять потребности и ожидания максимального количества стеикхолдеров организации — спонсоров, представителей общественности, экологических организаций, церковных общин, профсоюзов, общественных объединений и т.д. Такое понимание эффективности является почти основным для муниципальных организаций (например, районных управ), многих организаций государственного управления, общественно-политических объединений и ряда других, провозглашающих в качестве своей основной цели служение общественным интересам. Организации с таким подходом понятия эффективности обычно испытывают трудности в определении иерархии целей, так как последние определяются взаимоотношениями со стейкхолдерами, которые, в свою очередь, могут характеризоваться меняющейся во времени степенью их значимости. Стратегия НКО в этом случае будет строиться на определении предпочтительных целей и называется стратегией вынужденной оптимизации. Если организация концентрирует внимание на удовлетворении интересов внешних стеикхолдеров, то это может привести к игнорированию требований процессного подхода и, как следствие. ухудшению внутриорганизационного климата. Поэтому было бы неверным утверждать, что интересы внутренних стеикхолдеров не имеют значения при планировании и реализации стратегии НКО.
В современных развитых обществах, так же как и в России, наблюдается устойчивый рост влияния НКО на формирование общественного мнения и на принятие важнейших государственных решений. С другой стороны, многократно возросли сложность и масштабы задач организаций государственного, муниципального и некоммерческого секторов. Их деятельность все глубже проникает в процессы управления всеми отраслями народного хозяй-
31) в виде расходов налогоплательщиков - организаций государственного запаса специального
Неэффективная деятельность организаций государственного сектора является основной причиной их низкой репутации в глазах британского общества и его позитивного отношения к осуществленной в 1980-х гг. масштабной приватизации. Переход подобных организаций в частные руки привел к повышению эффективности их деятельности и большей ориентации на потребителей. TeMJje менее необходимость в государственном секторе и частных некоммерческих ор^низациях будет существовать всегда. Для того чтобы эти организации работали более эффективно, правительство должно провести структурную перестройку и назначить на руководящие посты менеджеров, способных переосмыслить концепцию организации, разработать новые стратегии и системы. проверка организаций (индивидуальных предпринимателей), обязательность отбора которых вытекает из поручений правоохранительных органов в случаях, установленных законодательством;
Показателем, характеризующим результаты экономической деятельности региона на стадии конечного использования ВВП, является показатель «фактическое конечное потребление», который характеризует потребление домашними хозяйствами товаров и услуг за счет собственных доходов и трансфертов в натуральной форме, получаемых от государственных учреждений и негосударственных некоммерческих организаций (индивидуальных услуг здравоохранения, образования, культуры и т.п.). Этот показатель используется для характеристики уровня благосостояния населения региона, а также для сопоставления производства и использования валового регионального продукта.
Обязанность уплачивать акциз возникает у организаций, индивидуальных предпринимателей и иных лиц в том случае, если они совершают операции, подлежащие налогообложению акцизом.
Ставки ЕСН для налогоплательщиков-организаций, индивидуальных предпринимателей
Обязанность уплачивать акциз возникает у организаций, индивидуальных предпринимателей и иных лиц в том случае, если они совершают операции, подлежащие налогообложению акцизом.
Ставки ЕСН для налогоплательщиков-организаций, индивидуальных предпринимателей
- определение объёма и разработка порядка представления уполномоченному федеральному органу отчётности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов;
- ведение государственных реестров аттестованных аудиторов аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, профессиональных аудиторских объединений и учебно-методических центров в соответствии с положением о ведении реестров, утверждаемым уполномоченным федеральным органом, а также предоставление информации, содержащейся в реестрах, всем заинтересованным лицам;
- правила (стандарты) аудиторской деятельности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (внутрифирменные).
Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности являются обязательными для аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, а также для аудируемых лиц, за исключением положений, в отношении которых указано, что они имеют рекомендательный характер. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.
Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы вправе устанавливать собственные правила (стандарты) аудиторской деятельности, которые не противоречат федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности. При этом требования правил (стандартов) аудиторской деятельности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов не могут быть ниже требований федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности и внутренних правил (стандартов) аудиторской деятельности профессионального аудиторского объединения, членами которого они являются.
Осуществляется окончательный Осуществляется последовательно Осуществляется правительством Осуществляется распределение Осуществляется руководителем Обязательств обязательства Осуществляется технологический Осуществляет центральный Осуществляет инвестиции Осуществляет министерство Осуществляет определенные Осуществляет предварительный Осуществляет регулирование вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|