Организаций коммерческих



В соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 28 апреля 1984 г. «Об улучшении планирования, организации и управления капитальным строительством» с целью расширения самостоятельности и повышения ответственности строительных организаций, заказчиков, проектных организаций, изготовителей и поставщиков материалов и оборудования на всех этапах инвестиционного процесса, начиная с разработки проектно-сметной документации до сдачи объектов в эксплуатацию, осуществляется опыт строительства ряда производственных объектов, жилых домов и объектов социально-бытового назначения по проектам и сметам, согласованным между заказчиками и подрядчиками со сдачей «под ключ» объектов, подготовленных для выпуска продукции. Опыт проводится с 1985 г. в строительных организациях министерств, образованных по территориальному признаку,— Минсевзапстрой СССР, Минюгстрой СССР, Минуралсибстрой СССР, Минвостокстрой СССР.

Предприятия имеют право самостоятельно определять вариант документального подтверждения рыночной стоимости объектов основных средств на основании: письменных извещений организаций-изготовителей о ценах па аналогичную продукцшо; сведений об уровне цен по данным органов статистики, торговых инспекций, организаций; сведений об уровне цен, опубликованных в средствах массовой информации и специальной литературе; экспертных заключений о стоимости объектов основных средств.

• данные о ценах на аналогичную продукцию, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей,

Для организаций-изготовителей, а также при ввозе на территорию РФ — оборот по реализации ГСМ исходя из фактических цен реализации (включая акциз), без НДС.

К основным средствам не относятся машины, оборудование и иные аналогичные предметы, числящиеся как готовые изделия на складах организаций-изготовителей или как товары на складах торгующих организаций; предметы, сданные в монтаж или подлежащие сдаче в монтаж, находящиеся в пути; капитальные и финансовые вложения, иные долгосрочные инвестиции.

• данных организаций-изготовителей о ценах на аналогичную продукцию (в письменном виде);

«машин, оборудования и иных аналогичных предметов, числящихся как готовые изделия на складах организаций-изготовителей, как товары — на складах организаций, осуществляющих торговую деятельность;

Действующее с 2000 года Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» [12] определяет, что «активы, полученные безвозмездно, принимаются к бухгалтерскому учету по рыночной стоимости» (п. 10.3). При этом рыночная стоимость полученных безвозмездно активов должна определяться организацией на основе действующих на дату их принятия к бухгалтерскому учету цен на данный или аналогичный вид активов. Данные о ценах, действующих на дату принятия к бухгалтерскому учету, должны быть подтверждены документально или путем проведения экспертизы. Пункт 25 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств [22] конкретизирует источники получения данных о рыночной стоимости: это могут быть данные о ценах на аналогичную продукцию, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей; сведения об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики; торговых инспекций и организаций; сведения об уровне цен, опубликованные в средствах массовой информации и специальной литературе; экспертные заключения о стоимости отдельных объектов основных средств.

Полная восстановительная стоимость основных фондов представляет собой стоимость сооружения, приобретения, установки новых, неизношенных фондов, аналогичных оцениваемым, на том же месте, в условиях, реально существующих на момент переоценки. Она определяется либо путем прямой оценки исходя из рыночных цен соответствующих новых объектов, подтверждаемых справками организаций-изготовителей, торгующих, снабженческих, заготовительных организаций, публикациями в средствах массовой информации или экспертными заключениями организаций оценщиков, либо (в тех случаях, когда это предусмотрено нормативными актами) методом пересчета балансовой стоимости основных фондов по индексам, разработанным Госкомстатом России. Конкретный порядок переоценок определяется существующими нормативными актами об их проведении.

машин, оборудования и иных аналогичных предметов, числящихся как готовые изделия на складах организаций-изготовителей, как товары — на складах организаций, осуществляющих торговую деятельность;

• акцизы (у организаций — изготовителей подакцизных товаров);


Финансы коммерческих организаций

Финансы некоммерческих организаций

бюджетов всех уровней и во внебюджетные фонды. При этом значительная часть указанных средств в дальнейшем направляется на финансирование бюджетных организаций; коммерческих организаций в виде субвенций, субсидий, а также возвращается населению в форме социальных трансфертов (пенсий, пособий, стипендий и т. п.).

Среди децентрализованных финансов ключевое место принадлежит финансам коммерческих организаций. Здесь создаются материальные блага, производятся товары, оказываются услуги, формируется прибыль, являющаяся главным источником производственного и социального развития общества.

О План должен предусматривать обеспеченность финансовыми средствами, достаточными как для капитальных вложений, так и для эксплуатации проекта в течение всего срока его реализации. О Он должен рассматривать все доступные источники финансирования проекта: собственные ресурсы (накопления и вновь привлеченный акционерный капитал), заемные средства международных финансовых организаций, коммерческих банков и т.д.

Такие платежи взыскиваются, например, в пользу различных технических и профессиональных организаций, коммерческих и социальных предприятий также на основе принуждения, поэтому их установление, как и установление налогов, возможно только законодательным путем. Однако в некоторых странах, например во Франции, возможно установление парафискалитетов актами органов исполнительной власти1.

Такие платежи взыскиваются, например, в пользу различных технических и профессиональных организаций, коммерческих и социальных предприятий также на основе принуждения, поэтому их установление, как и установление налогов, возможно только законодательным путем. Однако в некоторых странах, например во Франции, возможно установление парафискалитетов актами органов исполнительной власти1.

бюджетов всех уровней и во внебюджетные фонды. При этом значительная часть указанных средств в дальнейшем направляется на финансирование бюджетных организаций; коммерческих организаций в виде субвенций, субсидий, а также возвращается населению в форме социальных трансфертов (пенсий, пособий, стипендий и т. п.).

Среди децентрализованных финансов ключевое место принадлежит финансам коммерческих организаций. Здесь создаются материальные блага, производятся товары, оказываются услуги, формируется прибыль, являющаяся главным источником производственного и социального развития общества.

1. Под термином "маркетинговые исследования" понимается систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям и т.д. отдельных личностей и организаций (коммерческих предприятий, государственных учреждений и т.д.) в контексте их экономической, общественной, политической и каждодневной деятельности. Исходя из целей данного кодекса термин "маркетинговые исследования" включает также понятие "социальные исследования", поскольку при их проведении используются одинаковые приемы и методы в изучении явлений и проблем, не связанных напрямую с маркетингом товаров и услуг, Этот термин включает также такие формы исследования, которые обычно называются "исследования промышленного маркетинга" и "кабинетные исследования", особенно если эти понятия относятся к получению первичной (полевой) информации и не являются результатом вторичного анализа уже имеющихся данных.

Экономическое развитие сегодня — это не столько количественный рост, сколько качественные изменения. Меняется сама суть деятельности предприятий, организаций, коммерческих фирм. Сейчас главное не просто произвести что-то, а произвести, продать, ответить на нодый технологический вызов, опередить конкурентов, учесть новые запросы потребителей и научиться действовать в новых рамках более жесткого конкурентного окружения и социального контроля со стороны государства и общества.


Обязательств ликвидность Осуществляется применительно Осуществляется различными Осуществляется следующим Осуществляется специальными Осуществляется взаимодействие Осуществляет финансирование Осуществляет мероприятия Осуществляет обслуживание Осуществляет планирование Осуществляет производство Очередному финансовому Осуществляет руководство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика